Рисуют круг или квадрат — болото, в нем несколько островов. Выбирается водящий — «аист», остальные — «лягушки». «Аист» не может заходить в воду, но может прыгать с островка на островок. «Лягушки» не могут выходить на острова и за пределы болота. При этом «аист» пытается поймать «лягушку». Пойманная «лягушка» выходит из игры. Последняя становится новым «аистом».
Выбирается водящий — «волк». Он садится на корточки, а остальные игроки водят вокруг него хоровод и говорят: — Волк, волк, ты встал? — Встал, — отвечает «волк». — Волк, волк, ты готов? — Одеваюсь. — Волк, волк, ты идешь? — Я иду. С этими словами «волк» вскакивает и старается поймать одного из игроков. Тот, кого поймали, становится водящим. Правило: «Волк» может растягивать последнюю фразу, чтобы игроки не догадались, когда именно он вскочит.
Чертится круг диаметром метр или полтора — «гнездо». В центр кладутся камешки (шарики) — «яйца». Выбирается водящий — «наседка», он охраняет гнездо. Остальные игроки стараются стащить «яйца», но так, чтобы водящий их не поймал. Пойманный игрок сам становится «наседкой». Игра продолжается, пока все «яйца» не будут украдены.
Усложнение: Утащенные яйца игроки прячут, а водящий ищет. Если ему не удается их найти, он платит выкуп (танцует, поет и т. п.).
Все садятся в ряд. Крайний игрок тихо и очень быстро шепчет своему соседу на ухо слово. Тот передает то, что услышал, следующему и т. д. Последний игрок произносит то, что до него дошло, вслух, а первый — слово, с которого он начал игру. После каждого «звонка» первый игрок пересаживается в конец, чтобы все смогли побывать на концах «провода».
Усложнения: вместо слова первый игрок может сказать скороговорку, пословицу или строчку известного всем стихотворения.
Выбирается водящий.Он отворачивается от остальных. По очереди они говорят "Это я". Водящий по голосу должен опрделить кто это сказал.
Усложнение: Игроки могут пытаться изменить голос. Один и тот же игрок может говорить два раза подряд. Водящий меняется через оговорённое количество правильных ответов.
Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещегаюе — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.
Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.
Цель: Продолжать знакомить ребёнка с акварельными красками; учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Цель: учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал: Лист картона серого или голубого цвета; синий или голубой пластилин.
Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.