| 
 
 
 
 
 
 
 
| 
 |  
| На сайте всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |  | | 
| Главная » Материалы пользователя [Весна] |  |  
 
| В разделе материалов: 949 Показано материалов: 886-900
 | Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 63 64  » |  
 | | Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | 
 | 
| | На этом и нескольких последующих занятиях мы будем учить ребенка самостоятельно приклеивать готовые изображения. Нам понадобятся: • Клейстер из муки или крахмала, клеящий карандаш, клей ПВА.• Разноцветная бумага различной степени плотности. При наклеивании готовых изображений лучше использовать двустороннюю цветную бумагу, чтобы малыши не путали, с какой стороны фигуры следует наносить клей. Используйте плотную по фактуре бумагу, в этом случае во время намазывания клеем она не будет скручиваться, мяться и рваться.
 • Плотная белая бумага, цветной картон.
 • Поролоновые губки, кисточки, салфетки, клеенка и др.
 • Игрушки (для обыгрывания сюжета).
 | 
 | 
| | Цель: Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материалы: Двусторонняя бумага черного и коричневого цве¬тов; листы белой плотной бумаги или картона; картинки с изображениями мишек и Чебурашек; клейстер; цветные карандаши. | 
 | 
| | Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию. Материал для занятия: Карандаши или фломастеры зеленого цвета; лист бумаги для рисования формата с заготовкой: в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета - это поляна, а в верхней части листа желтое солнце. | 
 | 
| | Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разного цвета; воздушный шарик с привязанной к нему ниткой, лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисован ряд окружностей одного или нескольких цветов. Для первого занятия лучше предложить заготовку с «хвостиками» у шариков.  | 
 | 
| | Цель: Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, скатывать из неё комочки, приклеивать их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материалы: Двусторонняя бумага черного, коричневого, оранжевого и других подходящих для изготовления камешков цветов; лист картона большого формата; пластмассовое ведерко; коробка клейстер. | 
 | 
| | На этом и последующих занятиях мы будем знакомить детей со свойствами бумаги и клея, и учить работать с ними.Нам понадобится:
 • клейстер из муки крахмала или клей ПВА
 • цветная бумага, салфетки
 • плотная бумага, картон
 Цель: Познакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из неё комочки. | 
 | 
| | Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Материал: Мягкий пластилин коричневого цвета, подкладные доски, пластмассовые тарелки, куклы. Прием лепки: «Сплющивание» | 
 | 
| | Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки, куклы. Прием лепки: «Сплющивание» | 
 | 
| | Цель: Научить наклеивать наклейки или кусочки клейкой бумаги на объемный предмет, формировать интерес к аппликации.Материалы: Небольшая пластиковая бутылка (без рифления с ровными краями, без этикетки); разноцветные наклейки (маленькие геометрические фигуры) или кусочки клейкой бумаги разных форм и цветов. (Мы покупали, да и сейчас покупаем разноцветные ценники-наклейки).
 Приемы аппликации: Отделение наклейки или клейкой бумаги от основы (с помощью взрослого); наклеивание.
 | 
 | 
 | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 |