Детям – самые увлекательные книги для летних каникул в Книга в Руке
Расскажем, как выбрать специальность в вузе, а также как повысить оригинальность текста
Онлайн-школа – путь к успеху
Организуем выпускной вечер

На сайте всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0



Главная » Детские исследовательские проекты » Математика и информатика

В категории материалов: 42
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проект разработан на основе статистических и исторических данных города Екатеринбург. В проекте представлены задачи на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

Автор: Юдина Анна Андреевна | Педагог: Юлина Юлия Александровна | Добавил: YudinaUA3 |
Математика и информатика | Просмотров: 3708 | Загрузок: 196 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

Исследовательская работа ученицы 8 класса "Оценка погрешности при решении систем линейных уравнений прямым и итерационным методами решения"

Автор: Бухлакова Наталья 14 лет | Педагог: Горлова Н. Н, Юдина Ю.А. | Добавил: YudinaUA3 |
Математика и информатика | Просмотров: 901 | Загрузок: 0 | Дата: 15.04.2019 | Комментарии (1)

На занятии кружка «Юный исследователь» нас познакомили с историей возникновения мультфильмов. Предложили по фразам, угадать героев, расшифровать имена персонажей. Мне стало известно, что мультфильм – это вид искусства, где всё – от внешнего облика и характера персонажа, места, в котором происходит действие, до движений героев – создается руками художников, их фантазией и умением. Я задумалась, следовательно, изучив особенности создания мультфильмов, можно стать мультипликатором?

Автор: Старунова Алина, ученица 3А класса МБОУ «СОШ № 37» | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 7357 | Загрузок: 347 | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)

В наш век больших технологий мы без труда вычисляем метры и километры. Заведённые не только в России, но и по всему миру единые единицы измерения позволяют нам говорить на одном математическом языке. 
В древние времена на Руси для измерения длины использовали человека, вернее, его части тела – руки, ладони, ступни.


Автор: Казаков Роман, ученик 6 В класса МБОУ лицей "Технический" | Педагог: Бахарева Ирина Николаевна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 3406 | Загрузок: 264 | Дата: 05.04.2019 | Комментарии (0)

В одной из книг, мне на глаза попалась интересная статья об измерении длины Гарвардского моста. 1958 году американские студенты решили измерить длину Гарвардского моста с помощью одного из своей компании студента по имени Оливер Смут, которого в лежачем положении перемещали дальше и дальше, делая краской отметки. Общая длина моста составила «364,4 смута и еще одно ухо», а сама единица смут равна примерно 170 сантиметрам. После реконструкции моста в 1988 году городские власти стёрли все отметки, которые студенты постоянно обновляли. Однако вмешались полицейские, которым было удобно сообщать о происшествиях на мосту, ориентируюсь по смутам, и линии восстановили. Сам Оливер Смут в ходе карьерного роста возглавил Международную организацию стандартов ISО.

Автор: Березина Юлия, ученица 6 класса МКОУ «Новоперуновская СОШ» | Педагог: Сергеева Елена Леонидовна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 3539 | Загрузок: 322 | Дата: 12.10.2018 | Комментарии (0)

Способность к умственному счёту полезна и в отношении практическом, и как средство для здоровой умственной гимнастики». Эти слова принадлежат известному педагогу просветителю Сергею Александровичу Рачинскому.

Автор: Карчашкина Валентина, ученица 6 класса МКОУ «Новоперуновская СОШ» | Педагог: Сергеева Елена Леонидовна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 4945 | Загрузок: 357 | Дата: 12.10.2018 | Комментарии (0)

Современные школьники не хотят утруждать себя счетом в уме, гораздо удобнее воспользоваться вычислительными устройствами. Вычислительная техника совершенствуется, но любая машина делает то, что в нее закладывают люди. Мы заинтересовались: а существуют ли нестандартные приёмы умножения и можно ли их использовать на уроках математики.

Автор: Беляева Дарья, ученица 4-А класса МКОУ «Михайловская СОШ №1» | Педагог: Калюжная Галина Александровна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 6081 | Загрузок: 407 | Дата: 04.10.2018 | Комментарии (0)

Самобытная культура Древнего Египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. У египтян учились мудрости философы и ученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид.


Автор: Власова Полина, ученица 5 В класса МБОУ лицей "Технический" | Педагог: Бахарева Ирина Николаевна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 4325 | Загрузок: 409 | Дата: 20.02.2018 | Комментарии (0)

Для того чтобы понять сущность происходящего, надо заглянуть в далекое прошлое. Именно изучая его, мы сможем найти ответ на вопрос о том, что для нас значит наследие Руси. Вопрос о значимости единиц измерения всегда актуален. История мер - это история торговли, ремесла, сельского хозяйства, а в конечном итоге - это часть истории человека. Большинство старых мер забыто, вышло из употребления, но многие из них можно встретить в литературных произведениях, исторических памятниках, заложены в старинных постройках, во многих лекарственных рецептах и всевозможных кушаний.

Автор: Прокофьева Надежда, Нилова Надежда ученицы 6 класс, МБОУ "СОШ № 15 | Педагог: Николаева Оксана Григорьевна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 5793 | Загрузок: 517 | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

Однажды, гуляя в Кедровой роще, я обратил внимание на мусор, это были бутылки, консервные банки, бумага, пакеты, высохшие и горелые деревья. Люди не хотят за собой убирать и даже не задумываются, что мусор может нанести вред окружающей среде.

Автор: Тавапов Данил, учащийся творческого объединения «Lego: WЕDО 2.0» | Педагог: Бокова Виктория Викторовна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 3020 | Загрузок: 339 | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

Увлечение математикой часто начинается с размышления над какой-то задачей. Так при изучении темы «Площади многоугольников» учителем были предложены задачи на нахождение площади многоугольника на клетчатой бумаге. Возникли вопросы: в чём заключается особенность таких задач, существуют ли специальные методы и приёмы решения задач на клетчатой бумаге. Увидев  такие задачи в контрольно – измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ, решил обязательно исследовать задачи на клетчатой бумаге, связанные с нахождением площади изображённой фигуры.

Автор: Мишин Павел 8 класс МКУ «Дедиловский центр образования» | Педагог: Соловьева Надежда Юрьевна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 13724 | Загрузок: 926 | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (0)

На протяжении нескольких лет я продолжаю исследовать геометрические свойства фигур. Моя первая научная работа на конференции в 1 классе была посвящена изучению геометрических свойств кристаллов. Второе исследование, проведенное во 2 классе, заключалось в изучении геометрических форм сложных фигур. 

Автор: Дубровский Никита 4"А" класс МАОУ СОШ № 212 | Педагог: Коротких Светлана Романовна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 2290 | Загрузок: 325 | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)

Статистические характеристики и исследование играют значительную роль в нашей жизни и используются не только в математике, но и в других отраслях как в образовании, медицине, спорте. Мы заинтересовались, а можно ли используя результаты успеваемости, физические показатели, медицинские показатели создать статистическую характеристику класса

Автор: Беляева Дарья 3 класс, МКОУ "Михайловская СОШ №1" | Педагог: Калюжная Галина Александровна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 2696 | Загрузок: 433 | Дата: 17.04.2017 | Комментарии (0)

В фантастических мультфильмах мы часто видим яркие, полупрозрачные экраны, которые управляются при помощи жестов и голосовых команд. Например, в мультфильме «Алиса знает, что делать» показывают школу, квартиру, телефон, улицы города, где в любом месте по голосу Алисы возникает её папа, хотя он находится на другой планете. Очень интересно!
Я  решил узнать, что это такое. Мама с папой ответили, что это голограмма, и появляется она с помощью специального аппарата – проектора, который стоит очень дорого и его редко кто использует в домашних условиях. Для меня все эти слова и предметы оказалось непонятными: голограмма, проектор. И почему нельзя всё это сделать самому, дома?

Автор: Ананенко Илья 2 класс МОУ "Могойтуйская СОШ № 1 имени В.Р. Гласко" | Педагог: Баранова Ирина Владимировна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 8343 | Загрузок: 557 | Дата: 05.04.2017 | Комментарии (0)

Мы постоянно что- нибудь считаем: минуты до отхода поезда, недели и дни до наступления каникул или дня рождения, деньги, потраченные на покупки…
К вычислениям прибегает человек любой профессии. Повар считает, сколько нужно взять муки, масла и сахара, чтобы испечь вкусные булочки. Учёный с помощью чисел точно описывает научный эксперимент. При этом важно уметь считать быстро и точно. Конечно, в наш век развития вычислительной техники кажется, что умение считать устно ни к чему. Однако и по сей день гибкость ума является предметом гордости людей, а способность, производить в уме вычисления вызывает откровенное удивление.

Автор: Голубев Дмитрий 4 "А" класс,МБОУ СОШ № 18 | Педагог: Кочева Марина Ивановна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 9878 | Загрузок: 610 | Дата: 26.03.2017 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-42





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIV Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
IV Всероссийский творческий конкурс "Яркие картинки лета"
V Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
VI Всероссийский творческий конкурс "Мир фантазий"
VI Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
V Всероссийский творческий конкурс "Подводный калейдоскоп"
XI Всероссийский творческий конкурс "Пластилиновая фантазия"
XIX Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2022
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.08.2022


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.