Автор: Савин Александр Олегович г.о.Новокуйбышевск
Вырыпаева Людмила Валентиновна.
Учитель математики ГБОУ школа-интернат для обучающихся с ОВЗ им. И. Е. Егорова
Кросснамберы – числовые ребусы (в переводе с английского слова «кросснамбер» означает «кресточислица»).
При составлении кросснамберов применяется тот же принцип, что и при составлении кроссвордов: в каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и на вертикаль.
В каждую клетку кресточислицы вписывается по одной цифре (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Номера заданий обозначают буквами. Числа, подлежащие отгадыванию, - только целые положительные; запись таких чисел не может начинаться с нуля (т.е. 42 нельзя записывать как 042).
По горизонтали:
а) сумма чисел 112 и 129 (241);
б) число страниц в книге, если ¾ ее составляют 618 страниц (824);
в) площадь прямоугольного участка, ширина которого 18 м, а длина на 26 м больше ширины (792).
По вертикали:
а) число х в выражении: 418 – х = 200 (218);
г) число на 1 десяток меньше, чем 10412 (10402).
Цифровые изображения – это изображения предметов, животных, людей с использованием цифр.
Задание сводится к распознаванию цифр, из которых составлено изображение, и подсчёту их суммы. При подсчёте суммы слагаемым следует считать правильно начерченную цифру и её зеркальное отображение в любом положении. Цифры 6 и 9 различаются по точке у основания.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.