За цветами, за цветами, Босиком, да по росе, Только ветер за плечами, Дышит жарко в спину мне, И кричит надрывно, с хрипом:: - Ты не рви, цветы, дружок, В месте, Богом незабытом, Это райский уголок! Ничего я не ответил, На лугу предстал у врат, Над цветами, вдруг заметил, В танце ангелы парят.
Жук, паук и муравей, Дружат целых тридцать дней! Их водой разлить нельзя, День и ночь в делах друзья. Как-то дождь случился вдруг, Говорит им в спешке жук: - Побежим, друзья, в мой дом, Примут нас с любовью в нём! Ход друзей был очень скор, Дом порадовал их взор, Папа-жук им дверь открыл, Недовольный папа был: - В дом входи быстрей сынок, Есть в нём тёплый уголок, А друзья пусть в лес идут, С
... Читать дальше »
Ни когда не вела блогов, но очень хотелось поделиться опытом создания разных поделок. Попав на данный сайт решила попробовать) Надеюсь мои вытворяшки понравятся, и найдутся те кто захочет научиться создавать такие же. Для начала выставляю птиц, созданных из ниток. Кого заинтересует, присылайте свои комментарии - проведу мастер класс)))))
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 Г.ТЕМРЮКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВАЯ АПТЕКА»
Руководитель проекта Воспитатель Киргизова Ирина Владимировна
г.Темрюк 2016 год ОГЛАВЛЕНИЕ Справка о деятельности коллектива……………… ……………………………………… 2 Актуальность проблемы… ……………………………………………………
... Читать дальше »
Цель: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Задачи: Обучающие. Уточнить, обобщить и расширить представления детей о характерных признаках весны. Научить детей новой технике нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Развивающие. Развивать слуховое и зрительное внимание детей, активизировать их словарь. Воспитательные. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе. Воспитывать аккуратность. Методические при
... Читать дальше »
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию
№
Дата Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности
Тема занятий
Программные задачи Дополнительное методическое обеспечение 1 2 3 4 5 6 1 Сентябрь №1 Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу ;в сохранении рав
... Читать дальше »
В светло-жёлтых берёзках
Схоронился закат,
На полянках неброских,
Ночь из лунных заплат,
Вдоль дорог буераки,
Трав пожухлых луга,
Ветерки-забияки,
Треплют в скуке стога.
Бледно-серая тень -
Деревенский мосток,
Все дома набекрень,
Сир погост и широк,
И летят журавли,
Через чёрную гать,
Прячут слёзы свои,
В поднебесную гладь.<
... Читать дальше »
Плачут ивы над прудом,
О судьбе тоскуя,
Ветер в стрехе над окном,
Тишь жуёт, смакуя.
Песнь выводит соловей,
Замолчать не смея,
Чувство родины своей,
Сердцем всем лелея.
Филин ухает в бору,
Небо созерцая,
Месяц резвый льёт искру,
Звёзды зажигая.
Ночь стыдливо теребит
Колки сентября.
Ангел-стражник протрубит,
О начале дня.
... Читать дальше »
Цель. Уточнить характерные признаки весны. Задачи. Расширить представления детей о характерных признаках весны. Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Упражнять детей в умении рассказывать о временах года, пользуясь мнемотаблицей. Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными. Воспитывать любовь к природе. ХОД ЗАНЯТИ
... Читать дальше »
Тема: «Гость из жарких стран». Цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран»; уточнить внешние признаки, характерные повадки животных и их детёнышей; знакомство с разными жаркими странами; образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова; разгадывание загадок по теме. Оборудование: игрушка попугай, картинки с изображением животных жарких стран. Ход занятия. 1. Организационный момент. – У нас сегодня необычный гость
... Читать дальше »
Манят песенные дали, Свет божественных небес, Там живут мои печали, Там любовь живёт окрест, Там всегда я гость желанный В сонме дремлющих берёз, Край мой милый, златотканый, В хрустале волшебных рос. Впереди лежит дорога, За верстой версту верстай... Дай, Господь, мне сил немного, Чтоб узреть твой дивный рай. Лик я радостный не скрою, Пой душа моя ты, пой. Пахнет ширь полынь-травою, Брызги с
... Читать дальше »
Дятел отдыха не знал, Круглый год в лесу стучал. Он работой только жил, Труд его всегда кормил. Вот однажды, в светлый день, Дятел в спешке сел на пень, Стал он перышки скоблить, Коготки о пень точить. Вдруг слетелась стая птиц, Говор их не знал границ. У кукушки твёрдый взгляд, В дятла все слова летят: - Надоел ты, дятел, всем, Жизнь тебе дана, зачем?! День и ночь в лесу стучишь, Нос от всех
... Читать дальше »
Коррекционно-развивающее занятие "Природа и мы" Цели: • продолжить формирование экологического мировоззрения и культуры; • воспитывать любовь, бережное отношение к природе; • корригировать мышление на основе аналитико-синтетической деятельности. Оборудование: компьютер, проектор, презентация. Ход занятия: I. Организационный момент. - Добрый день! Ребята, обратите внимание, на нашем сегодняшнем занятии присутствуют гости. (Слайд №1 – пустой)
... Читать дальше »
Струится песенная грусть, В просторы пашен и лугов, Стоит берёзовая Русь, На перекрёстке всех ветров, В печали песенной скорбит, Но смотрит с гордостью окрест И на щеке слеза дрожит, В её руках заветный крест. Ой, дай же мне тебя обнять И постоять в тиши твоей: Моя загадочная мать, В прицеле новых палачей.
Автор: Виктор Шамонин-Версенев Читает: Александр Водяной ... Читать дальше »
По овражкам и холмам, По тропинкам и полям; Целый день лиса в бегах, Видно, быть ей на бобах; Нет добычи, хоть заплачь, По кустам все слёзы прячь! Тут лисичка с тропки, прыг, Угодила в яму вмиг, Ей не выбраться никак, Уж она и так, и сяк; Вся в слезах сидит лиса, Взгляд бросает в небеса. Подошёл к той яме волк, Он в улыбочке расцвёл: - Вижу ты, лиса, грустишь, Взглядом небо бороздишь? ... Читать дальше »
Любознательные малыши Взяли в руки карандаши. Карандаши начали споры И устроили разноцветные ссоры. Синий ворчит: Я - главный! И мне любой - не равный! Я раскрашу небо синее, Берега, моря линия, Такие линии плавные, У синего карандаша - главные! И начались разноцветных карандашей толки, Засуетились они у малыша на полке. Желтые, зеленые, красные, Словом всех цветов разные. И пошёл переполох, ... Читать дальше »
По тропинке волк идёт, Каждой птичке смотрит в рот, Каждой мошке и зверьку, Ох, и голодно ему! Тут навстречу волку пёс, Волк готов решить вопрос: - Съем тебя я, пёс, сейчас, Подкрепиться в самый раз! Волку пёс даёт ответ, В пёсьих глазках страха нет: - Я тебя услышал, волк, Только будет в этом толк?! Там, у речки, у ракит, Мяса, волк, кусок лежит! Да такой большой кусок, На три дня наешься вп
... Читать дальше »
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.