|
На сайте всего: 32 Гостей: 32 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 263 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Тему проекта подсказала Ника. Во время прогулки она нашла на участке детского сада веточку, и решила узнать, с какого она дерева. За помощью она обратилась к воспитателям. |
Автор: Михневич Ника, воспитанница старшей группы МАДОУ "Детский сад №35 компенс. вида |
Педагог: Овечкина Татьяна Вячеславовна |
Добавил: Весна |
Eстествознание |
Просмотров: 5979 |
Загрузок: 745 |
Дата: 25.08.2017
| Комментарии (2)
|
 Гусеницы всегда казались мне весьма неприятными существами. Как-то раз, я услышал по телевизору, что «противные гусеницы» превращаются в красивейших бабочек. Я очень удивился этому. Ведь раньше я думал, что это два совершенно разных насекомых. Меня заинтересовало это необычное превращение. |
Автор: Тавапов Данил, ученик 2 А класса МБОУ СОШ №6 |
Педагог: Крюкова Людмила Викторовна |
Добавил: Весна |
Eстествознание |
Просмотров: 6050 |
Загрузок: 745 |
Дата: 22.08.2017
| Комментарии (2)
|
 Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Вырастая, дети, помнят запах родного очага всю свою жизнь и впоследствии, создавая уже свои семьи, интуитивно хранят в них те же традиции, которые они вобрали в себя в родительском доме. Ведь хлеб сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого на всех языках люди произносят с любовью и теплотой. |
|
 Ежегодно, участвуя весной в Областном фестивале экологического туризма «Воспетая степь» на степных участках заповедника, около реки Маныч - Гудило, мы восхищаемся красотой степных участков заповедника, и хотелось бы, чтобы эту красоту видели все!
Именно красота степей весной внушает нам гордость! Это наш край, это наша Родина! |
Автор: Куц Максим, Лаврик Михаил 7 класс МБУ ДО СЮН Сальского района |
Педагог: Голосная Анна Владимировна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 3561 |
Загрузок: 476 |
Дата: 30.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Чудо цветы – тюльпаны, нарциссы. Весной от их ароматов в саду необыкновенно. Что за чудо - луковички?
Цветы важны для человека. Они – прекрасный подарок, яркие впечатления. Но, за их красотой – очень сложный путь от луковички до бутона.
Актуальность работы заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, позволяет по-новому взглянуть на знакомые предметы, объекты и приобрести новые знания. |
Автор: Салимова Алиса Группа 12 Детский сад "Брусничка" МБОУ Школа №5 |
Педагог: Гайнанова Татьяна Анатольевна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 5229 |
Загрузок: 640 |
Дата: 29.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Лес – это лёгкие нашей планеты. Лес производит кислород, поглощает загрязнения из воздуха, хранит влагу, регулирует климат. Благодаря лесу каждый из нас дышит воздухом, а значит, живет. Что может случиться с планетой, если лес будет уничтожен? Жизнь на Земле просто прекратится. |
Автор: Скрябина София 3 "Б" класс, МАОУ "Лицей № 62" |
Педагог: Игнашова Елена Михайловна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 5127 |
Загрузок: 648 |
Дата: 29.04.2017
| Комментарии (2)
|
 Вашему вниманию я бы хотел представить работу на тему «Вулканы». Я выбрал эту тему потому, что, однажды, прочитал книгу Жюль Верна «Путешествие к центру Земли». Я понял, что это очень интересное и необычное явление природы. И мне захотелось узнать как можно больше о вулканах. |
Автор: Мокров Андрей 4 класс МБОУ СОШ №2 |
Педагог: Благодерова Светлана Анатольевна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 23036 |
Загрузок: 1299 |
Дата: 27.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Деревья – главный источник кислорода в городе. На зеленые ряды деревьев приятно смотреть, и одно удовольствие гулять по таким аллеям, отдыхать в их тени. Но, как и любые другие живые организмы, деревья нуждаются в должном уходе, и этот уход заключается в периодической обрезке. Весной мы часто наблюдаем, как обрезают деревья. А куда же девают обрезанные стволы и ветки? Наверное, сжигают или увозят на свалку, а может, заготавливают из них дрова? Мы поможем решить эту проблему. Предлагаем пеньки пустить в дело! Наша команда под руководством учителя разработало экопроект озеленения жизненного пространства, а именно детской площадки под названием «Пеньки». |
Автор: Жемоедова Дарья, Зотов Дмитрий 1 класс, МОУ "СОШ №1 |
Педагог: Ларина Александра Сергеевна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 3310 |
Загрузок: 483 |
Дата: 27.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Призывы к тому, что каждый человек должен включиться в движение защиты природы, беречь окружающую среду мы слышим с раннего детства. Однако, при социологическом опросе своих одноклассников, я выяснил, что вопросами экономии энергии в своих домах и тем более в общественных зданиях фактически никто из ровесников не обеспокоен. Размышляя над тем, какую реальную помощь в защите природы могут оказывать ученики школ, я пришел к теме энергосбережения. Мне помогли уроки географии, биологии и обществознания, где рассматриваются темы экологического содержания. |
Автор: Лобов Илья 9 класс МБОУ СОШ № 37 |
Педагог: Исакова Ирина Владимировна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 8767 |
Загрузок: 626 |
Дата: 24.04.2017
| Комментарии (0)
|
 На сегодня загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждой семье образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конце концов выбрасываются на свалки, сжигаются. Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.
Каждый день в классе мы оставляем мусор в корзине. Это и бумага, и фантики от конфет, различные упаковки… Всего и не перечислить! Этот мусор собирается за 4 урока! А сколько же его по всей школе!? Что делать с мусором – вечный вопрос! |
Автор: Максимова Арина 2 Класс,МБОУ СОШ №20 |
Педагог: Матонина Ольга Дмитриевна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 7192 |
Загрузок: 793 |
Дата: 22.04.2017
| Комментарии (3)
|
 Однажды, я заметила, что мои одноклассники жалуются на головную боль. И задалась вопросом: «Почему в некоторые дни, многие ощущают головную боль? А в некоторые, все себя чувствуют хорошо?» Даже ученики нашей школы, поступающие в самые отдалённые районы нашей страны, обращают внимание на частые головокружения, боли и повышенное давление, в связи с этим я решила провести работу по выявлению зависимости давления атмосферного на артериальное. |
Автор: Никитченко Арина 9А класс лицей №3 |
Педагог: Поляничко Евгения Григорьевна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 3967 |
Загрузок: 577 |
Дата: 22.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Однажды я снимал свой шерстяной свитер и услышал легкий треск, а потом мои волосы «встали дыбом» и поднялись вслед за свитером… Мне стало интересно: отчего это происходит? Я спросил у родителей, затем поискал в интернете, и оказалось, что причина этого явления – статическое электричество.
Это электричество тихое, незаметное – оно присутствует повсюду и действует на нас. С таким электричеством можно даже играть и экспериментировать. Я решил узнать о нем больше. |
Автор: Губин Тимур 2-а класс МБОУ СОШ №7 |
Педагог: Газимзянова Лариса Гайнигелимовна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 14819 |
Загрузок: 755 |
Дата: 20.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Разве кого-то из школьников не интересует устройство всего живого на Земле? Мы постоянно задаем сложнейшие вопросы папам, мамам и учителям в школе. Меня всегда интересует, как устроены предметы, мне интересны эксперименты, я люблю делать открытия, узнавать что-то новое.
Однажды я увидела в одном из мультфильмов микроскоп, там очень интересно рассказывали об его устройстве. Мне тут же захотелось проверить, как он работает и что в него можно разглядеть. К тому же, мне подарили этот замечательный прибор на Новый год! |
Автор: Отдельнова Маргарита 1 "Б" класс МАОУ "Бершетской средней школы" |
Педагог: Кизименко Ирина Леонидовна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 17361 |
Загрузок: 877 |
Дата: 15.04.2017
| Комментарии (1)
|
 Издревле пшеница играет важную роль в жизни человека. Ее используют на муку для выпечки хлеба, для производства пшеничной и манной круп. Из твердой пшеницы готовят макаронные изделия, а из отходов, образующихся при переработке пшеничного зерна, получают пшеничные отруби - ценный корм для животных. Из пшеницы вырабатывают пшеничный крахмал. Пшеничное зерно в небольших количествах скармливают скоту и домашней птице. Солому используют для подстилки скоту, применяют в народных промыслах. Но я задумалась - только ли зёрна пшеницы человек использует и только для питания и в сельском хозяйстве? Можно ли пшеницу использовать для других целей или использовать ростки пшеницы? Эти вопросы стали темой моего исследования. |
Автор: Ванчикова Сэсэг 2 класс МОУ "Могойтуйская СОШ № 1 имени В.Р. Гласко" |
Педагог: Цыбикова Альбина Владимировна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 6340 |
Загрузок: 501 |
Дата: 09.04.2017
| Комментарии (0)
|
 Каждый из нас хорошо представляет себе обычный, ничем не примечательный школьный мелок. И не только представляет, но и не раз держал в руках во время учёбы. А сколько истин было открыто с помощью кусочка мела, сколько совершено открытий! И до сих пор школьный учитель, держа в руке незаметный, но в тоже время незаменимый кусочек мела, совершает чудеса.
В школе мел даёт нам учитель. Дома мы просим купить мел родителей, но родители не будут же каждый день покупать нам мел. И меня заинтересовал вопрос: а можно ли самому изготовить мел и из чего? |
Автор: Нордопов Аркадий 2 класс МОУ "Могойтуйская СОШ № 1 имени В.Р. Гласко" |
Педагог: Цыбикова Альбина Владимировна |
Добавил: Nastenok |
Eстествознание |
Просмотров: 11211 |
Загрузок: 1020 |
Дата: 08.04.2017
| Комментарии (1)
|
|
|
|