Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты » Eстествознание

Научно-исследовательский проект "Почему в море плавать легче, чем в пресных озерах и речках?"

Скачать (13.42 Mb) 23.10.2015, 08:41
Автор: Гусева Елизавета. ученица 3д класса, МБОУ "СОШ №33" г. Энгельс
Агеева Л.М
учитель начальных классов МБОУ "СОШ №33" Саратовская обл., г. Энгельс

Научно-исследовательский проект   
"
Почему в море плавать легче, чем в пресных озерах и речках?"

I. Введение.
 Замечали ли вы на речных и морских судах красную горизонтальную линию? Наверное, вы даже вспомните, как она называется — ватерлиния. Для чего ее проводят?
 Если судно погружено в воду так, что ватерлиния хорошо видна, то это значит, что его можно еще догрузить. А если вода подошла к этой линии или превысила ее, то это уже опасно — судно перегружено. То есть выталкивающей силы воды вот-вот не хватит, чтобы уравновесить судно вместе с грузом.
 А вот какой интересный факт наблюдают те, кто плывет на корабле и переходит на нем из реки в море. Вчера еще, плывя по реке, можно было видеть, как ватерлиния почти касалась поверхности воды. А утром, при выходе из реки в открытое море, выяснилось, что расстояние от ватерлинии до воды заметно увеличилось.
Что же случилось? Неужели с корабля что-то выбросили? Или, может быть, ночью с него сошли все пассажиры с багажом? Вовсе нет, вес корабля остался неизменным. Значит, и уравновешивающая его выталкивающая сила также не переменилась. Ну, так в чем же дело?

Гипотеза:  Если обычную пресную воду посолить, то она будет удерживать предметы и тела на поверхности, так как соль изменяет состав воды.
Цель проекта:
Выяснить, почему в море плавать легче, чем в пресных озерах и речках.

Задачи:
  1. изучить условие плавания тел
  2. узнать характеристики морей
  3. изучить влияние морской воды на организм человека
  4. обобщить и сделать вывод
Методы исследования:

1. изучение теоретического материала
2. проведение эксперимента
Вид проекта: творческий, индивидуальный, краткосрочный.


 





Категория: Eстествознание | Добавил: Весна
море, проект, исследовательские работы, исследование, исследовательские проекты, исследовательская работа, Соленая
Просмотров: 4104 | Загрузок: 564 | | Рейтинг: 4.3/3 |

0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 19.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.