учитель начальных классов МОУ "Верейская СОШ" Орехово-Зуевского района, Московской области
Методическое сопровождение к игре «Волшебный компьютер» Автор: Абаркина Елена Владимировна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея. Предмет: русский язык, математика, окружающий мир Класс: 3 класс.
Игра «Волшебный компьютер»
Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.Можно использовать при работе с отстающими детьми после уроков, а так же брать отдельные игры и применять их на уроках по теме. Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран. Игра выполнена в программе PowerPoint . 1 слайд – титульный лист 2 слайд – Волшебный компьютер предлагает детям поиграть. - Если нажать на кнопку с буквой «о», то дети увидят Спасика и его друга (окружающий мир) - Если нажать на кнопку с буквой «м», то дети увидят подводное царство ( математика) - Если нажать на кнопку с буквой «р», то дети увидят небо (русский язык) - Каждая картинка соответствует определённой игре.
1. Нажимаем на изображение Спасика и попадаем на 3 слайд, где дети будут решать кроссворд по ПДД. Кроссворд от Спасика. Слайд 3. Кроссворд можно разгадывать с любого слова. Триггеры настроены на фигуру «солнышко». Нажимаем на солнышко Щелчок 1-появляется вопрос или загадка Щелчок 2 - появляется ответ, а задание исчезает Содержание 3 слайда: По горизонтали 1. Место пересечения улиц, дорог (перекрёсток) 2. Автор стихотворения, где подчеркивается, что жесты милиционера-регулировщика соответствуют сигналам светофора. (Михалков) 3. Дорожный знак около школ, детских садов. (дети) 4. Место для движения пешеходов по загородной дороге. (обочина) 5. Сигнал светофора, который запрещает движение. (красный) По вертикали 1. Часть улицы, предназначенная для пешеходов, расположенная слева и справа т проезжей части дороги. (тротуар) 2. Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. (светофор) 3. Форма запрещающих дорожных знаков (круг) После того как будет разгадан кроссворд, нажимаем на Волшебный компьютер и возвращаемся на 2 слайд. 2. Нажимаем на изображение подводного царства и попадаем на 4 слайд, где дети будут играть в игру «Подбери неполное делимое» - математика. Отрабатывается тема «Деление с остатком».
Жмём на дельфина и начинаем игру. Слайды 5-24. Игра составлена с помощью триггеров. При нажатии на нужное число, оно появляется под делимым. Дети находят частное и остаток, записывают в тетради, а потом нажимают на дельфина и появляется слайд с проверкой. Примеры на слайдах
После того как будет проверен последний пример, нажимаем на Волшебный компьютер и возвращаемся на 2 слайд. Нажимаем на изображение неба и попадаем на 25 слайд, где дети будут играть в игру «Тучкины штучки» - русский язык. Отрабатывается тема «Непроизносимая согласная в корне» слайды 26-40. Дети должны подобрать проверочное слово и подумать, какое буквенное сочетание «ст» или «с» надо вставить. Игра составлена с помощью триггеров. При нажатии на тучку с нужным буквенным сочетанием, тучка улыбается, и оно появляется в слове. Если ребёнок ошибся, тучка плачет или появляется грозовая туча. Переход на слайдах осуществляется при нажатии на бабочку. Содержание 26-40 слайдов:
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.