Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0


Главная » Воспитание и развитие ребенка

Как заинтересовать ребёнка учить английский язык

Частый вопрос, которым задаются родители перед обучением иностранного языка, обычно такой: «Как заинтересовать моего ребёнка?». И действительно, вызвать интерес к иностранному языку не так-то просто. Как сделать так, чтобы изучение английского языка было не только занятным, увлекательным и вызывало положительные эмоции, но и интересным. Согласитесь, ведь так трудно помочь ребёнку в изучении иностранного язык. Эта статья вам расскажет, как замотивировать ребёнка к изучению английского языка. Приятного чтения!

Как заинтересовать ребёнка учить английский язык

Давайте разберём наиболее распространённые ошибки, влияющие на мотивацию ребенка к изучению иностранного языка.

1. Сравнивать своего ребёнка с другими детьми. Находить недостатки в своём ребёнке – это, безусловно, хорошо. Но когда вы сравниваете достижения своего ребёнка с другими детьми – это плохо. Вспомните, говорили ли вам что-то в духе: «Лиля знает английский язык (например, какую-то тему) лучше тебя. А почему ты не лучше Лили?». Подобные выражения вгонят ребёнка в тоску, а возможно и даже в депрессию. С каждой такой фразой ребёнок будет находить в себе недостатки, что может дойти до сильно требовательного отношения к себе.

Что же в данном случае делать? Разумеется, сравнивать достижения ребёнка в прошлом и в настоящем. И, скажем, показать ему в виде диаграммы его успехи: «Смотри, это табличка с результатами. Ты за месяц выучил 50 неизвестных слов и выучил стихотворение на английском языке. Молодец!».

2. Равнодушие к успехам ребёнка. Проявите заинтересованность к результатам ребёнка. Спрашивайте, какие слова или правила он сегодня выучил, что у него получается отлично, а где стоит повторить и закрепить материал. Например, после занятий и отдыха вы можете вместе повторять выученные слова.

3. Поиск преподавателя. Выбрать хорошего преподавателя – дело, разумеется, трудное. Учителя с многолетним опытом преподавания и обучения английскому языку всегда востребованы. Однако даже самые опытные не способны заинтересовать ребёнка, если сам ребёнок не хочет учить и учиться. Курсы, репетитор, высококлассный педагог – всё это будет безрезультатным, если у ребёнка не будет стимула и мотивации к познанию нового.

4. Скучные занятия. Интересные методики обучения имеются высокую распространённость, поскольку используются и для начинающих (3-5 лет), и для старших (10-14 лет). Например, если ребёнок любит петь и рисовать, почему бы не совместить эти занятия с изучением языка. Если поёт – то обязательно на английском языке. Если рисует – то обязательно проговаривает каждый рисунок (птица – a bird, лиса – a fox, черепаха – a turtle, машина – a car и так далее).

Чтобы занятия не казались скучными, можно воспользоваться и компьютерными играми. Интернет открывает массу интересных игр: от развивающих (интеллектуальные опросы) до интерактивных (например, изобразить руками появившееся слово – a circle (круг). Подобные игры и интересные методики применяют репетиторы студии английского языка для детей "Гринглиш", которая находится в Зеленограде. Во время интерактивных игр также можно воспользоваться иностранными словами. Например, проговаривать каждое движение (jump – прыгай; run – бегай), перед началом игры проговаривать считалочку на английском. А если ребёнок и jump, и run, можно включить на фоне детскую музыка с английскими словами. Если ребёнок во время занятия заскучал, всклочите мультфильм или сделайте перерыв с упражнениями (зарядку).

Смотрите пример работы репетитора английского языка с ребенком 5 лет

5. Смена вида деятельности. Заниматься одним видом деятельности вредно даже для взрослых. Поэтому желательно каждые полчаса меняйте не только деятельность, но и место. К примеру, после 10 минут повторения предыдущей темы начните изучение новой с прогулки или посещения музея (скажем, тема о крестоносцах по истории). Затем преподаватель даёт каждому ребёнку время на то, чтобы рассказать о своих впечатлениях от увиденного.

Дата публикации: 16.02.2022 (13:33)| Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.