К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты » Eстествознание

В категории материалов: 263
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тему проекта подсказала Ника. Во время прогулки она нашла на участке детского сада веточку, и решила узнать, с какого она дерева. За помощью она обратилась к воспитателям.

Автор: Михневич Ника, воспитанница старшей группы МАДОУ "Детский сад №35 компенс. вида | Педагог: Овечкина Татьяна Вячеславовна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 5925 | Загрузок: 725 | Дата: 25.08.2017 | Комментарии (2)

Гусеницы всегда казались мне весьма неприятными существами. Как-то раз, я услышал по телевизору, что «противные гусеницы» превращаются в красивейших бабочек. Я очень удивился этому. Ведь раньше я думал, что это два совершенно разных насекомых. Меня заинтересовало это необычное превращение.

Автор: Тавапов Данил, ученик 2 А класса МБОУ СОШ №6 | Педагог: Крюкова Людмила Викторовна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 5887 | Загрузок: 719 | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (2)

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Вырастая, дети, помнят запах родного очага всю свою жизнь и впоследствии, создавая уже свои семьи, интуитивно хранят в них те же традиции, которые они вобрали в себя в родительском доме. Ведь хлеб сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого на всех языках люди произносят с любовью и теплотой.  

Автор: Пустошинская Анна 1 класс | Педагог: Горбунова Елена Владиславовна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 7424 | Загрузок: 743 | Дата: 02.05.2017 | Комментарии (1)

Ежегодно, участвуя весной в Областном фестивале экологического туризма «Воспетая степь» на степных участках заповедника, около реки Маныч - Гудило, мы восхищаемся красотой  степных участков заповедника, и хотелось бы, чтобы эту красоту видели все!
Именно красота степей весной внушает нам гордость!  Это наш край, это наша Родина!

Автор: Куц Максим, Лаврик Михаил 7 класс МБУ ДО СЮН Сальского района | Педагог: Голосная Анна Владимировна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 3452 | Загрузок: 455 | Дата: 30.04.2017 | Комментарии (1)

Чудо цветы – тюльпаны, нарциссы. Весной от их ароматов в саду необыкновенно. Что за чудо -  луковички?
Цветы важны для человека. Они – прекрасный подарок, яркие впечатления. Но, за их красотой – очень сложный путь от луковички до бутона. 
Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, позволяет по-новому взглянуть на знакомые предметы, объекты и приобрести новые знания.

Автор: Салимова Алиса Группа 12 Детский сад "Брусничка" МБОУ Школа №5 | Педагог: Гайнанова Татьяна Анатольевна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 5143 | Загрузок: 623 | Дата: 29.04.2017 | Комментарии (1)

Лес – это лёгкие нашей планеты. Лес производит кислород, поглощает загрязнения из воздуха, хранит влагу, регулирует климат. Благодаря лесу каждый из нас дышит воздухом, а значит, живет. Что может случиться с планетой, если лес будет уничтожен? Жизнь на Земле просто прекратится.

Автор: Скрябина София 3 "Б" класс, МАОУ "Лицей № 62" | Педагог: Игнашова Елена Михайловна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 5065 | Загрузок: 635 | Дата: 29.04.2017 | Комментарии (3)

Вашему вниманию я бы хотел представить работу на тему «Вулканы». Я выбрал эту тему потому, что, однажды, прочитал книгу Жюль Верна «Путешествие к центру Земли». Я понял, что это очень интересное и необычное явление природы. И мне захотелось узнать   как можно больше о вулканах.

Автор: Мокров Андрей 4 класс МБОУ СОШ №2 | Педагог: Благодерова Светлана Анатольевна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 22771 | Загрузок: 1270 | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (1)

Деревья –   главный источник кислорода в городе. На зеленые ряды деревьев приятно смотреть, и одно удовольствие гулять по таким аллеям, отдыхать в их тени. Но, как и любые другие живые организмы, деревья нуждаются в должном уходе, и этот уход заключается в периодической обрезке.  Весной мы часто наблюдаем, как обрезают деревья. А куда же девают обрезанные стволы и ветки? Наверное, сжигают или увозят на свалку, а может, заготавливают из них дрова? Мы поможем решить эту проблему.  Предлагаем пеньки пустить в дело! Наша команда под руководством учителя  разработало экопроект озеленения жизненного пространства,  а именно детской площадки под названием «Пеньки».

Автор: Жемоедова Дарья, Зотов Дмитрий 1 класс, МОУ "СОШ №1 | Педагог: Ларина Александра Сергеевна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 3260 | Загрузок: 461 | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (1)

Призывы к тому, что каждый человек должен включиться в движение защиты природы, беречь окружающую среду мы слышим с раннего детства. Однако, при социологическом опросе своих одноклассников, я выяснил, что вопросами экономии энергии в своих домах и тем более в общественных зданиях фактически никто из ровесников не обеспокоен. Размышляя над тем, какую реальную помощь в защите природы могут оказывать ученики школ, я пришел к теме энергосбережения. Мне помогли уроки географии, биологии и обществознания, где рассматриваются темы экологического содержания.

Автор: Лобов Илья 9 класс МБОУ СОШ № 37 | Педагог: Исакова Ирина Владимировна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 8591 | Загрузок: 608 | Дата: 24.04.2017 | Комментарии (1)

На сегодня загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждой семье образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конце концов выбрасываются на свалки, сжигаются. Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.
Каждый день в классе мы оставляем мусор в корзине. Это и бумага, и фантики от конфет,  различные упаковки… Всего и не перечислить!  Этот мусор  собирается за 4 урока! А сколько же  его по  всей школе!? Что делать с мусором – вечный вопрос!

Автор: Максимова Арина 2 Класс,МБОУ СОШ №20 | Педагог: Матонина Ольга Дмитриевна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 7066 | Загрузок: 780 | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (4)

Однажды, я заметила, что мои одноклассники жалуются на головную боль. И задалась вопросом: «Почему в некоторые дни, многие ощущают головную боль? А в некоторые, все себя чувствуют хорошо?» Даже ученики нашей школы, поступающие  в самые отдалённые районы нашей страны, обращают внимание на частые головокружения,  боли и повышенное давление, в связи с этим я решила провести  работу по выявлению зависимости давления атмосферного на артериальное.

Автор: Никитченко Арина 9А класс лицей №3 | Педагог: Поляничко Евгения Григорьевна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 3780 | Загрузок: 559 | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (1)

Однажды я снимал свой шерстяной свитер и услышал легкий треск, а потом мои волосы «встали дыбом» и поднялись вслед за свитером… Мне стало интересно: отчего это происходит? Я спросил у родителей, затем поискал в интернете, и оказалось, что причина этого явления – статическое электричество. 
Это электричество тихое, незаметное – оно присутствует повсюду и действует на нас. С таким электричеством можно даже играть и экспериментировать. Я решил узнать о нем больше.

Автор: Губин Тимур 2-а класс МБОУ СОШ №7 | Педагог: Газимзянова Лариса Гайнигелимовна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 14505 | Загрузок: 733 | Дата: 20.04.2017 | Комментарии (1)

Разве кого-то из школьников не интересует устройство всего живого на Земле? Мы постоянно задаем сложнейшие вопросы папам, мамам и учителям в школе. Меня всегда интересует, как устроены предметы, мне интересны эксперименты, я люблю делать открытия, узнавать что-то новое.
Однажды я увидела в одном из мультфильмов микроскоп, там очень интересно рассказывали об его устройстве. Мне тут же захотелось проверить, как он работает и что в него можно разглядеть. К тому же, мне подарили этот замечательный прибор на Новый год!

Автор: Отдельнова Маргарита 1 "Б" класс МАОУ "Бершетской средней школы" | Педагог: Кизименко Ирина Леонидовна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 17067 | Загрузок: 838 | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (2)

Издревле пшеница играет важную роль в жизни человека. Ее используют на муку для выпечки хлеба, для производства пшеничной и манной круп. Из твердой пшеницы готовят макаронные изделия, а из отходов, образующихся при переработке пшеничного зерна, получают пшеничные отруби - ценный корм для животных. Из пшеницы вырабатывают пшеничный крахмал. Пшеничное зерно в небольших количествах скармливают скоту и домашней птице. Солому используют  для подстилки скоту, применяют в народных промыслах. Но я задумалась - только ли зёрна  пшеницы человек использует и только для питания и в сельском хозяйстве? Можно ли  пшеницу использовать  для других целей или использовать ростки пшеницы? Эти вопросы стали темой моего исследования.

Автор: Ванчикова Сэсэг 2 класс МОУ "Могойтуйская СОШ № 1 имени В.Р. Гласко" | Педагог: Цыбикова Альбина Владимировна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 6131 | Загрузок: 484 | Дата: 09.04.2017 | Комментарии (1)

Каждый из нас хорошо представляет себе обычный, ничем не примечательный школьный мелок. И не только представляет, но и не раз держал в руках во время учёбы. А сколько истин было открыто с помощью кусочка мела, сколько совершено открытий! И до сих пор школьный учитель, держа в руке незаметный, но в тоже время незаменимый кусочек  мела, совершает  чудеса.
В школе мел даёт нам учитель. Дома мы просим купить мел родителей, но родители не будут же каждый день покупать нам мел. И меня заинтересовал вопрос: а можно ли самому изготовить мел и из чего? 

Автор: Нордопов Аркадий 2 класс МОУ "Могойтуйская СОШ № 1 имени В.Р. Гласко" | Педагог: Цыбикова Альбина Владимировна | Добавил: Nastenok |
Eстествознание | Просмотров: 10756 | Загрузок: 997 | Дата: 08.04.2017 | Комментарии (2)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 23.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.