План-конспект открытого урока английского языка по теме "Продукты питания" для 3 класса
(491.8 Kb)
20.02.2013, 23:05
Шигабиева Лилия Рафкатовна
Учитель английского языка МОУ "Нижнеметескинская CОШ" Арского района Республики Татарстан
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕМЕТЕСКИНСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
План-конспект урока по теме «Продукты питания»
Учитель английского языка: Шигабиева Лилия Рафкатовна
2013 год
План урока, проведённого учителем английского языка в Мендюшской
начальной школе Арского муниципального района Шигабиевой Лилией
Рафкатовной.
Тема: «Продукты питания».
Урок разработан
для проведения в 3 классе для активизации лексики и грамматики по теме
«Продукты питания» по УМК М. З. Биболетовой " Enjoy English”
Задачи: 1. Активизировать лексический и грамматический материал по теме. 2. Развивать умения и навыки устной речи. 3. Практиковать в чтении. 4. Воспитывать познавательный интерес учащихся.
Оснащение урока: плакаты со скороговоркой и песней для физкультминутки,
картинки с ёжиками, фруктами, Золотая рыбка с маленькими рыбками и
сетью, карточки с заданиями, 5 цветков и 5 пчёл.
Ход урока.
I. Организация начала урока.
− Hello, my dear friends. I am glad to see you! How are you today?
Today we will have an unusual lesson. We will have lots of guests, and I
hope you will be hospitable and friendly. II. Фонетическая зарядка.
─ At first look at the blackboard, please. Here you can see a
tongue-twister. Let us read it together: "A pig in a wig did a jig on a
twig”. Did you like it? Now try to read it faster and faster. − Very good! Thank you! III. Речевая зарядка. ─ Children, I wonder, how you spend your free time? What do you like to do? (Ученики рассказывают о том, как они проводят свободное время). IV. Активизация лексики и грамматики. ─ Well done! Thank you!
− Children, today we have a lot of guests. They are hedge-hogs. They
are hungry and ask you to help them to find some food. Will you help
them? ─ OK, then try to guess what they would like to eat. Use the
expression: "I would like…” and match the picture with the hedge-hog.
Here you can find apples, pears, bananas and other fruits.
(Ученики выбирают картинку с фруктом и прикрепляют к ёжикам). ─ Thank you very much! Our guests are very grateful to you!
─ Our second guest is the Golden Fish. She asks you to help her. Дело в
том, что рыбак поймал ее маленьких рыбок и не хочет отпускать. Нужно
выполнить его задания. Will you help the Golden Fish?
─ OK, You will have to describe these animals: a wolf, a rabbit, a cat, a cow. (Ученики выбирают карточку с названием животного и описывают его). ─ Fine! Thank you very much! Our Golden Fish and her children are very happy now! V. Физкульт-минутка. ─Children, now let us have a rest and sing our song! I am going, I am going Go, go, go Go, go, go. I am going forward, I am going backward. Now I stop, Now I stop. (Ученики выполняют физкульт-минутку). VI. Развитие умений и навыков устной речи. ─ Our next guests cannot find their homes. Will you help them? ─ OK, then you will have to do these tasks: 1) recite a poem; 2) sing a song; 3) tell the ABC; 4) recite a tongue-twister.
(Ученики выбирают карточку с заданием и выполняют его). ─ Excellent! All of you were great! VII. Повторение звуков. ─ As you see, we have other guests. They are bees. They need some honey but cannot find any flowers. Will you help them?
─ OK, then let us do the following task. Here you can see 5 sounds. And
here there are cards with words. You are to match the words with these
sounds. [ju:] [ei] [ai] [i] [e]
(Ученики выбирают пчелу, на которой написаны слова и подбирают к цветку с соответствующим звуком).
− Well done! Our bees are grateful to you!
VIII. Подведение итогов урока.
─ Thank you very much for your help, children! All our guests are very
glad and grateful to you! All of you were very active at the lesson and I
put you excellent marks. Our lesson is over. I hope you liked this
lesson. You may go out.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.