Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: Карандаши или фломастеры зеленого цвета; лист бумаги для рисования формата с заготовкой: в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета - это поляна, а в верхней части листа желтое солнце.
Методы обучения: Дорисовывание деталей.
Ход занятия: Лучше проводить занятие за детским столиком, но можно порисовать и сидя на коврике.
Нарисуйте на листе бумаги желтое солнце.
- Посмотри, у меня на картинке светит солнышко, оно пригревает, землю согревает.
Затем нарисуйте внизу горизонтальную прямую линию коричневого цвета.
- А это полянка.
Теперь рисуйте вертикальные линии зеленого цвета – траву.
- А вот на полянке выросла зеленая трава.
Дайте малышу лист с заготовкой и зеленый карандаш или фломастер.
- Посмотри, у тебя на картинке тоже светит солнышко. Нарисуй зеленую травку.
* Все работы ребенка можно вывешивать на стену, детям очень это нравится.
_________________________________________
при подготовке занятия использовалась книги:
Е.А. Янушко Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика синтез, 2006 – 64 стр.
|