|
На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 57 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Вы давно не бывали на лугу? Приглашаю совершить небольшую экскурсию. |
|
 В презентации рассматриваются способы ориентирования по местным признакам. Определить стороны горизонта можно по направлению полёта птиц, годовым кольцам на спиле пня, ягодам, грибам, течению реки и др. Знание этих признаков может быть жизненно необходимым в экстремальных ситуациях. |
|
 В презентации рассмотрены способы размножения различных групп животных и их развитие. Проиллюстрирована красочными фотографиями. |
|
 Приглашаем на прогулку в сад. Небольшое стихотворение проиллюстрировано фотографиями. |
|
 Презентация состоит из 3 частей. В первой рассказывается о внешнем виде, особенностях жизни, местах обитания, повадках слонов.Во второй части представлены факты, которые объединены в рубрику "Знаете ли вы, что ..." Третья часть рассказывает о жизни слонов в неволе, трудностях, которые испытывают слоны в связи с жизнедеятельностью человека, о защите слонов. |
|
 Презентация может быть использована на уроках окружающий мир или для классного часа. Будет интересна ученикам 1-4 классов. |
|
 Небольшое стихотворение распределено по
презентации по строчкам. Каждая проиллюстрирована яркой фотографией,
описывающей предмет, явление или живое существо, о котором идёт речь в
стихотворении. |
|
 Презентация используется на уроках окружающего мира. В ней рассматриваются группы животных(звери, птицы,рыбы, черви, пресмыкающие, земноводные и другие) и их отличительные особенности. Слайды проиллюстрированы красочными фотографиями. |
|
 Это небольшое стихотворение распределено по презентации по строчкам.
|
|
 Презентация расскажет учащимся начальных классов о том, что такое море.
Цель урока – узнать как можно больше полезной и интересной информации о
море. |
|
 Данная работа является авторской. В ней используются натуральные объекты природы. обучающиеся закрепляют полученные знания о семенах и плодах деревьев. |
|
 Это небольшое стихотворение распределено по презентации по строчкам. Каждая проиллюстрирована яркой фотографией, описывающей предмет, явление или живое существо, о котором идёт речь в стихотворении. |
|
 Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатике по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала. В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью. |
|
 Обобщающий урок проводится в виде обучающей и развивающей игры «Биологический тир». Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о строении организма человека, повторить изученные анатомо–физиологические понятия. |
|
Интеллектуальная игра может быть использована на неделе окружающего мира во вторых классах. Игра развивает познавательный интерес к природе, логическое мышление , умение работать сообща. |
|
|
|
|