|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
«Мама на работе, папа на работе, а я один»
Семья-это главное, что есть в жизни каждого человека. Здесь мы учимся жить, строить отношения с друзьями, любить, заботиться о близких и отвечать на заботу взаимностью. Это та среда, которая дает человеку все начала в жизни. Наверное, все хотят, чтобы их семья была дружной и крепкой. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Именно проблеме отношений в семье и посвящен наш проект. Мы предполагаем, что в настоящее время многим дет
...
Читать дальше »
|
У нас в группе существует мини-музей "Наши руки не для скуки". В нём находятся работы, выполненные родителями вместе с детьми. Эту работу выполнили Астанина Ирина Владимировна вместе с дочерью Таней. Работу можно посмотреть у меня в фотоальбоме.
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия « Наши младшие друзья.» Цель: уточнить представления детей о классификации животных (звери, птицы, насекомые, земноводные).Закрепить знания детей о том, кто где и как зимует. Развивать связную речь, упражняя в употреблении сложноподчинённых предложений. Обогащать словарь детей. Поощрять попытки к звуко - слоговому анализу слов. Развивать творческое воображение, фантазию. Способствовать снятию психологической инерции, приобщая детей к умению мыслить системно, творче
...
Читать дальше »
|
Цель: поздравить гостей с наступающим Новым годом; воспитывать у детей желание доставить удовольствие и радость другому человеку.
Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Колобок, Волк, Медведь, Лиса, 2 зайца, Емеля, щука. Атрибуты для праздника: костюмы для Емели и Колобка; щука – объёмная игрушка из бумаги, маски для зверей, «колодец»(большой картонный ящик), ведро;
Ведущий: С новым годом поздравляю и хозяев и гостей! Счастья, радо
...
Читать дальше »
|
Конспект открытого комплексного занятия « На лесной полянке.» (ручной труд + познавательная деятельность) Средняя группа. Цель: уточнить и обобщить представления детей об изменениях в природе весной. Закрепить знания о жизни птиц, диких животных. Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки. Учить придавать образу выразительность с помощью характерных поз, признаков внешности. Воспитывать доброжелательность, уважение к интересам
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|