|
На сайте всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|
Главная » Материалы пользователя [Весна] |
|
В разделе материалов: 949 Показано материалов: 856-870 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 63 64 » |
Материал: разноцветные кораблики размером около 6-7 см (5-7 фигурок) вырезанные из плотной двусторонней бумаги; лист картона синего или голубого цвета; клеящий карандаш; тряпочка или салфетка; карандаш или фломастер черного цвета.
|
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно, не выходить за границу контура; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры красного, желтого и зеленого цветов; яблоко; лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: контур дерева. |
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: нитки для шариков; воздушный шарик.
Метод обучения: Дорисовывание деталей. |
|
Полина (2 г. 3 м.) наблюдает как её бутылочки стерлизуются в микроволновке. (Кто не помнит они там крутятся на подносе)
И вдруг выдаёт:
- Как на бутылочкины именины испекли мы каравай.
|
|
Наш папа обрезает нитки на рубашке.
Полина (2 г. 3 м.):
- Папа ты порежешься.
- Нет Полин, я аккуратно.
- Папа ты порежешься.
- Полина, я аккуратный мальчик, как ты считаешь?
Поля, не раздумывая ни минуты:
- Один, два, три ... |
|
Сегодня пью чай, положила в него два кусочка лимона.
Полина (2г. 3м.):
- Мама, а почему у тебя в чае два лимона?
- Ну, просто так положила.
Полина задумалась, и выдала мне:
- Ну да, мам, у тебя две ручки, два глаза. Поэтому и лимона два.
|
|
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. |
|
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить располагать изображения на основе для аппликации; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
|
|
На улице дождь и пришлось белье развешивать дома. Полина (2г. 2м.) увидев развешанное по всей квартире белье говорит мне:
- Мама, что ты как-то СТРЁМНО бельё повесила. |
|
Папа спрашивает Полину (2г. 2 м):
- Полина, а как тебя мама зовет (он хотел узнать как мама её называет)
А Полина недолго думая отвечает:
- как-как, ИДИ СЮДА. |
|
Собиремся кушать. Я говорю Полине, что бы она надела нагрудник.
- Мам, я не буду одевать нагрудник.
- Полина, надо одеть нагрудник, как же ты будешь кушать.
- А вот так: А-А-А-М. |
|
Полина (2г 1 мес) с папой в магазине:
- Папа, ты что покупаешь?
- Квас (при этом покупает пиво).
Полина посмотрела на покупку и возмущенно:
- Папа, не глупи ребенка. Это ПИВО! |
|
Сегодня утром умываю Полину (2г):
- Поля, повернись ко мне лицом.
- Мам, а где у меня лицо?
- Ты что не знаешь где у тебя лицо?
- Знаю, на лбу. |
|
Это тоже не игра и даже не атрибут для неё. Я просто предлагаю вам вместе с вашими детками украсить вашу квартиру в "осеннем стиле". Ваш малыш с удовольствием примет участие в создании нового дизайна.  |
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования; игрушечные мячи разного размера. |
|
|
|
|