Моя родина - край берёзовый, Где я в песенной неге рос, Где закат молодой нежно-розовый, Трогал в трепете косы берёз, Где в туманной берёзовой дымке, Затерялся мой детства след, Где на утренней росной тропинке, Я теплом буду снова согрет.
Зайчик по лесу идёт, Зайчик песенку поёт, Взглядом радостным пылит, Во все стороны глядит. Вдруг он кверху взгляд поднял, Пред сосною заяц встал; На сосне пчелиный дом, Дремлют пчёлки с ночи в нём, Дом добротный, вековой, Словно колокол большой. Заяц в мыслях вмиг увяз, Не спускал он с дома глаз: - Ох, люблю я с детства мёд, Ел его бы круглый год, А потом опять бы ел, И нисколько не бледнел!
... Читать дальше »
За околицей, у речки, Выйду я встречать рассвет. Ты порадуйся, сердечко, Краше света зорьки нет. Заиграют цветом росы, Разольётся запах трав, Ночка спрячет чудо-косы, В тишину младых дубрав, В сон уйдёт, забыв печали, И заблудится во снах, Снова заревые дали, Затеряются в цветах.
Автор: Виктор Шамонин-Версенев Читает: Александр Водяной ... Читать дальше »
Бык шёл лесом, напролом, Место он искал под дом; Ведь зима не за горой, Тёплый угол нужен свой. Тут, пред ельником густым, Встал барашек перед ним: - Ты куда, дружище, прёшь, Ног совсем не бережёшь?! Отвечал степенно бык, Он к вопросам уж привык: - Скоро, видишь ли, зима К нам пожалует сама. Я хочу построить дом, Наслаждаться тёплым сном; Только стройку, чтоб начать, Нужно место отыскать, ... Читать дальше »
Каждый четверг в МПГУ по адресу Москва, просп. Вернадского, д. 88, в 17.40-18.40 проходят бесплатные занятия робототехникой на английском языке. Занятия предназначены для детей 6-8 лет, для прохода в здание нужно предварительно созвониться с ведущим программы по телефону: (916) 338-32-17, Виктор Осипов.
Цель проекта:продолжать формирование экологической культуры детей, расширять представления о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения. Прививать навыки культурного поведения в природе, продолжать воспитывать любовь к ней, нетерпимость к к бессмысленной порче растений и уничтожению птиц, животных, насекомых. Вызвать желание посильно помогать ей и защищать. Познакомить с редкими растениями и животным
... Читать дальше »
«Гендерное воспитание дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи»
Период дошкольного детства неоценим в целом для развития человека. Дошкольный возраст – время активной социализации ребенка, вхождения в культуру; развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Семья имеет приоритет как основной источник социализации и обладает огромными возможностями в формировании личности, поэтому так велика ответственность сем
... Читать дальше »
Мой юный друг, Пойдем скорей В мир ярких красок И идей! Мы будем клеить, рисовать, Лепить, читать и вырезать. Сложи в свой яркий рюкзачок: Пушистых кисточек пучок, Цветной картон, карандаши, Мел, пластилин, фломастеры, Клей, ластик, ножницы, альбом, Палитру ярких красок, И в путь, мой друг! Идем скорей В страну волшебных красок!
Сладко солнышко зевает, Сонно глазками моргает, Сложив лучики под щечку, Тихо-тихо засыпает, А луна на небе темном Звезды мирно зажигает, Тихо по небу гуляет, Сон у солнца охраняет. Утром солнышко проснется, Бодро лучики расправит, Всем в округе улыбнется, Снова в небе засияет, А луна уснет на время, Уступив свои владения- Ночью будет же опять, Тихо по небу гулять.
Кран -
Подъёмный механизм,
Из металла организм;
На стальных стоит ногах
И неведом ему страх.
Он силён, высок, могуч,
Достаёт до самых туч!
Ветер дружит с ним, метели,
И апрельские капели.
Сверху всё ему видать,
Что, куда, кому подать.
Он на стройке нужен очень,
Чтоб облегчить труд рабочим.
В огороде заяц был,
Между грядок он ходил,
Ел капусту, не краснел,
И морковку тоже ел.
Так и минул скоро час,
Не скрывал он блеска глаз.
Бросил заяц взор вокруг,
Поклонился заяц вдруг:
- Ой, спасибо огород,
Я наел себе живот!
Будь же счастлив, не болей,
Накормить ты всех сумей!
И побрёл зайчонок в лес,
Смех разносит до небес.
Тут
... Читать дальше »
Принципы обучения и воспитания, их реализация в коррекционной школе VIII вида. (Слайд 1) Процесс обучения учащихся с нарушениями интеллекта – это целостная система, состоящая из логически последовательных структурных связей в учебном процессе. Эти связи складываются последовательно, они дополняют друг друга, осуществляются в процессе овладения знаниями, умениями и навыками. Выделяются следующие компоненты: восприятие учебного материала учеником, осмысление его, закрепление в памяти и прим
... Читать дальше »
Познавательное занятие «Чтобы не было пожара» Цели: • продолжить формирование знаний детей о пожарной безопасности; • научить правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях; • корригировать мышление на основе аналитико-синтетической деятельности. • Оборудование: Компьютер, проектор, презентация. Ход занятия: Деятельность воспитанников Деятельность воспитателя Примечание 1.Организационный момент. Задачи: - обеспечение мот
... Читать дальше »
Развлечение по математике образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет « Страна чудес» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: закрепить знания о числе и цифре 4, о частях суток, их характерных особенностях, последовательности; развивать сообразительность, внимание; «Речевое развитие»: пополнять и активизировать словарь на основе углублений знаний детей о ближайшем окружении; продолжать работу над
... Читать дальше »
Прожила лиса без бед, Не один десяток лет, Никогда не дула в ус, Ощущала жизни вкус. Тут явилась старость к ней, Хоть рекою слёзы лей; Силы в лапах никакой, Ей не в радость свет дневной. Рассуждать лиса взялась: - В лужу мне нельзя упасть! У медведя есть изба, В ней пожить моя судьба! Слов лисичке не толочь, Мысль легко с собой волочь; Заявилась к Мишке в дом, Бьёт лиса пред ним челом: ... Читать дальше »
У реки гулял паук,
Он бобра увидел вдруг;
На подстилке спит бобёр
Щёчки лапками подпёр.
Был паук большой шутник,
С детства он шутить привык;
Вмиг подстилку подхватил,
В лес её с бобром тащил,
С каждым шагом уставал,
У сосны паук вдруг встал,
Муравьиный домик зрел,
Он от радости хмелел.
Муравьям не нужен гость,
В муравьях вскипела злость
... Читать дальше »
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.