Цель: способствовать осознанию сущности, специфичности, масштабности и причин экологических проблем; развивать самостоятельность мышления; формировать умение школьников устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации; воспитывать потребность в бережном отношении к природе (окружающей среде).
Экология-наука, изучающая взаимодействие живых организмов с окружающей средой. В настоящее время экологическая проблема является одной из глобальных проблем человечества, и одним из способов привлечь внимание к этой проблеме можно считать экологизацию учебного процесса. Целью данного урока является - составить описание природы и сформулировать понятие «устойчивое развитие» на основе данных науки и произведений русской литературы, произведений художников, композиторов, русского фольклора.
Целью данного мероприятия является повышение интереса к предмету биология ; стимулирование учащихся к получению новых знаний; расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления; применение полученных знаний. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 9-11 классов для закрепления знаний по биологии. Вопросы рассчитаны именно для такой возрастной категории. На занятие присутствует на наглядное пособие – мультимедийная презентация, которая отражает ход игры. Дети могут не только узнать ответы на вопросы, но и увидеть фото того, о ком идет речь.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.