На уроке слушания музыки "Деревянные духовые инструменты. Флейта" учащиеся младшего школьного звена знакомятся с историей происхождения духовых инструментов, узнают о деревянных духовых инструментах.
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки.
Задачи: - учить детей работать в технике оригами, повторить свойства бумаги; - развивать кисти руки, развивать творческие способности, расширять кругозор, пополнять словарный запас детей. - воспитывать бережное отношение к птицам.
Цель: обобщить и систематизировать
имеющиеся у детей знания о жанре «басня», познакомить с новой басней
И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; воспитать у детей чувство
взаимопомощи, внимательное отношение к другим людям, трудолюбие;
развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык сознательного,
выразительного, беглого чтения.
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Цели: познакомить учащихся с творчеством Г.А.Скребицкого; дать понятия о весенних изменениях в жизни животных; развивать навык чтения; выборочного чтения; развивать внимание, речь детей; учить работать в группе, в паре; воспитывать любовь к животным, к родной природе.
Цель урока: Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.
Марш - такой знакомый с детства музыкальный жанр. Каковы его отличительные признаки, насколько широк круг маршевой музыки, как слушать и исполнять маршевую музыку - обо всё этом идёт речь на занятии в начальной школе. Тема урока воплощена через форму интегрированного занятия. Цель: ознакомить учащихся с многообразием разновидностей жанра марша и через эвристическую деятельность выявить основополагающие признаки маршевой музыки.
Педагог: Кузнецова М. Г.; Кравец Е. В. |
Добавил: 5soldo | Уроки, конспекты |
Просмотров: 6939 |
Загрузок: 1034 |
Дата: 05.02.2013
| Комментарии (0)
Работа составлена на основе единого познавательного текста о лисе и включает задания по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.