Каждый день, где бы мы не были, чем бы мы не занимались, мы даже и не подозреваем, что занимаемся математикой. Например, идя в магазин за продуктами, мы берём с собой деньги, а сколько. Нам нужно столько, чтобы хватило на нужное количество продуктов, а это делается путем подсчета.
Автор: Кузнецов Максим 4 класс МКОУ «Окуневская ООШ» |
Педагог: Варлаков Валентин Васильевич |
Добавил: Nastenok | Математика и информатика |
Просмотров: 2901 |
Загрузок: 420 |
Дата: 11.12.2016
| Комментарии (1)
Безусловно, Интернет – величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачок в будущее, дало стимул к прогрессу. Интернет упрощает нашу жизнь, открывает перед нами большие возможности!
Автор: Аникеева Вероника 7 класс МКОУ "Покровская СОШ" |
Педагог: Еремина Евгения Александровна |
Добавил: Nastenok | Математика и информатика |
Просмотров: 27948 |
Загрузок: 1005 |
Дата: 11.12.2016
| Комментарии (1)
Прошлое уходит безвозвратно. Но память постоянно возвращается к прошлому. Воспоминанием о прошлом чаще всего служат фотографии. Чтобы сохранить интересные моменты жизни в более качественной и интересной форме из них создают видеоролик. Так они хранятся долго, и смотреть их приятнее и удобнее.
Автор: Безруков Азат, учащийся учащийся объединения «Информатика» МБУДО СЮТ |
Педагог: Курганова Татьяна Валерьевна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 6463 |
Загрузок: 614 |
Дата: 14.09.2016
| Комментарии (1)
В последнее время очень часто в средствах массовой информации говорят о военных действиях, о военных конфликтах. Мы видим, как растет боевая мощь нашей армии. Но мы, дети, хотим, чтобы повсюду был мир. Об этом мечтают люди в любом уголке нашей планеты.
Всем хорошо известна теорема Пифагора, которая в школьном курсе геометрии формулируется так: «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов».
Автор: Давыденко Анна, учащаяся творческого объединения «Пифагор» МБУ ДО ЦДТ |
Педагог: Штернберг Г.И. |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 10706 |
Загрузок: 954 |
Дата: 10.06.2016
| Комментарии (1)
Я учусь во втором классе, и мне очень нравится предмет математика. Нравится думать, размышлять, искать ответы на сложные вопросы. В семье мы любим проводить время за решением трудных заданий: логических задач и головоломок, том числе задач и головоломок со спичками.
Автор: Ковальчук Даниил, ученик 2 "В" класса МБОУ "СОШ №14 с УИОП |
Педагог: Банина Ольга Анатольевна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 16260 |
Загрузок: 982 |
Дата: 19.04.2016
| Комментарии (0)
Данный учебный проект направлен на повышение интереса школьников к героической истории родного края и на получение информации с помощью увлекательных математических заданий математической игры «Колпино в числах». Задания были разработаны не с целью проверить знания, а целью эти знания дать.
Автор: Морозов Дмитрий, ученик 7А класса ГБОУ СОШ №455 |
Педагог: Малеванная Татьяна Юрьевна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 2469 |
Загрузок: 466 |
Дата: 19.04.2016
| Комментарии (0)
Я решил «нарисовать» портрет обычного школьника, описать его характер, успеваемость. Как же это сделать? Ведь все мы такие разные: и по росту, и по возрасту и любим мы разные вещи.
Оказывается с помощью математики можно сделать такие расчеты, если правильно обработать и проанализировать такую информацию. Я начал изучать математические методы и постарался применить их в жизни класса.
Математика и музыка! Что может быть общего у точной и логичной математики и спонтанной, образной музыки? На первый взгляд, практически ничего! Но, если разобраться, в любой мелодии точность построения аккордов и логика последовательности нот, а в математике образность при решении задач и спонтанность нахождения новых вариантов решения.
Автор: Федяева Полина, ученица 7 класса МОУ Алекссевская СОШ |
Педагог: Смирнова Любовь Александровна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 11448 |
Загрузок: 859 |
Дата: 15.04.2016
| Комментарии (0)
Люди так часто пользуются числами и счетом, что трудно даже представить себе, что они существовали не всегда, а были изобретены человеком. Человек в древности использовал различные инструменты счета.
Наряду с этим, в течение долгого времени происхождение, и толкование некоторых чисел покрывалось мифическими тайнами и загадками.
Автор: Шевченко Екатерина, ученица 5 класса МБОУ «СОШ №5» |
Педагог: Королева Татьяна Александровна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 3250 |
Загрузок: 604 |
Дата: 15.04.2016
| Комментарии (0)
Я занимаюсь в кружке роботостроения. Это очень интересно и познавательно. В этом кружке мы из специального конструктора строим управляемых роботов, которые могут двигаться и выполнять команды. Мне стало интересно, а как появились эти роботы, и при помощи чего они могут совершать свои действия, выполняя команды.
Автор: Шахтарин Максим, ученик 2-5 класса МАОУ гимназия №26 семейный клуб "ТАЛАНТиЯ" |
Педагог: Алексеев Егор Николаевич |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 2978 |
Загрузок: 415 |
Дата: 15.04.2016
| Комментарии (0)
Что такое числа Фибоначчи, где эти числа можно увидеть, где их можно встретить в нашей повседневной жизни, почему эта последовательность чисел столь распространена в нашем мире?
Каждый сталкивался в детстве с необходимостью учить таблицу умножения. У многих при этом возникали сложности, так как приходилось в буквальном смысле зубрить, запоминать набор непонятных цифр.
Автор: Расулова Полина, ученица 2 А класса МАОУ "Комсомольская СОШ" |
Педагог: Вавилова Татьяна Георгиевна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 15640 |
Загрузок: 1401 |
Дата: 12.04.2016
| Комментарии (0)
Великий древнегреческий мыслитель Пифагор был абсолютно прав, когда говорил, что все вещи, которые нас окружают, можно представить в виде чисел. Наука о числах называется нумерологией и она сегодня интересна не только учёным, но и простым людям, которые хотели бы получить ответы на многие интересующие их вопросы.
Автор: Кокаулин Виктор, ученик 7 Б класса МАОУ "Комсомольская СОШ" |
Педагог: Шоломова Надежда Константиновна |
Добавил: Весна | Математика и информатика |
Просмотров: 18484 |
Загрузок: 1391 |
Дата: 12.04.2016
| Комментарии (1)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.