Данная презентация предназначена для использования во внеклассной работе классными руководителями, воспитателями, библиотекарями. Предназначена для учащихся среднего звена. Цель: систематизировать и расширять представления детей об удивительном времени года - осени, на основе произведений русских поэтов.
Данный кроссворд можно использовать на уроках русского языка в 5-7 классах для закрепления орфографического правила "Правописание букв О-Е-Ё после шипящих".
Педагог: Кучмина Надежда Владимировна |
Добавил: ku4mina | Всё для школы |
Просмотров: 13124 |
Загрузок: 905 |
Дата: 10.09.2014
| Комментарии (1)
Данный филворд можно использовать на итоговом уроке по рассказу И.Тургенева "Муму". Он поможет проверить, насколько осознанно прочитан текст учащимися. Можно разгадывать всем классом, а можно и индивидуально на скорость.
Кроссворд предназначен для учащихся 4-5 классов. Ресурс позволяет в нетрадиционной форме проверить знания учащихся по теме «Сказки А. С. Пушкина». Развивает зрительную память и логическое мышление учащихся.
Ребусы предназначены для учащихся 5-9 классов. Ребусы обобщают представление учащихся о жанровом разнообразии творчества М. Ю. Лермонтова и активизируют познавательную активность учащихся.
Урок знакомит с творчеством С.В. Михалкова. Ребята учатся выразительно читать, знакомятся с новыми словами, вместе с учителем стремятся понять основную мысль произведения. Сопровождается презентацией.
Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства
Цели урока: - вспомнить правило, связанное с написанием НЕ с глаголами; - познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными; - развитие познавательного интереса через создание проблемной ситуации, организацию работы в парах и группах; развитие логических операций.
Работа со словом "аллея" проводится с учётом инновационной методики субъективизации процесса обучения. Ученики самостоятельно выявляют родовые признаки предмета, определяют путём сравнения и сопоставления видовых понятий существенные признаки предмета, самостоятельно формулирует лексическое значение нового слова и прочее
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах урока. Урок апробирован на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока.
Тип урока - обобщение и систематизации знаний, умений и навыков. Учебная деятельность основана на материалах из произведений А. С. Пушкина. Учащиеся работают с лирическими текстами, иллюстрациями к великим сказкам писателя, выполняют синтаксический разбор предложений, составляют графические схемы. Ребята рассуждают о роли книг в жизни человека. Контроль знаний на завершающем этапе урока осуществляется на основе практической работ с текстом ( в форме ГИА).
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.