|
На сайте всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 16-27 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программное содержание: познакомить детей со стихотворением «Снег идет» М. Познанской; развивать у детей способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаге, закрепить название белого цвета; воспитывать у детей чувство сопереживания к зайчику, желание помощь ему. |
|
Цели:
1. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, вьюга, метель, снегопад, лед, гололёд, северное сияние, полярная ночь.
2. Развивать связную речь и формировать словарь по теме. |
|
Цель:
1. Знакомство с зимующими птицами;
2. Рисование в технике тычка щетинистой кистью. |
|
Программное содержание:
• Учить называть свойства снега, сезонные изменения в природе.
• Развивать продуктивную деятельность детей через аппликацию.
• Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, внимание, усидчивость, взаимопомощь. |
|
Конспект «Приключение в зимнем лесу» относится к непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию, а также по развитию ручной умелости детей 6-7лет в подготовительной группе. В занятии интегрируются такие образовательные области, как: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка». |
|
Цель. Учить рисовать елочку крупно и белый снег пушистый. |
|
 Презентация к конспекту занятия для детей старшего дошкольного возраста. Представленный материал можно использовать на уроках в начальных классах и при ознакомлении родителей с основами православной религии. Фрагменты презентации можно использовать и при организации образовательных ситуаций при ознакомлении с творчеством художников. |
|
 Данное занятие предназначено для детей 7-8 лет и может проводиться как в подготовительных группах детского сада, так и в первых классах начальной школы. Создавая аппликацию в обрывной технике ребенок не только развивает мелкую моторику, но и учится равномерно отрывать кусочки бумаги, что требует от него терпения и усидчивости. В конспекте представлена последовательность выполнения аппликации с объяснением каждого этапа изготовления и тематическая физкульт. минутка. |
|
 Конспект занятия может быть использован в работе с детьми старших групп детского сада, в том числе коррекционных, для воспитания усидчивости, желания довести работу до конца, развития творческой самостоятельности, воображения, мелкой моторики рук. |
|
Игра посвящена Новому году. В этой игре ребята узнают про то, как называется Новый год в разных странах и т.д. |
|
Рисуют дети младшего дошкольного возраста. |
|
Программное содержание:
Обобщить представления детей о главном герое новогодних праздников - Дедушке Морозе, познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах;
Развивать умение в определенной логической последовательности излагать свои мысли, познавательный интерес, память, речь, фантазию...
|
|
|
|
|