|
На сайте всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение. |
|
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Труд», «Коммуникация», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. |
|
Цель: познакомить детей с изображениями к уже знакомой сказке «Три медведя»
Задачи:
- продолжать учить детей понимать сюжет изображения, соотносить его со сказкой; совершенствовать умение отвечать на вопросы, высказываться по поводу изображённого; активизировать словарный запас;
- развивать внимание, мышление, зрительное восприятие;
- воспитывать чувство уважения друг к другу, сочувствия к героям произведения. |
|
 Мастер-класс по изготовлению подарка к 8 Марта, с элементами дыхательной гимнастики! |
|
Аннотация. В данной статье раскрываются такие вопросы: - для чего нужна мнемотехника? - как происходит обучение? Рассматривается структура мнемотехники - мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы, коллаж. Игры. |
|
Конспект занятия, который поможет педагогу закрепить понятия «звук», «буква», «гласный- согласный», «твёрдый-мягкий», «звонкий-глухой», знания детей о звуках, об артикуляции и характеристике звука [С] |
|
Скоро Новый год. Готовимся к празднику. Учим "Зимние частушки" |
|
Цель игр: способствовать сознательному овладению навыками аналитического чтения; воспитывать внимание, интерес детей к занятиям, посредствам включения в него игровых и занимательных моментов; развивать самоконтроль. |
|
• развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки;
• развитие свойства зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность;
• развитие слухового восприятия;
• развитие мыслительной деятельности: операций анализа, синтеза.
• повышение двигательной активности;
• развитие внимания, скорости реакции; |
|
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.
Продолжать учить работать командой.
Воспитывать бережное отношение к книгам.
Прививать любовь к чтению художественной литературы.
Повышать умение выразительно и чѐтко читать стихи, пересказывать сказки.
Формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли.
Воспитывать у дошкольников уважение к труду писателей и поэтов. |
|
 Цель: Развитие внимания, развитие мышления, закрепление знаний о различных профессиях.
Задачи: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, развитие зрительного восприятия и внимания. |
|
В данном документе представлены рекомендации по использованию картотеки чистоговорок и скороговорок на разный дошкольный возраст. |
|
Открытое занятие проводилось в рамках проекта "Реализация регионального компонента в ДОУ" |
|
Комплексное занятие в первой младшей группе направлено на доброжелательное отношение к окружающим: к людям, к животным. |
|
|
|
|