Цели урока: 1. Отработка вычислительных навыков 2. Систематизировать знания о задаче и её решении 3. Формирование пространственного воображения 4. Развитие интереса к математике 5. Формирование УУД 1.Личностные УУД • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД Ученик развивает навыки: • принимать и сохранять заданную учебную цель, • учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале, • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, • адекватно понимать оценку взрослого, • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. 3.Познавательные УУД Школьник учится: • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе, • обобщать полученные знания, • использовать знаково-символическоое моделирование. • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 4.Коммуникативные УУД Школьник учиться: • слушать собеседника, • задавать вопросы, • контролировать действия партнёра, • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) • Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями. • Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения • Развивать пространственное воображение. • Вести логически-поисковую деятельность, работать с таблицами, анализировать данные и обобщать их.
Оборудование урока: • компьютер • телевизор ЖК • презентация урока • демонстрационный раздаточный материал • смайлики • опорные слова Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа, разноуровневая работа. Вид урока – нестандартный, урок-путешествие, урок – презентация. Возраст: 2 – 3 класс
Продолжение конспекта и презентация в приложенном файле.
|