|
На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 46-55 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация используется на уроках окружающего мира. В ней рассматриваются группы животных(звери, птицы,рыбы, черви, пресмыкающие, земноводные и другие) и их отличительные особенности. Слайды проиллюстрированы красочными фотографиями. |
|
 Это небольшое стихотворение распределено по презентации по строчкам.
|
|
 Презентация расскажет учащимся начальных классов о том, что такое море.
Цель урока – узнать как можно больше полезной и интересной информации о
море. |
|
 Это небольшое стихотворение распределено по презентации по строчкам. Каждая проиллюстрирована яркой фотографией, описывающей предмет, явление или живое существо, о котором идёт речь в стихотворении. |
|
 Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатике по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала. В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью. |
|
 Обобщающий урок проводится в виде обучающей и развивающей игры «Биологический тир». Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о строении организма человека, повторить изученные анатомо–физиологические понятия. |
|
Интеллектуальная игра может быть использована на неделе окружающего мира во вторых классах. Игра развивает познавательный интерес к природе, логическое мышление , умение работать сообща. |
|
 Дидактический материал к урокам окружающего мира «Когда это бывает?» можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Времена года» (1-2 кл.). Ресурс создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка», который можно использовать для индивидуальной и групповой работы. |
|
 Игра предназначена для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Можно использовать при работе с отстающими детьми после уроков, а так же брать отдельные игры и применять их на уроках по теме.
|
|
|
|
|