Конспект открытого занятия
педагога дополнительного образования отдела «Дизайн», руководителя творческого объединения «Бисероплетение» МОУДОД «Киришский ДДЮТ»
Тимофеевой Марины Валерьевны
Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.
Совместное с родителями мероприятие проводилось в зимние каникулы. Прогулка на лыжах заряжает бодростью и оптимизмом и взрослых, и детей. Занятие содержит активные познавательные формы материала.
Сегодня мы с вами ребята отправимся на лесную поляну, где Баба Яга и Кикимора решили устроить новогодние спортивные состязания между собой, кто вперёд добежит до зимней опушки и обратно, поможем им?
Конспект занятия направлен на развитие лексико-грамматической стороны речи и связной речи может использоваться в работе учителем -логопедом и воспитателями детского сада при прохождении темы "Зима, новый год"
Цели: Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма), вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов (углы), использовать обобщённое понятие «четырёхугольник», выкладывать множество с заданным количеством элементов, учить выполнять игровые действия.
Программные задачи:
1.Учить детей проводить звуковой анализ слов.
2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.)
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Проводится в игровой форме. В форме путешествия по зимнему лесу, дети выполняют различные задания на закрепление знаний о жизни птиц и диких животных зимой. На память о прогулке ребята составляют выразительную композицию «Зимний лес», используя нетрадиционные методы аппликации.
Предлагаю вашему вниманию разработку творческой мастерской для детей и родителей по изготовлению зимнего сувенира "Снеговик". Данная форма работы очень понравилась моим ребятам и их родителям. Буду рада, если мой материал окажется в ваших методкопилках
Данная непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей средней группы. Идет знакомство с перелетными птицами, их внешним видом и образом жизни.
Данная НОД проводилась с детьми подготовительной группы в течении тематической недели "Зима" и направлена на развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Данное занятие является закрепляющим определённых нетрадиционных техник рисования. Развивает фантазию и воображение детей. Использование разнообразных методов, вызывает огромный интерес у детей.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.