Урок знакомит с творчеством С.В. Михалкова. Ребята учатся выразительно читать, знакомятся с новыми словами, вместе с учителем стремятся понять основную мысль произведения. Сопровождается презентацией.
Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства
Цели урока: - вспомнить правило, связанное с написанием НЕ с глаголами; - познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными; - развитие познавательного интереса через создание проблемной ситуации, организацию работы в парах и группах; развитие логических операций.
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах урока. Урок апробирован на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока.
Тип урока - обобщение и систематизации знаний, умений и навыков. Учебная деятельность основана на материалах из произведений А. С. Пушкина. Учащиеся работают с лирическими текстами, иллюстрациями к великим сказкам писателя, выполняют синтаксический разбор предложений, составляют графические схемы. Ребята рассуждают о роли книг в жизни человека. Контроль знаний на завершающем этапе урока осуществляется на основе практической работ с текстом ( в форме ГИА).
Цели: 1. обобщить знания учащихся, полученные при изучении раздела «Лексикология»; 2. проследить, как через родное слово в языке отражается духовная жизнь народа; 3. формировать у учащихся интерес к слову.
Цель урока: закрепление знаний учащихся о главных и второстепенных членах предложения.
Задачи урока: Образовательная: совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены по вопросу.
Коррекционная: развивать речь учащихся через работу над предложением, зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательная: развивать кругозор учащихся, воспитывать интерес к родному языку, к родной природе.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.