Учитель: Сегодня в нашем классе праздник. Да, это праздник для ребят. Вы посмотрите, мамы, разве Здесь не защитники сидят? Мы подросли все и окрепли. Нас с первым классом не сравнить! У вас мы спросим разрешенье Игру нам можно проводить? (отвечают мамы, что можно) Итак, сегодня будут мальчики В «Поле Чудес» играть, А мы все вместе будем За них переживать. Роль Лёни Якубовича, Я буду выполнять! Ну, что ж, начнём. Ребята, ко мне все подойдите И с этого цветочка Листочек оторвите. Перевернитесь к мамам И цифру назовите (подходят, отрывают от цветочка лепесток, показывают мамам) Где цифры есть 1,2,3 – Вы в первой тройке, выходите И барабан вращать идите. Другие мальчики садитесь И очередь свою дождитесь (трое подошли к барабану, остальные сели). Итак, поприветствуем первую тройку игроков! Это ____________ , _______ , ______________ . Послушайте тему, которой посвящена игра «Поле чудес». Конечно же – это 23 февраля, т.е. задания сегодня все будут связаны с армией и флотом. 23 февраля, без него никак нельзя! Не будем время терять зря. Ну что же, в добрый путь, друзья! Послушайте задание для первой тройки игроков. 1. Предмет, необходимый для прохождения службы в десантных войсках (парашют) Итак, у нас определился первый финалист. Это _____ (аплодисменты). У кого, ребята, есть Цифры 4,5 и 6? Пора пришла и вам вставать И барабан идти вращать! А теперь к барабану приглашается вторая тройка игроков. Это _____ , _____ , ___________ (аплодисменты). Послушайте задание. 2. Необходимая деталь в одежде солдата (ремень) Хорошо, у нас определился второй финалист. Итак, к барабану приглашается третья тройка игроков. Но что же делать? У нас всего два мальчика. Что же поприветствуем их. Это _____________ , _____ . У нас 2 мальчика осталось. Ну, не беда! Попросим девочку сюда. А чтобы нам её узнать, Вопрос должна я им задать. Проведём конкурс. Кто первой отгадает, та из девочек и будет играть. Чтобы в армии хорошо бегать, нужно научиться быстро и правильно крутить …. (портянки). О, у нас ей третий человек в третью тройку игроков. Это _____ . Выходи к барабану (аплодисменты). Послушайте задание для третьей тройки игроков. 3. Эта вещь есть у каждого солдата, вернувшегося из армии домой (альбом) Итак, третий финалист это_____ . Три финалиста уже есть. Я попрошу сейчас их сесть. Пусть они дух переведут. А девочки для них споют. (Девочки поют частушки) 1. Мы мальчишек поздравляем С этим днём от всей души! И подарки им вручаем. 2. Ой, Катюша, не спеши!
Дорогие наши Саши, Наш Алёша и Артём. Два Серёжи, 2 Максима, Мы частушки вам споём. 3. Третий год мы вместе с вами. Мы вам честно говорим. С нами вы всегда дружите. Вас в обиду не дадим! 4. А когда вы подрастёте, Будете нас защищать. И из армии по почте Письмеца нам присылать! 5. Когда в армию пойдёте, Хорошо должны служить. Бегать, прыгать, отжиматься И «портяночки» крутить. 6. Петь частушки мы устали. Пришло время прекращать. Вот теперь, Катюша, можно Им подарочки вручать! (дарят мальчикам подарки, сделанные своими руками)
Учитель: А мы переходим к финалу. Итак, в финале участвуют _____ , _____ , _____(аплодисменты). Ну, что, готовы? Молодцы! Вздохните, с духом соберитесь. Всё, думайте, не торопитесь. 4. Воин, охраняющий объект (часовой). Итак, у нас определился победитель. Это_____ (аплодисменты). Ну вот, финал и завершился. И победитель объявился. Супер-игра уже нас ждёт. Готов в неё сыграть? Вперёд! 5. Что необходимо воину, чтобы восстановить свои силы? (сон – 1 минута) Всё, молодец! Ты выиграл, ура! Тебя, конечно же, ждёт приз (вручаю приз)! А нам за сладкий стол пора (сладкий стол)!
|