К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0


Главная » Начальные классы » Уроки, конспекты

Сценарий мастер-класса "Художник в цирке" в 3 классе

Скачать (231.0 Kb) 03.04.2013, 12:08
Огаркова Елена Юрьевна
учитель изобразительного искусства МАОУ гимназия № 23 г. Челябинска имени В.Д. Луценко
Цель учебного занятия:
1. Научить видеть в обычном особенное.
2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве.

Задачи:
1. Познакомить учащихся с необычным подходом к составлению композиции.
2. Обучить технике составления композиции из простейших форм предметного мира.
3. Способствовать воспитанию и интереса к творческой деятельности.

План учебного занятия:

1. Организационный момент - 3 минуты
2. Вводная часть/Беседа в образе радостного искрометного и волшебного зрелища – 10 мин.
3. Последовательно выполнение работы – 20 мин.
4. Подведение итогов. Выставка работ. – 7 мин.

Тема «Художник в цирке»
Какой тусклый и однообразный был бы мир без праздника?
На доске учителя размещены рисунки портретов в ахроматической гамме.

- Какова роль художника в цирке?
Создать праздничную атмосферу!
Давайте поможем художнику украсить цирк.
- А кто выступает на арене цирка?
- Акробаты, фокусники, дрессировщики, животные и клоуны.

Новизна учебного материала, а следовательно источник мотивации к обучению заключается в способе создания образа человека в контрастном костюме через составления деталей.
1. Этап – Учащимся предлагается нарисовать фон. Учимся сопоставлять пространство, состоящее из двух планов.



2. Этап – рисуем круг в царстве листа. Что это? Мяч, обруч. Нет, это начало образа. Одеваем парик, шляпу цилиндр



3. Этап – Дорисовываем овалы, детали костюма, смешные ботинки, кисти рук, черты лица. Дети решают, каким будет клоун – веселый или грустный. Объясняем детали мимики лица.



4. Этап - Прорисовываем детали, дополняем рисунок животных, птиц справа или слева от клоуна. Объясняя, что такое симметрия. Приступаем к работе с цветом в композиции.



5. Этап. Цвет учащиеся выбирают в соответствии с контрастными сочетаниями, что бы выделить центр композиции – человека в ярком костюме-клоуна. Дети обмениваются эмоциональным настроем. Учитель напоминает отдельным слайдом контрастные сочетания цвета.



Рефлексия: Дарим друг другу настроение, обмениваемся рисунками. Просим детей выйти к доске создавая рассказ о представлении в цирке.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Ogarkova
Просмотров: 15939 | Загрузок: 940 | | Рейтинг: 4.0/5 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 22.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.