|
На сайте всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На уроке слушания музыки "Деревянные духовые инструменты. Флейта" учащиеся младшего школьного звена знакомятся с историей происхождения духовых инструментов, узнают о деревянных духовых инструментах. |
|
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. |
|
Урок типа "решение учебной задачи", на уроке отрабатывается навык находить однокоренные слова и умение выделять корень |
|
Задачи:
- учить детей работать в технике оригами, повторить свойства бумаги;
- развивать кисти руки, развивать творческие способности, расширять кругозор, пополнять словарный запас детей.
- воспитывать бережное отношение к птицам. |
|
Цель урока: создание условий для достижения оптимального развития личности ребёнка. |
|
Цель: обобщить и систематизировать
имеющиеся у детей знания о жанре «басня», познакомить с новой басней
И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; воспитать у детей чувство
взаимопомощи, внимательное отношение к другим людям, трудолюбие;
развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык сознательного,
выразительного, беглого чтения. |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
 Задание строится на эмоциональной направленности, развивает способность ребенка воспринимать оттенки чувств и выражать их в практической работе. |
|
Цели: познакомить учащихся с творчеством Г.А.Скребицкого; дать понятия о весенних изменениях в жизни животных; развивать навык чтения; выборочного чтения; развивать внимание, речь детей; учить работать в группе, в паре; воспитывать любовь к животным, к родной природе.
|
|
 Цель урока: Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.
|
|
Урок разработан
для проведения в 3 классе для активизации лексики и грамматики по теме
«Продукты питания» по УМК М. З. Биболетовой " Enjoy English” |
|
 УМК (учебно-методический комплект) «Начальная школа 21 век» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой. |
|
Марш - такой знакомый с детства музыкальный жанр. Каковы его отличительные признаки, насколько широк круг маршевой музыки, как слушать и исполнять маршевую музыку - обо всё этом идёт речь на занятии в начальной школе. Тема урока воплощена через форму интегрированного занятия. Цель: ознакомить учащихся с многообразием разновидностей жанра марша и через эвристическую деятельность выявить основополагающие признаки маршевой музыки.
|
|
Работа составлена на основе единого познавательного текста о лисе и включает задания по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению. |
|
|
|
|