Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
LinkaGorosova


Главная » Родителям

Как самостоятельно заниматься английским с ребенком

Именно с наступлением лета многие родители задумываются о подготовке ребенка к школе и об различных развивающих кружках. Продолжающаяся эпидемия коронавируса вносит коррективы в планы многих родителей, которые не готовы отдать ребенка на групповые занятия из-за опасений принести домой вирус. Но все это не должно становится на пути в обучении ребенка! Именно поэтому мы подготовили для вас краткие рекомендации на одну из самых популярных среди родителей тем - изучение английского с ребенком.

Как начать заниматься английским дома?

Существует два основных подхода к обучению английскому языку в раннем возрасте. Первый — когда язык изучается наравне с родным, с рождения или первых месяцев жизни. В этом случае используется полное или частичное погружение в языковую среду. В идеале, если один из родителей или няня будет общаться с ребенком на английском.

При втором подходе язык изучается как иностранный. Причем примерно до 2,5 или 3 лет усваивается только лексика, новые слова. И только после достижения указанного возраста можно переходить к изучению алфавита и более систематическому обучению. Это объясняется тем, что как раз примерно после 2,5 лет у ребенка начинает формироваться ассоциативное мышление.

Особенности изучения английского алфавита

При изучении русского алфавита легко использовать связь известных ребенку слов и понятий с буквами. Например, на кубике или карточке с буквой Ё наглядным примером станет нарисованный ежик, с буквой А — арбуз. При изучении английского алфавита тоже используются похожие методики, но тут есть свои сложности.

1. Обычно к моменту начала освоения алфавита у детей еще нет лексикона, достаточного для возникновения надежного ассоциативного ряда. Поэтому заучивание новой буквы может идти одновременно с усвоением нового слова.

2. В английском языке многие буквы в разных позициях звучат по-разному. Поэтому есть смысл сразу обучать детей различным вариантам фонетических соответствий. Например, для A – Apple и Art, для C – Сat и City.

В остальном обучение английскому алфавиту происходит достаточно стандартно. Широко используются карточки и кубики, буквари с яркими картинками. Могут применяться различные игровые методы, включая активные двигательные. Например, карточки с изученными буквами можно разложить по полу, а ребенок должен будет наступать на названную букву.

Еще один хороший способ — разучивание песенок или считалок. Особенно эффективен он для запоминания последовательности букв. При изучение алфавита могут применяться и другие аудиовизуальные и игровые методы и материалы.

Методики обучения дошкольников английскому языку

Эффективное изучение английского языка возможно как до освоения алфавита, так и одновременно с ним. Некоторые используемые методы можно применять практически с любого возраста, другие — только с 4–5 лет. При изучении широко используются карточки, кубики, красочные книжки, тетради для прописи, аудиовизуальные материалы, мультфильмы, игровые технологии обучения. Среди основных методов можно выделить следующие.

Методика Зайцева

Этот метод используется для изучения языка с самого начала — с освоения алфавита и параллельного запоминания новых слов. Применяются цветные кубики и специальные таблички. Сначала дети усваивают буквы, потом учатся составлять слова, а затем — и предложения. Такая технология успешно используется при обучении примерно с 3 лет.

Методика Домана

Здесь основной упор делается на зрительную память. Детей обучают с помощью карточек, на которых изображены предметы и соответствующие им слова. Методику можно использовать с самого раннего возраста, но наиболее эффективна она в 4–6 лет.

Все перечисленные методы достаточно эффективны и отличаются своим достоинствами. Поэтому целесообразно использовать их совместно. Например, можно выбрать 2–3 разных способа обучения и чередовать их.

Источник: https://upupenglish.ru/kids/

Дата публикации: 26.05.2021 (22:50)| Просмотров: 534 | Рейтинг: 5.0/1 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 20.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.