К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
Olenchenko73


Главная » Воспитание и развитие ребенка

Как заинтересовать ребёнка учить английский язык

Частый вопрос, которым задаются родители перед обучением иностранного языка, обычно такой: «Как заинтересовать моего ребёнка?». И действительно, вызвать интерес к иностранному языку не так-то просто. Как сделать так, чтобы изучение английского языка было не только занятным, увлекательным и вызывало положительные эмоции, но и интересным. Согласитесь, ведь так трудно помочь ребёнку в изучении иностранного язык. Эта статья вам расскажет, как замотивировать ребёнка к изучению английского языка. Приятного чтения!

Как заинтересовать ребёнка учить английский язык

Давайте разберём наиболее распространённые ошибки, влияющие на мотивацию ребенка к изучению иностранного языка.

1. Сравнивать своего ребёнка с другими детьми. Находить недостатки в своём ребёнке – это, безусловно, хорошо. Но когда вы сравниваете достижения своего ребёнка с другими детьми – это плохо. Вспомните, говорили ли вам что-то в духе: «Лиля знает английский язык (например, какую-то тему) лучше тебя. А почему ты не лучше Лили?». Подобные выражения вгонят ребёнка в тоску, а возможно и даже в депрессию. С каждой такой фразой ребёнок будет находить в себе недостатки, что может дойти до сильно требовательного отношения к себе.

Что же в данном случае делать? Разумеется, сравнивать достижения ребёнка в прошлом и в настоящем. И, скажем, показать ему в виде диаграммы его успехи: «Смотри, это табличка с результатами. Ты за месяц выучил 50 неизвестных слов и выучил стихотворение на английском языке. Молодец!».

2. Равнодушие к успехам ребёнка. Проявите заинтересованность к результатам ребёнка. Спрашивайте, какие слова или правила он сегодня выучил, что у него получается отлично, а где стоит повторить и закрепить материал. Например, после занятий и отдыха вы можете вместе повторять выученные слова.

3. Поиск преподавателя. Выбрать хорошего преподавателя – дело, разумеется, трудное. Учителя с многолетним опытом преподавания и обучения английскому языку всегда востребованы. Однако даже самые опытные не способны заинтересовать ребёнка, если сам ребёнок не хочет учить и учиться. Курсы, репетитор, высококлассный педагог – всё это будет безрезультатным, если у ребёнка не будет стимула и мотивации к познанию нового.

4. Скучные занятия. Интересные методики обучения имеются высокую распространённость, поскольку используются и для начинающих (3-5 лет), и для старших (10-14 лет). Например, если ребёнок любит петь и рисовать, почему бы не совместить эти занятия с изучением языка. Если поёт – то обязательно на английском языке. Если рисует – то обязательно проговаривает каждый рисунок (птица – a bird, лиса – a fox, черепаха – a turtle, машина – a car и так далее).

Чтобы занятия не казались скучными, можно воспользоваться и компьютерными играми. Интернет открывает массу интересных игр: от развивающих (интеллектуальные опросы) до интерактивных (например, изобразить руками появившееся слово – a circle (круг). Подобные игры и интересные методики применяют репетиторы студии английского языка для детей "Гринглиш", которая находится в Зеленограде. Во время интерактивных игр также можно воспользоваться иностранными словами. Например, проговаривать каждое движение (jump – прыгай; run – бегай), перед началом игры проговаривать считалочку на английском. А если ребёнок и jump, и run, можно включить на фоне детскую музыка с английскими словами. Если ребёнок во время занятия заскучал, всклочите мультфильм или сделайте перерыв с упражнениями (зарядку).

Смотрите пример работы репетитора английского языка с ребенком 5 лет

5. Смена вида деятельности. Заниматься одним видом деятельности вредно даже для взрослых. Поэтому желательно каждые полчаса меняйте не только деятельность, но и место. К примеру, после 10 минут повторения предыдущей темы начните изучение новой с прогулки или посещения музея (скажем, тема о крестоносцах по истории). Затем преподаватель даёт каждому ребёнку время на то, чтобы рассказать о своих впечатлениях от увиденного.

Дата публикации: 16.02.2022 (13:33)| Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 25.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.