Как выбрать глиттер для различных мероприятий: от свадеб до фестивалей
Универсальные модели обуви для подростков: как найти идеальную пару
Английский язык: зачем его учить?
Преимущества дизайнерских детских кроваток и критерии при выборе

На сайте всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Главная » Начальные классы » Внеклассные мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия "Школа такая есть!" 3 классе ДШИ

Скачать (66.5 Kb) 01.11.2014, 21:54
Кузнецова Марина Геннадьевна
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин КГКП Школа искусств №2-клуб ЮНЕСКО
Сценарий внеклассного мероприятия
для учащихся младших классов школы искусств
на тему: «Где-то на белом свете школа такая есть…»
 
Цель: объединение семьи и школы в процессе эстетического воспитания
Задачи :
Образовательная - в популярной форме рассказать родителям о содержании образовательного процесса
Развивающая – развивать в детях артистические наклонности, сценическую выдержку
Воспитывающая – у детей воспитывать чувство коллективизма в творческой среде, ответственности перед учителем и родителями. У родителей – воспитывать осознание важности совместной деятельности семьи и школы, поддержку творческих начинаний детей.
 
Ход мероприятия:
Строем, по одному, входят в класс, маршируя и скандируя вместе с учителем:
Кто шагает дружно в ряд?- (Все: «Третьеклассников отряд!»)
Кто не весел?- ( Все: «Нет таких! Мы веселый коллектив!»)
Бала-бала-ми! (Все: «Ёу!»)
Чика-чика-чи! (Все: «Ёу!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)
Настроенье каково? (Все: «Во!»)
Все такого мнения? (Все: «Все без исключения!»)
Может вы уже устали? – (Все: «Мы таких с собой не брали «)
  Может сядем. отдохнём? (Все: «Лучше песенку споём!»)
Учитель: - Здравствуйте, уважаемые гости! Как хорошо, что вы, самые родные и близкие люди,  приняли наше предложение и пришли на эту встречу. Как видите, мы подготовились по полной программе – накрытые столы с угощением просто ломятся от обилия разных вкусностей (песня «К нам гости пришли»)
К нам гости пришли,                   
Дорогие пришли,
Мы не зря кисель варили,
Пироги пекли.
 
С малиной пирог,
И с капустой пирог,
А который без начинки - 
Самый вкусный пирог!
 
Наш третий класс
Дружбой славится,
Приходите в гости чаще,
Если нравится!
Учитель: - Как быстро летит время! Ещё недавно, кажется, вы привели за ручку своих малышей в 1 класс, а теперь они уже в 3-ем. И дело даже не в том, что они выросли и поумнели, а в том, что за это время они стали «лицом» Школы искусств №2. Их все знают, потому что они выступают на сцене, представляют школу на конкурсах. Их фотографии – в юбилейном журнале, посвящённом 25-летию школы. А что сами дети могут сказать о себе? Я попрошу вас, ребята, сказать о том, какие вы есть. Только подберите такие слова, которые начинаются с той же буквы, с какой начинается ваше имя.      (дети по очереди характеризуют себя. В это же время на интерактивной доске выводятся детские фото. Родители поддерживают каждое выступление ободряющими аплодисментами.)
 Учитель: - В первом классе дети учили ноты. А вы, родители, можете их назвать? (взрослые хором называют ноты).  А мы и песню про ноты придумали! Если родители будут подхватывать припев и петь вместе с нами, то будет просто здорово! (Поют песню «Про ноты»)
В очень крепком слове «дом»
Затерялась нота «до»
Припев: До, до, до, до, до, до
              Это наша нота «до»
Кто рычит там во дворе?
Это наша нота «ре»
Припев: Ре, ре, ре, ре, ре, ре.
              Это наша нота «ре».
Громко хлопает дверьми
Хулиганка, нота «ми»
Припев:
Спел весёлый Мустафа
Нам куплет про ноту «фа»
Припев:
В сундуке летает моль,
Ну а в суп кладётся «соль»
Припев:
Рассмешили короля
Мы весёлой нотой «ля»
Припев:
Когда едете в такси,
Громко пойте ноту «си»
Припев:
Учитель: - О чём говорят дети на улице, когда нас, взрослых нет рядом с ними? (монтаж)
А у нас – весёлый класс – это раз!
Мы нашли противогаз – это два.
А в-четвёртых, наш учитель приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре я носился, как шальной.
А вот к «бэшкам», например, приходил милиционер!
А у нас подбили глаз. А у вас?
А у нас – дежурный класс. А у вас?
А у нас сосед соседа книжкой бил после обеда…
Книжкой – это ерунда, вот портфелем – это да!
А у нас учитель клёвый, очень добрый и весёлый,
Образцово-показательный,
Да и класс наш замечательный!
Учитель: - Уважаемые мамы и папы, в каждом слове есть ударные звуки, а в музыке есть Сильные доли, те, на которые падают акценты. Сейчас возьмите в руки музыкальные инструменты, послушайте музыку и начинайте отстукивать сильную долю (играет популярные детские песни). Учитель: - Браво, у вас получается всё просто великолепно. Но не все знают, что среди родителей есть и профессиональные музыканты. Итак, выступают «лауреаты международных конкурсов» (родители играют простые детские пьесы из репертуара ДМШ, зрители бурно аплодируют каждому выступающему)
Учитель: - А как вам такая тема, как «Подготовка уроков» - судя по выражению ваших лиц,  она проходит у вас на одном дыхании. А вот у Серёжи из стихотворения Агнии Барто есть проблемы (читает)
Серёжа ноты с полки взял – решил учить сонату:
Сначала гаммы он сыграл, забытые когда-то,

Но тут как раз пришел монтёр, 
Серёжа начал разговор о пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр, как нужно прыгать с лодки,
И что Серёже десять лет, и что в душе он лётчик!
Но вот уже зажёгся свет и заработал счётчик.

Серёжа снова ноты взял, чтоб выучить сонату.
Он темп «аллегро» зачеркнул, сменив на «модерато».
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.

Он ноты спрятал под кровать- соната может подождать.
Он был, конечно, вратарём, пришёл уж поздновато.
Часам примерно к четырём он вспомнил про сонату.
Он ноты вытащил с тоской, что-то сыграл одной рукой:

Но тут Алёша, младший брат, сломал Серёжин самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,

Но вот уж нотная тетрадь в десятый раз открыта.
«Как много стали задавать!» -вдруг он сказал сердито.
«Учить сонату – тяжкий труд, уж лучше б задали этюд!»

 
Учитель: - А на перемене у нас -  Музыкальная разминка – ( дети становятся друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему, и танцуют под музыку «Летка-Енька»)
Учитель: - Если вас часто посещают грустные мысли, вы не знаете, чем бы себя занять, то это значит, что вам просто не повезло с соседями (дети поют песню «Замечательный сосед»)
Как же нам не веселиться,
Не вздыхать от разных бед:
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Он весь день играет гаммы,
А потом «Собачий вальс»,
Он замучил папу с мамой
И вогнал соседей в транс!
Припев: Пам, пам, пам-парам, пам и т.д.
 
Учитель: - Согласитесь: девочкам просто нельзя посвящать слишком много времени урокам – это вредно для здоровья. Правда, наша современная Василиса это поняла слишком поздно.
Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день, и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблёклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трёт щеки свёклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
- Какая же я дура!
Учитель: - Порядки нашей школы таковы, что родители провожают детей лишь до пункта охраны, а что происходит с ними позже – покрыто мраком. Телеведущая Анна Чапмен говорит: «Я раскрою все тайны мира». А мы раскроем одну из самых страшных тайн Школы искусств. Но перед этим я попрошу людей с расшатанной нервной системой покинуть класс, потому что вы услышите музыкальную трагедию (дети поют на мотив песни «Бабушка козлика очень любила»)
Бабушка козлика очень любила,
В школу искусств его утром водила
Припев: Вот как, вот как, очень любила,
Вот как, вот, в школу водила.
В школе работали серые волки,
Бедному козлику ставили «двойки»
Припев: Вот как, вот как, серые волки,
Вот как, вот как, ставили «двойки».
Как-то бабуся пришла за внучонком,
Ищет, зовёт – только нету козлёнка!
Припев: Вот как, вот как, пришла за внучонком,
Вот как, вот как, нету козлёнка!
Мамы, не плачьте и слёзы утрите,
И в эту школу детей не водите!
Припев: Вот как, вот как, слёзы утрите,
Вот как, вот как, детей не водите!
Учитель: - Объявляется конкурс художников. В нашей школе дети не только учатся играть на музыкальных инструментах, но и рисовать. Сейчас мы разделимся на 2 команды. Задача каждой – как можно быстрее нарисовать героев сказки для того, чтобы своя команда отгадала её название (сначала играют детские команды – «Три поросёнка», «Чебурашка», «Спанч Боб», «Том и Джерри», потом – команды родителей – «Курочка Ряба», «Три медведя», «Вол и семеро козлят»).
Учитель: - Одно из самых сложных заданий на сольфеджио – это записать по слуху мелодию – у нас это называется «музыкальный диктант». («Диктант»)
Учитель: - наши дети подготовили для родителей Загадалки (дети читают по очереди)
-Оно большое, тяжёлое. Бывает коричневое или чёрное, Сильно действует на нервы соседям (пианино)
-Она похожа на гармошку, только не играет. На неё нельзя посадить снегурочку (батарея).
-Это носят с собой добросовестные ученики. Это часто теряют. Без дневника в школу пустят, а без этого – нет(сменная обувь)
Учитель: -Посмотрим, насколько вы внимательно слушаете на уроках учителя и правильно выполняете задания: (читает, а дети должны своими действиями проиллюстрировать содержание)
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами) и т.д.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем,
Оттопырим ушки,
Ушки  на макушке,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Лишь скажу я цифру 3 -
Все с гримасами замри  - ТРИ!
Учитель: - Объявляется конкурс «Угадай  мелодию» (сначала – для родителей, потом – для детей)                            Песни: «Антошка», «Кузнечик», «Про улыбку», «Голубой вагон», «День рожденья» и т.д.
Учитель: -теперь посоревнуемся в меткости. Игра называется «Обстрел поп-корном». Делимся на 2 команды. Игроки каждой команды по очереди забрасывают поп-корн в стаканчик, который держит их представитель. Победит команда, забросившая больше очков
Учитель: - Внимание: пришло время сильных мужчин. Вызываются два человека. Это, действительно, отчаянные парни. Поприветствуем их громкими аплодисментами. Сейчас начнётся схватка не на жизнь, а на смерть. Это будут Бои без правил. Посмотрите, каким огнём зажглись глаза участников, как сжались их мощные кулаки. Папы, имейте в виду, что площадка для боя достаточно маленькая, вы не можете выбрасывать противника за пределы площадки. А зрители тем временем ждут феерического зрелища. Бойцы, наденьте боксёрские перчатки. Вам задание: нужно как можно скорее при помощи рук… развернуть конфету и положить её себе в рот (под общий хохот папы мучатся с разворачиванием конфет, поскольку на руках у них – боксёрские перчатки)
Родители  (хором)– «Мы вас любим»,
Дети (хором)– «Мы вас - тоже, потому, что мы похожи
Учитель: - Уважаемые родители! Надеюсь, что за эти три года вы поняли, что не ошиблись с выбором школы, где все стараются подарить своим воспитанникам знания, любовь и заботу. Это школа, которая сделает ваших детей счастливыми и успешными. Ей мы посвящаем нашу заключительную песню:
  1. Где-то на белом свете
Школа такая есть.
Учатся там девчонки
И мальчишки есть.
Пьесы они играют,
Учатся там весь день,
Но иногда бывает,
Что учиться лень
Припев:
Ля ля ля ля ля ля ля
Нет свободного ни дня
  1. Кисточкой мы рисуем,
В хоре с утра поём
И рок-н-ролл танцуем-

Весело живём!
Мы не боимся сцены,
Смело идём играть
И получаем все мы
«четыре» и даже «пять»
Припев:
Ля ля ля ля ля ля ля
Полюбили мы рояль
  1. Больше всего на свете
Дети каникул ждут
И целую неделю
Скоро отдохнут.
Ну а сегодня праздник,
Праздник большой мечты!
Вы подогрейте чайник –
Он уже остыл!
Припев:
Ля- ля- ля- ля- ля- ля- ля,
Расслабляться нам нельзя
Ля- ля –ля- ля- ля- ля- ля,
Расслабляться вам нельзя!
(Праздник заканчивается чаепитием)


Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: 5soldo
Просмотров: 4411 | Загрузок: 614 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осень-Златовласка"
IX Всероссийский творческий конкурс "Грибное лукошко"
IV Всероссийский творческий конкурс "Урожайная осень"
XI Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
II Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"
XX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
VI Всероссийский творческий конкурс "Яркие картинки лета"
VII Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XII Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
VII Всероссийский творческий конкурс "Подводный калейдоскоп"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 01.09.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.