Каждое слово уникально. Даже слова
служебных частей речи имеют множество значений и оттенков. В обыденной
жизни мы не задумываемся над каждым отдельно взятым словом, а
воспринимаем их в совокупности. Актуальность данной работы заключается в
том, что я буду анализировать не новое слово, которое еще не
«притерлось», а слово из ежедневного обихода. То слово, которое мы с
вами даже не замечаем при произношении.
Цели: 1. обобщить знания учащихся, полученные при изучении раздела «Лексикология»; 2. проследить, как через родное слово в языке отражается духовная жизнь народа; 3. формировать у учащихся интерес к слову.
Для первичного восприятия и повторного прочтения сказки создана
презентация. Ребенок может быть пассивным слушателем, а может сам
рассказать эту сказку, опираясь на иллюстративный материал презентации. Возрастная категория, на которую рассчитан материал: от 3 до 8 лет
Цель урока: закрепление знаний учащихся о главных и второстепенных членах предложения.
Задачи урока: Образовательная: совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены по вопросу.
Коррекционная: развивать речь учащихся через работу над предложением, зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательная: развивать кругозор учащихся, воспитывать интерес к родному языку, к родной природе.
В зимние дни мы часто вспоминаем о лете,
солнце и тепле. Закрыв глаза, представив ясный солнечный день, улыбка
расплывается у нас на лице. Солнце вызывает положительные «тёплые»
эмоции. Интересно, а как ещё люди воспринимают солнце?
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.