Как научиться играть в большой теннис
Факторы, которые нужно учитывать при выборе детской стоматологии
Оформление собственности на квартиру в новостройке по ипотеке - оптимальный момент
Зачем проводится УЗИ - отвечает репродуктолог

На сайте всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Kristina10


Главная » Начальные классы » Уроки, конспекты

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Продукты питания" для 3 класса

Скачать (491.8 Kb) 20.02.2013, 23:05
Шигабиева Лилия Рафкатовна
Учитель английского языка МОУ "Нижнеметескинская CОШ" Арского района Республики Татарстан
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕМЕТЕСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

План-конспект урока по теме «Продукты питания»

Учитель английского языка: Шигабиева Лилия Рафкатовна

2013 год

План урока, проведённого учителем английского языка в Мендюшской начальной школе Арского муниципального района Шигабиевой Лилией Рафкатовной.

Тема: «Продукты питания».

Урок разработан для проведения в 3 классе для активизации лексики и грамматики по теме «Продукты питания» по УМК М. З. Биболетовой " Enjoy English”

Задачи:
1. Активизировать лексический и грамматический материал по теме.
2. Развивать умения и навыки устной речи.
3. Практиковать в чтении.
4. Воспитывать познавательный интерес учащихся.

Оснащение урока: плакаты со скороговоркой и песней для физкультминутки, картинки с ёжиками, фруктами, Золотая рыбка с маленькими рыбками и сетью, карточки с заданиями, 5 цветков и 5 пчёл.

Ход урока.

I. Организация начала урока.
− Hello, my dear friends. I am glad to see you! How are you today? Today we will have an unusual lesson. We will have lots of guests, and I hope you will be hospitable and friendly.
II. Фонетическая зарядка.
─ At first look at the blackboard, please. Here you can see a tongue-twister. Let us read it together: "A pig in a wig did a jig on a twig”. Did you like it? Now try to read it faster and faster.
− Very good! Thank you!
III. Речевая зарядка.
─ Children, I wonder, how you spend your free time? What do you like to do?
(Ученики рассказывают о том, как они проводят свободное время).
IV. Активизация лексики и грамматики.
─ Well done! Thank you!
− Children, today we have a lot of guests. They are hedge-hogs. They are hungry and ask you to help them to find some food. Will you help them?
─ OK, then try to guess what they would like to eat. Use the expression: "I would like…” and match the picture with the hedge-hog. Here you can find apples, pears, bananas and other fruits.



(Ученики выбирают картинку с фруктом и прикрепляют к ёжикам).
─ Thank you very much! Our guests are very grateful to you!
─ Our second guest is the Golden Fish. She asks you to help her. Дело в том, что рыбак поймал ее маленьких рыбок и не хочет отпускать. Нужно выполнить его задания. Will you help the Golden Fish?



─ OK, You will have to describe these animals: a wolf, a rabbit, a cat, a cow.
(Ученики выбирают карточку с названием животного и описывают его).
─ Fine! Thank you very much! Our Golden Fish and her children are very happy now!
V. Физкульт-минутка.
─Children, now let us have a rest and sing our song!
I am going, I am going
Go, go, go
Go, go, go.
I am going forward,
I am going backward.
Now I stop,
Now I stop.
(Ученики выполняют физкульт-минутку).
VI. Развитие умений и навыков устной речи.
─ Our next guests cannot find their homes. Will you help them?
─ OK, then you will have to do these tasks:
1) recite a poem;
2) sing a song;
3) tell the ABC;
4) recite a tongue-twister.



(Ученики выбирают карточку с заданием и выполняют его).
─ Excellent! All of you were great!
VII. Повторение звуков.
─ As you see, we have other guests. They are bees. They need some honey but cannot find any flowers. Will you help them?
─ OK, then let us do the following task. Here you can see 5 sounds. And here there are cards with words. You are to match the words with these sounds.
[ju:] [ei] [ai] [i] [e]

Pupil, name, pet, music, shy, stupid, brave, nice, lazy, my, grey, fly, fish, pig, milk, pen, hen.



(Ученики выбирают пчелу, на которой написаны слова и подбирают к цветку с соответствующим звуком).

− Well done! Our bees are grateful to you!

VIII. Подведение итогов урока.
─ Thank you very much for your help, children! All our guests are very glad and grateful to you! All of you were very active at the lesson and I put you excellent marks. Our lesson is over. I hope you liked this lesson. You may go out.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Dushechka
Просмотров: 12073 | Загрузок: 1120 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XVIII Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
VI Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Подарок к 8 марта"
VI Всероссийский детский творческий конкурс "Масленица удалая"
VIII Всероссийский творческий конкурс "ЗаМУРчательные кошки"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочное настроение"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 29.03.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.