|
На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Каждый день, где бы мы не были, чем бы мы не занимались, мы даже и не подозреваем, что занимаемся математикой. Например, идя в магазин за продуктами, мы берём с собой деньги, а сколько. Нам нужно столько, чтобы хватило на нужное количество продуктов, а это делается путем подсчета. |
|
 Безусловно, Интернет – величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачок в будущее, дало стимул к прогрессу. Интернет упрощает нашу жизнь, открывает перед нами большие возможности! |
|
 Прошлое уходит безвозвратно. Но память постоянно возвращается к прошлому. Воспоминанием о прошлом чаще всего служат фотографии. Чтобы сохранить интересные моменты жизни в более качественной и интересной форме из них создают видеоролик. Так они хранятся долго, и смотреть их приятнее и удобнее. |
Автор: Безруков Азат, учащийся учащийся объединения «Информатика» МБУДО СЮТ |
Педагог: Курганова Татьяна Валерьевна |
Добавил: Весна |
Математика и информатика |
Просмотров: 6587 |
Загрузок: 626 |
Дата: 14.09.2016
| Комментарии (1)
|
 В последнее время очень часто в средствах массовой информации говорят о военных действиях, о военных конфликтах. Мы видим, как растет боевая мощь нашей армии. Но мы, дети, хотим, чтобы повсюду был мир. Об этом мечтают люди в любом уголке нашей планеты. |
|
 Всем хорошо известна теорема Пифагора, которая в школьном курсе геометрии формулируется так: «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». |
|
 Я учусь во втором классе, и мне очень нравится предмет математика. Нравится думать, размышлять, искать ответы на сложные вопросы. В семье мы любим проводить время за решением трудных заданий: логических задач и головоломок, том числе задач и головоломок со спичками. |
|
 Данный учебный проект направлен на повышение интереса школьников к героической истории родного края и на получение информации с помощью увлекательных математических заданий математической игры «Колпино в числах». Задания были разработаны не с целью проверить знания, а целью эти знания дать. |
|
 Я решил «нарисовать» портрет обычного школьника, описать его характер, успеваемость. Как же это сделать? Ведь все мы такие разные: и по росту, и по возрасту и любим мы разные вещи.
Оказывается с помощью математики можно сделать такие расчеты, если правильно обработать и проанализировать такую информацию. Я начал изучать математические методы и постарался применить их в жизни класса. |
|
 Математика и музыка! Что может быть общего у точной и логичной математики и спонтанной, образной музыки? На первый взгляд, практически ничего! Но, если разобраться, в любой мелодии точность построения аккордов и логика последовательности нот, а в математике образность при решении задач и спонтанность нахождения новых вариантов решения. |
|
 Люди так часто пользуются числами и счетом, что трудно даже представить себе, что они существовали не всегда, а были изобретены человеком. Человек в древности использовал различные инструменты счета.
Наряду с этим, в течение долгого времени происхождение, и толкование некоторых чисел покрывалось мифическими тайнами и загадками. |
|
 Я занимаюсь в кружке роботостроения. Это очень интересно и познавательно. В этом кружке мы из специального конструктора строим управляемых роботов, которые могут двигаться и выполнять команды. Мне стало интересно, а как появились эти роботы, и при помощи чего они могут совершать свои действия, выполняя команды. |
Автор: Шахтарин Максим, ученик 2-5 класса МАОУ гимназия №26 семейный клуб "ТАЛАНТиЯ" |
Педагог: Алексеев Егор Николаевич |
Добавил: Весна |
Математика и информатика |
Просмотров: 3100 |
Загрузок: 431 |
Дата: 15.04.2016
| Комментарии (0)
|
 Что такое числа Фибоначчи, где эти числа можно увидеть, где их можно встретить в нашей повседневной жизни, почему эта последовательность чисел столь распространена в нашем мире? |
Автор: Шпилько Анастасия, ученица 5 класса МКОУ Пойловская СОШ №21 |
Педагог: Макарова Валентина Викторовна |
Добавил: Весна |
Математика и информатика |
Просмотров: 13050 |
Загрузок: 922 |
Дата: 14.04.2016
| Комментарии (0)
|
 Каждый сталкивался в детстве с необходимостью учить таблицу умножения. У многих при этом возникали сложности, так как приходилось в буквальном смысле зубрить, запоминать набор непонятных цифр. |
Автор: Расулова Полина, ученица 2 А класса МАОУ "Комсомольская СОШ" |
Педагог: Вавилова Татьяна Георгиевна |
Добавил: Весна |
Математика и информатика |
Просмотров: 15770 |
Загрузок: 1414 |
Дата: 12.04.2016
| Комментарии (0)
|
 Великий древнегреческий мыслитель Пифагор был абсолютно прав, когда говорил, что все вещи, которые нас окружают, можно представить в виде чисел. Наука о числах называется нумерологией и она сегодня интересна не только учёным, но и простым людям, которые хотели бы получить ответы на многие интересующие их вопросы. |
Автор: Кокаулин Виктор, ученик 7 Б класса МАОУ "Комсомольская СОШ" |
Педагог: Шоломова Надежда Константиновна |
Добавил: Весна |
Математика и информатика |
Просмотров: 18995 |
Загрузок: 1416 |
Дата: 12.04.2016
| Комментарии (1)
|
 Я решила помочь себе и своим одноклассникам и составить обучающий ресурс для более качественного освоения такой важной темы, как линейные уравнения. |
|
|
|
|