|
На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
 Мастер-класс по изготовлению поделки из соленого теста "Подсвечник с домиком". Рассчитан на детей от 7 лет. Идея для подарка к Новому году. |
|
Этот мастер-класс поможет приготовить подарок. |
|
 Мастер-класс по изготовлению цветка из гофрированной бумаги. |
|
 Цветы можно изготавливать с детьми среднего дошкольного возраста индивидуально, в старшем дошкольном возрасте по подгруппам. Полученные цветы можно использовать для украшения группы, для подарков (на 8-е марта, день воспитателя, день матери). |
|
 Предлагаем Вас мастер-класс для педагогов по изготовлению макета перекресток. данный макет можно изготовить совместно с детьми старшего дошкольного возраста. |
|
 И корзинка, и крокусы сделаны из гофрированной бумаги. Корзинка выполнена в технике гофрирования (гофротрубочки). Цветы могут быть любыми - тюльпаны, ландыши и др. |
|
Предложен вариант изготовления скамейки для участка детского сада, которая не только украсит участок, но и поможет интересно и с пользой для детей провести время прогулки. |
|
Разработка занятия по пошиву мягкой игрушки |
|
 Работа для учеников 1 класса. Мои ученики всегда с удовольствием делают эту аппликацию. Иногда используем в качестве подарка. |
|
 Мастер-класс представлен в виде презентации. Поэтапное изготовление поделок «Фантазии из ниток» |
|
Цветик-семицветик выполнен из цветной бумаги. |
|
Цели урока: развивать техническое мышление, обучать самостоятельному конструированию |
|
Квиллинг – искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок из бумаги. Занятия квиллингом способствуют развитию у детей моторики, воображения, творческих способностей, усидчивости и устойчивости внимания. |
|
Канарейка выполнена из жёлтой бумаги. |
|
 Простая, но довольно объёмная работа. Можно выполнить её в школе на факультативах и дома для заполнения досуга. Шкатулка может быть хорошим подарком на любой праздник. |
|
|
|
|