|
На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
 Материал предназначен для детей 7 - 15 лет, прошедших год обучения по дополнительной образовательной программе в области изобразительного искусства. В заданиях данного кроссворда отражены основные вопросы из области цветоведения, видов изобразительного искусства, жанрах искусства, оборудования и материалов художника. Также включен региональный компонент знаний фамилий Омских художников. Кроссворд может применяться для контроля знаний учащихся. |
|
 Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме.
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. |
|
Цель занятия: развитие речедвигательной сферы детей младшего дошкольного возраста посредством игры на ложках. |
|
Конспект образовательной ситуации по лепке "Прилетайте в гости" (воробушки на кормушке) разработан в технологии деятельностного метода обучения. Занятие адресовано педагогам, работающим с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по теме "Зима, зимующие птицы" |
|
Цель: вызвать желание детей наблюдать за действиями муз. рук. с театральными игрушками, продолжать развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и стихотворным сопровождением. |
|
Программное содержание: формировать умение смешивать компоненты
основных цветов (синий, жёлтый) для получения составного (зелёный);
упражнять в умении рисовать листочки приёмом примакивания; закреплять
представления дошкольников об изменениях, происходящих весной в природе;
стимулировать самостоятельное формулирование выводов; обогащать
словарный запас: весеннее, безоблачное, первоцветы, долгожданная,
золотистое, игривое; активизировать: проталинки, набухают почки,
подснежники, тюльпаны, тает, журчит... |
|
Занятие предназначено для вовлечения детей в музыкально-творческую деятельность, направленную на расширение знаний специфике работы артистов разных театров города Москвы. |
Педагог: Огарева Олеся Александровна |
Добавил: elis |
Занятия |
Просмотров: 2477 |
Загрузок: 693 |
Дата: 22.04.2013
| Комментарии (0)
|
Начну свой рассказ с самого древнего струнного русского народного инструмента. В древней Руси кроме гуслей были еще инструменты с круглым корпусом и тонким грифом и играли на нём специальной щепочкой из дерева (медиатр) |
|
В представленном опыте работы раскрывается интеграция образовательных областей «Музыка» и «Познание» через применение информационно коммуникационных технологии в дошкольном учреждении в работе с детьми, родителями с учётом введения ФГТ. |
|
Данный конспект открытого просмотра ННОД по музыке проводился в подготовительной группе по программе "Ладушки" И.Каплуновой, И.Новоскольцевой. |
|
Занятие по музыкальному воспитанию, включающее в себя элементы психогимнастики и изобразительного искусства |
|
Квиллинг – искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок из бумаги. Занятия квиллингом способствуют развитию у детей моторики, воображения, творческих способностей, усидчивости и устойчивости внимания. |
|
Конспект образовательной деятельности по конструированию из природного материала (шишки) с детьми II младшей группы |
|
Продолжать знакомить детей с творением народных рук – народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание делать свои игрушки. |
|
|
|
|