Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Логопеду

Перспективный план работы кружка «Мягкая игрушка» с детьми логопедических групп

09.02.2014, 20:56
Кузнецова Марина Леонидовна
Воспитатель МБДОУ №122
Цели: развивать у детей цветовое восприятие; научить различать толщину ниток; развивать абстрактное мышление; научить владеть иголкой, ниткой; развивать фантазию; творчество у детей; развивать активный и пассивный словарь, объяснительную и доказательную речь; совершенствовать мелкую моторику рук.

(дальше идёт план работы на год, где цифры это календарный месяц, в кавычках - тема занятия и затем - задачи).

9 «Знакомство с нитками, понятием трафарет» Объяснить детям, что такое игрушки, сделанные своими руками, как их можно сделать и что для этого понадобиться.
9 «Учимся делать трафареты» Знакомство с подсобными предметами (кусачками, пилочками, ножницами, швейной иглой, картоном…)
9 «Помпон – цветок» Учить детей наматывать пряжу на трафарет, аккуратно работать с ножницами, иглой.
9 «Помпоны на карандаши» Развивать фантазию детей, творчество; закрепить такие цвета как красный, зелёный, синий; учить украшать полученный помпон соответственными деталями…
10 «Пэкимон» Продолжать учить детей работать с пряжей, иглой, клеем…
10 «Божья коровка» Вспомнить с детьми насекомых, которых видели летом на участке, их строение; учить работать с новым материалом – проволокой; учить соблюдать технику безопасности.
10 «Волшебники» Предложить стать «волшебниками» и сделать забавных игрушек самим; учить работать с деревянными брусочками, клеем; развивать фантазию детей.
10 «Цыплята» Закрепить геометрические фигуры (ромб, круг); учиться работать с бросовым материалом (перьями, скорлупой).
11 «Рыбки» Закрепить название и внешний вид аквариумных рыб; продолжать закреплять цвета; учить работать фетром, ножницами.
11 «Осьминог» Учить детей делать помпоны разного размера, а потом составлять их в определённом порядке.
11 «Гусеница» Продолжать учить детей различать оттенки зелёного цвета; закреплять навыки работы с клеем, ножницами.
11 «Кролик» Учить делать двухцветный помпон; учить работать с пластиком; продолжать развивать фантазию…
12 «Дед мороз» Побеседовать о предстоящем празднике; предложить сделать Деда Мороза своими руками для группы.
12 «Снеговик» Вспомнить какие ещё есть зимние персонажи; предложить сделать забавного снеговика; учить детей работать подгруппами; планировать общую работу, распределять между собой обязанности.
12 «Снеговик» Продолжение предыдущей работы…
12 Итоговое занятие (для родителей) Подвести итоги занятий по кружковой деятельности за полугодие; показ детских работ.
1 «Домашние тапочки – поросята» Развивать фантазию детей; учить превращать обычные вещи в необычные предметы…
1 «Туфли – машинки» Предложить сделать «машинки» из простых сандалей; закрепить правила дорожного движения…
1 «Павлин» Вспомнить каких птиц знают дети; их внешний вид; учить использовать в работе бросовый материал.
1 «Лев» Закрепить с детьми такие цвета как оранжевый, бежевый, коричневый; закрепить животных жарких стран.
2 «Солдатик» Вспомнить сказку Андерсона «Стойкий оловянный солдатик»; предложить сделать такого же; развивать фантазию, воображение…
2 «Солдатик» Продолжение предыдущего занятия…
2 «Клоун Жан» Поговорить о цирке, об артистах, которые там выступают; развивать монологическую речь детей; продолжать учить работать с пряжей, проволокой, клеем…
2 «Подарки» (шапка, шарф) Продолжать учить детей делать подарки своими руками, доставлять приятное своим близким. Закрепить навыки работы с нитками, трафаретами, клеем…
3 «Клоун Жан», «Подарки» Продолжение: доделывание незаконченных работ…
3 «Кегли» Предложить детям сделать имеющиеся у нас в спортивном уголке кегли более интересными, забавными – развивать фантазию и воображение ребят.
3 «Подвижный цыплёнок» Познакомить ребят с подвижными игрушками, объяснить как их можно «заставить» двигаться. Что для этого потребуется…
3 «Подвижный цыплёнок» Продолжение начатой работы…
4 «Чародей» Учить детей делать выкройку для пальчиковой игрушки; закрепить геометрическую фигуру – конус.
4 «Жюли» Дать понятие игрушкам – марионеткам; закрепить такой оттенок как фиолетовый; учить работать с игрушкой – марионеткой.
4 «Ангел» Продолжать учиться делать двухцветные помпоны; превращать их в забавных «ангелов», которые можно дарить своим близким.
4 «Фрукты» Вспомнить какие фрукты знают; где растут, что из них готовят; предложить сделать фрукты своими руками (вишня, груша, слива).
5 «Ромашка» Вспомнить название полевых цветов; продолжать учить работать с трафаретами, клеем, проволокой.
5 «Дельфин» Закрепить млекопитающих, обитающих в морях; предложить выполнить данную работу группами; учить работать сообща, коллективно…
5 Итоговое занятие (выставка лучших детских игрушек) для родителей Организовать выставку лучших работ для родителей. Подвести итоги работы кружка за год.

Используемая литература:

1. А Блондель, С.Деон «Игрушки – помпоны своими руками», М., 2006 г.
2. О.В.Дыбина «Что было до…», М., 2002 г.


Категория: Логопеду | Добавил: Marina_Kuznetsova
Просмотров: 3903 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 15.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.