|
На сайте всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
|
Главная » Русский язык и литература |
|
В разделе материалов: 39 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 » |
 Кроссворд по краеведению "Осень в стихах Вологодских поэтов" можно использовать как на уроках литературного чтения, так и на занятиях по внеурочной деятельности с 4 по 11 класс. Учащимся нужно прочитать четверостишие, взятое из стихотворения и вписать в клетки кроссворда фамилию поэта, который его написал. В помощь ребятам размещены фото поэтов. |
|
 Данная презентация предназначена для использования во внеклассной работе классными руководителями, воспитателями, библиотекарями. Предназначена для учащихся среднего звена. Цель: систематизировать и расширять представления детей об удивительном времени года - осени, на основе произведений русских поэтов. |
|
 Данный кроссворд можно использовать на уроках русского языка в 5-7 классах для закрепления орфографического правила "Правописание букв О-Е-Ё после шипящих". |
|
 Данный филворд можно использовать на итоговом уроке по рассказу И.Тургенева "Муму". Он поможет проверить, насколько осознанно прочитан текст учащимися. Можно разгадывать всем классом, а можно и индивидуально на скорость. |
|
 Кроссворд предназначен для учащихся 4-5 классов. Ресурс позволяет в нетрадиционной форме проверить знания учащихся по теме «Сказки А. С. Пушкина». Развивает зрительную память и логическое мышление учащихся. |
|
 Ребусы предназначены для учащихся 5-9 классов. Ребусы обобщают представление учащихся о жанровом разнообразии творчества М. Ю. Лермонтова и активизируют познавательную активность учащихся. |
|
 Ребус предназначен для школьников 8-10 лет. Развивает логическое мышление, вызывает познавательный интерес к окружающему миру. |
|
 Урок знакомит с творчеством С.В. Михалкова. Ребята учатся выразительно читать, знакомятся с новыми словами, вместе с учителем стремятся понять основную мысль произведения. Сопровождается презентацией. |
|
Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства |
|
Цели урока: - вспомнить правило, связанное с написанием НЕ с глаголами; - познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными; - развитие познавательного интереса через создание проблемной ситуации, организацию работы в парах и группах; развитие логических операций. |
|
 Работа со словом "аллея" проводится с учётом инновационной методики субъективизации процесса обучения. Ученики самостоятельно выявляют родовые признаки предмета, определяют путём сравнения и сопоставления видовых понятий существенные признаки предмета, самостоятельно формулирует лексическое значение нового слова и прочее |
|
Календарно - тематическое планирование по литературе по учебнику Г. С. Меркина, 7 класс. Материал составлен в виде таблицы. |
|
Тип урока – развитие речи, его структура соответствуют примененным заявленным методам и приемам. |
|
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах урока. Урок апробирован на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока. |
|
|
|
|