Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить располагать изображения на основе для аппликации; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
На улице дождь и пришлось белье развешивать дома. Полина (2г. 2м.) увидев развешанное по всей квартире белье говорит мне:
- Мама, что ты как-то СТРЁМНО бельё повесила.
Папа спрашивает Полину (2г. 2 м):
- Полина, а как тебя мама зовет (он хотел узнать как мама её называет)
А Полина недолго думая отвечает:
- как-как, ИДИ СЮДА.
Собиремся кушать. Я говорю Полине, что бы она надела нагрудник.
- Мам, я не буду одевать нагрудник.
- Полина, надо одеть нагрудник, как же ты будешь кушать.
- А вот так: А-А-А-М.
Полина (2г 1 мес) с папой в магазине:
- Папа, ты что покупаешь?
- Квас (при этом покупает пиво).
Полина посмотрела на покупку и возмущенно:
- Папа, не глупи ребенка. Это ПИВО!
Это тоже не игра и даже не атрибут для неё. Я просто предлагаю вам вместе с вашими детками украсить вашу квартиру в "осеннем стиле". Ваш малыш с удовольствием примет участие в создании нового дизайна.
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования; игрушечные мячи разного размера.
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию. Материалы: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистые листы бумаги. Методы обучения: Рисование в воздухе; рисование вместе со взрослым.
Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Цель: Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Учить детей пальцем наносить клей на изображение, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой; учить располагать изображения на листе бумаги; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
(Если малыш не любит пачкать ручки, лучше его не заставлять мазать пальчиками, а дать кисточку или клей-карандаш.)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.