|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Кинусайга (яп. 絹彩画) — разновидность любительского искусства, создание художественных изделий (подобия мозаики) из разно-цветных кусочков ткани. В качестве основы берётся лист пенопласта. В основе прорезаются контурные линии. Края кусочков ткани, вырезанных должным образом, заталкиваются в контурные прорези. Эластичность основы обеспечивает удерживание кусочков ткани, поэтому их не сшивают. |
|
Данное занятие относится к теме «Оригами». На занятии обучающие знакомятся с видами и свойствами бумаги. Дети самостоятельно определяют вид бумаги для оригами, выполняя поделку по инструкционной карте. |
|
Разработка занятия по пошиву мягкой игрушки |
|
 Целью урока "Птицы с красной книги в технике сграффито" является знакомство детей с Красной книгой, с исчезающими птицами, а также с техникой работы пластилином "сграффито". Необходимые материалы для освоения техники: картон, пластилин, резак. |
|
 Конспект занятия может быть использован для работы в коррекционных (логопедических) группах дошкольников старшего возраста для развития мелкой моторики рук, воспитания усидчивости и аккуратности. |
|
Занятие может быть использовано для развития мелкой моторики рук, воспитания усидчивости и аккуратности у дошкольников старшего возраста, развития фантазии. |
|
Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Зайчик» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление. |
|
 В материале представлены сжатый план - конспект открытого мероприятия и
красочная презентация, в которых рассказывается об истории возникновения
техники бумагокручения - КВИЛЛИНГЕ, показано поэтапное выполнение
базовых форм квиллинга, представлено несколько поделок в данной технике. |
|
|
|
|