Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Планирование

Рабочая программа коррекционной работы в детском саду для детей подготовительной группы (6-7 лет) IV -года обучения

Скачать (93.2 Kb) 29.09.2014, 00:23
Протасова Анна Геннадьевна
учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГОУ ТО "Суворовская начальная общеобразовательная школа"
Отличительная особенность данной программы. Программа предназначена для детей дошкольного возраста 4-го года обучения. Включает в себя программный минимум, предусмотренный базовой коррекционной программой, систему работы по развитию внимания, памяти, мышления. Четкость и систематичность в работе помогает исключить лишнюю физическую, эмоциональную и психическую нагрузку на детей и способствует сохранению их здоровья.
Этапы реализации: Коррекционная работа реализуется поэтапно.
1 этап – (май – сентябрь) – информационно-аналитическая деятельность.
2 этап - (сентябрь-май) – организованно-исполнительская деятельность.
3 этап – ( май, июнь) – контрольно –диагностическая деятельность.
Блоки программы:
- Социально-бытовая ориентировка;
- Ориентировка в пространстве;
- Развитие зрительного восприятия.
Первые две недели сентября отводится на диагностическое обследование за счет часов, выделенных по учебному плану, в мае - за счет индивидуальной работы сверх часов учебного плана. В неделю проводится 2 занятия по социально-бытовой ориентировке, 2 занятия по развитию зрительного восприятия и 1 занятие по ориентировке в пространстве.
Формы организации занятий: фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия. На каждое коррекционное занятие отводится 25-30 минут учебного времени на одного воспитанника или подгруппу.
Ожидаемый результат: коррекция и компенсация нарушений развития, преодоление трудностей в воспитательно-образовательном процессе; формирование готовности к школьному обучению; усвоение детьми учебного материала.
Подведение итогов обучения: в форме сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, диагностических методик, бесед.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: AnNa1986
Просмотров: 4274 | Загрузок: 1084 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.