Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


Главная » Начальные классы » Уроки, конспекты

Сценарий мастер-класса "Художник в цирке" в 3 классе

Скачать (231.0 Kb) 03.04.2013, 12:08
Огаркова Елена Юрьевна
учитель изобразительного искусства МАОУ гимназия № 23 г. Челябинска имени В.Д. Луценко
Цель учебного занятия:
1. Научить видеть в обычном особенное.
2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве.

Задачи:
1. Познакомить учащихся с необычным подходом к составлению композиции.
2. Обучить технике составления композиции из простейших форм предметного мира.
3. Способствовать воспитанию и интереса к творческой деятельности.

План учебного занятия:

1. Организационный момент - 3 минуты
2. Вводная часть/Беседа в образе радостного искрометного и волшебного зрелища – 10 мин.
3. Последовательно выполнение работы – 20 мин.
4. Подведение итогов. Выставка работ. – 7 мин.

Тема «Художник в цирке»
Какой тусклый и однообразный был бы мир без праздника?
На доске учителя размещены рисунки портретов в ахроматической гамме.

- Какова роль художника в цирке?
Создать праздничную атмосферу!
Давайте поможем художнику украсить цирк.
- А кто выступает на арене цирка?
- Акробаты, фокусники, дрессировщики, животные и клоуны.

Новизна учебного материала, а следовательно источник мотивации к обучению заключается в способе создания образа человека в контрастном костюме через составления деталей.
1. Этап – Учащимся предлагается нарисовать фон. Учимся сопоставлять пространство, состоящее из двух планов.



2. Этап – рисуем круг в царстве листа. Что это? Мяч, обруч. Нет, это начало образа. Одеваем парик, шляпу цилиндр



3. Этап – Дорисовываем овалы, детали костюма, смешные ботинки, кисти рук, черты лица. Дети решают, каким будет клоун – веселый или грустный. Объясняем детали мимики лица.



4. Этап - Прорисовываем детали, дополняем рисунок животных, птиц справа или слева от клоуна. Объясняя, что такое симметрия. Приступаем к работе с цветом в композиции.



5. Этап. Цвет учащиеся выбирают в соответствии с контрастными сочетаниями, что бы выделить центр композиции – человека в ярком костюме-клоуна. Дети обмениваются эмоциональным настроем. Учитель напоминает отдельным слайдом контрастные сочетания цвета.



Рефлексия: Дарим друг другу настроение, обмениваемся рисунками. Просим детей выйти к доске создавая рассказ о представлении в цирке.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Ogarkova
Просмотров: 15766 | Загрузок: 920 | | Рейтинг: 4.0/5 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.