Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты » Eстествознание

Научно-исследовательский проект "Почему в море плавать легче, чем в пресных озерах и речках?"

Скачать (13.42 Mb) 23.10.2015, 08:41
Автор: Гусева Елизавета. ученица 3д класса, МБОУ "СОШ №33" г. Энгельс
Агеева Л.М
учитель начальных классов МБОУ "СОШ №33" Саратовская обл., г. Энгельс

Научно-исследовательский проект   
"
Почему в море плавать легче, чем в пресных озерах и речках?"

I. Введение.
 Замечали ли вы на речных и морских судах красную горизонтальную линию? Наверное, вы даже вспомните, как она называется — ватерлиния. Для чего ее проводят?
 Если судно погружено в воду так, что ватерлиния хорошо видна, то это значит, что его можно еще догрузить. А если вода подошла к этой линии или превысила ее, то это уже опасно — судно перегружено. То есть выталкивающей силы воды вот-вот не хватит, чтобы уравновесить судно вместе с грузом.
 А вот какой интересный факт наблюдают те, кто плывет на корабле и переходит на нем из реки в море. Вчера еще, плывя по реке, можно было видеть, как ватерлиния почти касалась поверхности воды. А утром, при выходе из реки в открытое море, выяснилось, что расстояние от ватерлинии до воды заметно увеличилось.
Что же случилось? Неужели с корабля что-то выбросили? Или, может быть, ночью с него сошли все пассажиры с багажом? Вовсе нет, вес корабля остался неизменным. Значит, и уравновешивающая его выталкивающая сила также не переменилась. Ну, так в чем же дело?

Гипотеза:  Если обычную пресную воду посолить, то она будет удерживать предметы и тела на поверхности, так как соль изменяет состав воды.
Цель проекта:
Выяснить, почему в море плавать легче, чем в пресных озерах и речках.

Задачи:
  1. изучить условие плавания тел
  2. узнать характеристики морей
  3. изучить влияние морской воды на организм человека
  4. обобщить и сделать вывод
Методы исследования:

1. изучение теоретического материала
2. проведение эксперимента
Вид проекта: творческий, индивидуальный, краткосрочный.


 





Категория: Eстествознание | Добавил: Весна
море, проект, исследовательские работы, исследование, исследовательские проекты, исследовательская работа, Соленая
Просмотров: 4169 | Загрузок: 582 | | Рейтинг: 4.3/3 |

0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.