Игра Верно – неверно
Цель: Развитие внимания, развитие мышления, закрепление знаний о различных профессиях.
Задачи: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях,развитие зрительного восприятия и внимания.
Ход игры: Раздаем детям карточки красного и зеленого цвета, объявляем условия игры. Если я буду говорить правильно, вы должны показать мне зеленую карточку. Если я говорю неправильно - вы показываете мне красную карточку.)
При неправильных высказываниях педагога, дети должны показывать красную карточку и при щелчке правой кнопкой мыши выходит знак, сопровождающийся со звуком о том, что педагог говорит неверно, после чего мы детям предлагаем исправить ошибку, после правильного ответа при щелчке выходит правильная картинка.
Если педагог говорит верно, дети показывают зеленую карточку.
После каждой профессии выскакивает галочка, сопровождающаяся со звуком верно и это говорит о том, что дети справились и ответили про данную профессию – верно.
Возраст: Старшая, подготовительная к школе группа.
Предложения:
К.к – красная карточка, з.к – зеленая карточка
Это строитель. (Дети показывают красную карточку). Спросить почему они показали красную карточку, дети отвечают: -потому что сказали неверно - это полицейский. Полицейский ставит уколы, выписывает таблетки, измеряет температуру. (к.к). Дети объясняют, что полицейские этого не делают, а ловят преступников.
Следующий слайд:
Это врач (з.к) Врач осматривает и взрослых, и детей. (з.к). Также на приеме слушает дыхание, выписывает план лечения. (з.к).
Следующий слайд:
Это строитель.(з.к) Прежде, чем построить что-либо он смотрит на проект здания.(з.к). У него всегда есть набор инструментов. (з.к) А так же он лечит животных. (к.к) ответ детей: он не лечит животных, он строит различные здания.
Следующий слайд:
Это продавец (к.к). Это дворник. На своей работе он использует совок, веник, мусорный бак. (з.к). Он стоит на кассе и пробивает товар. (к.к). Он наводит чистоту и порядок на улице.
|