Тему проекта подсказала Ника. Во время прогулки она нашла на участке детского сада веточку, и решила узнать, с какого она дерева. За помощью она обратилась к воспитателям.
Автор: Михневич Ника, воспитанница старшей группы МАДОУ "Детский сад №35 компенс. вида |
Педагог: Овечкина Татьяна Вячеславовна |
Добавил: Весна | Eстествознание |
Просмотров: 5925 |
Загрузок: 725 |
Дата: 25.08.2017
| Комментарии (2)
Гусеницы всегда казались мне весьма неприятными существами. Как-то раз, я услышал по телевизору, что «противные гусеницы» превращаются в красивейших бабочек. Я очень удивился этому. Ведь раньше я думал, что это два совершенно разных насекомых. Меня заинтересовало это необычное превращение.
Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Вырастая, дети, помнят запах родного очага всю свою жизнь и впоследствии, создавая уже свои семьи, интуитивно хранят в них те же традиции, которые они вобрали в себя в родительском доме. Ведь хлеб сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого на всех языках люди произносят с любовью и теплотой.
Автор: Пустошинская Анна 1 класс |
Педагог: Горбунова Елена Владиславовна |
Добавил: Nastenok | Eстествознание |
Просмотров: 7424 |
Загрузок: 743 |
Дата: 02.05.2017
| Комментарии (1)
Ежегодно, участвуя весной в Областном фестивале экологического туризма «Воспетая степь» на степных участках заповедника, около реки Маныч - Гудило, мы восхищаемся красотой степных участков заповедника, и хотелось бы, чтобы эту красоту видели все!
Именно красота степей весной внушает нам гордость! Это наш край, это наша Родина!
Автор: Куц Максим, Лаврик Михаил 7 класс МБУ ДО СЮН Сальского района |
Педагог: Голосная Анна Владимировна |
Добавил: Nastenok | Eстествознание |
Просмотров: 3452 |
Загрузок: 455 |
Дата: 30.04.2017
| Комментарии (1)
Чудо цветы – тюльпаны, нарциссы. Весной от их ароматов в саду необыкновенно. Что за чудо - луковички?
Цветы важны для человека. Они – прекрасный подарок, яркие впечатления. Но, за их красотой – очень сложный путь от луковички до бутона.
Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, позволяет по-новому взглянуть на знакомые предметы, объекты и приобрести новые знания.
Автор: Салимова Алиса Группа 12 Детский сад "Брусничка" МБОУ Школа №5 |
Педагог: Гайнанова Татьяна Анатольевна |
Добавил: Nastenok | Eстествознание |
Просмотров: 5143 |
Загрузок: 623 |
Дата: 29.04.2017
| Комментарии (1)
Лес – это лёгкие нашей планеты. Лес производит кислород, поглощает загрязнения из воздуха, хранит влагу, регулирует климат. Благодаря лесу каждый из нас дышит воздухом, а значит, живет. Что может случиться с планетой, если лес будет уничтожен? Жизнь на Земле просто прекратится.
Вашему вниманию я бы хотел представить работу на тему «Вулканы». Я выбрал эту тему потому, что, однажды, прочитал книгу Жюль Верна «Путешествие к центру Земли». Я понял, что это очень интересное и необычное явление природы. И мне захотелось узнать как можно больше о вулканах.
Деревья – главный источник кислорода в городе. На зеленые ряды деревьев приятно смотреть, и одно удовольствие гулять по таким аллеям, отдыхать в их тени. Но, как и любые другие живые организмы, деревья нуждаются в должном уходе, и этот уход заключается в периодической обрезке. Весной мы часто наблюдаем, как обрезают деревья. А куда же девают обрезанные стволы и ветки? Наверное, сжигают или увозят на свалку, а может, заготавливают из них дрова? Мы поможем решить эту проблему. Предлагаем пеньки пустить в дело! Наша команда под руководством учителя разработало экопроект озеленения жизненного пространства, а именно детской площадки под названием «Пеньки».
Призывы к тому, что каждый человек должен включиться в движение защиты природы, беречь окружающую среду мы слышим с раннего детства. Однако, при социологическом опросе своих одноклассников, я выяснил, что вопросами экономии энергии в своих домах и тем более в общественных зданиях фактически никто из ровесников не обеспокоен. Размышляя над тем, какую реальную помощь в защите природы могут оказывать ученики школ, я пришел к теме энергосбережения. Мне помогли уроки географии, биологии и обществознания, где рассматриваются темы экологического содержания.
На сегодня загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждой семье образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конце концов выбрасываются на свалки, сжигаются. Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Каждый день в классе мы оставляем мусор в корзине. Это и бумага, и фантики от конфет, различные упаковки… Всего и не перечислить! Этот мусор собирается за 4 урока! А сколько же его по всей школе!? Что делать с мусором – вечный вопрос!
Однажды, я заметила, что мои одноклассники жалуются на головную боль. И задалась вопросом: «Почему в некоторые дни, многие ощущают головную боль? А в некоторые, все себя чувствуют хорошо?» Даже ученики нашей школы, поступающие в самые отдалённые районы нашей страны, обращают внимание на частые головокружения, боли и повышенное давление, в связи с этим я решила провести работу по выявлению зависимости давления атмосферного на артериальное.
Однажды я снимал свой шерстяной свитер и услышал легкий треск, а потом мои волосы «встали дыбом» и поднялись вслед за свитером… Мне стало интересно: отчего это происходит? Я спросил у родителей, затем поискал в интернете, и оказалось, что причина этого явления – статическое электричество.
Это электричество тихое, незаметное – оно присутствует повсюду и действует на нас. С таким электричеством можно даже играть и экспериментировать. Я решил узнать о нем больше.
Разве кого-то из школьников не интересует устройство всего живого на Земле? Мы постоянно задаем сложнейшие вопросы папам, мамам и учителям в школе. Меня всегда интересует, как устроены предметы, мне интересны эксперименты, я люблю делать открытия, узнавать что-то новое.
Однажды я увидела в одном из мультфильмов микроскоп, там очень интересно рассказывали об его устройстве. Мне тут же захотелось проверить, как он работает и что в него можно разглядеть. К тому же, мне подарили этот замечательный прибор на Новый год!
Издревле пшеница играет важную роль в жизни человека. Ее используют на муку для выпечки хлеба, для производства пшеничной и манной круп. Из твердой пшеницы готовят макаронные изделия, а из отходов, образующихся при переработке пшеничного зерна, получают пшеничные отруби - ценный корм для животных. Из пшеницы вырабатывают пшеничный крахмал. Пшеничное зерно в небольших количествах скармливают скоту и домашней птице. Солому используют для подстилки скоту, применяют в народных промыслах. Но я задумалась - только ли зёрна пшеницы человек использует и только для питания и в сельском хозяйстве? Можно ли пшеницу использовать для других целей или использовать ростки пшеницы? Эти вопросы стали темой моего исследования.
Каждый из нас хорошо представляет себе обычный, ничем не примечательный школьный мелок. И не только представляет, но и не раз держал в руках во время учёбы. А сколько истин было открыто с помощью кусочка мела, сколько совершено открытий! И до сих пор школьный учитель, держа в руке незаметный, но в тоже время незаменимый кусочек мела, совершает чудеса.
В школе мел даёт нам учитель. Дома мы просим купить мел родителей, но родители не будут же каждый день покупать нам мел. И меня заинтересовал вопрос: а можно ли самому изготовить мел и из чего?
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.