Как сделать букет своими руками, быстро и красиво.
Для данной поделки нам необходимо: бумажные салфетки разного цвета, клей, ножницы, баночка, коробка, степлер, оберточная бумага для цветов, для украшения- лента, блестки.
Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материал: Двусторонняя бумага разных цветов; лист цветного картона (коврик); клей; кисточка для клея или губка; тряпочка или салфетка; куколка или небольшая мягкая игрушка. Образец коврика.
Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки небольшого размера, приклеивать кусочки бумаги к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материал:кисточка для клея; тряпочка или салфетка; игрушечная птичка; цветные карандаши.ПВА; Двусторонняя коричневая бумага; лист картона; клей
На этом и нескольких последующих занятиях мы будем учить ребенка работать с рваной бумагой.
Нам понадобятся:
• Клейстер из муки или крахмала, клеящий карандаш, клей ПВА.
• Разноцветная бумага различной степени плотности. Лучше использовать двустороннюю цветную бумагу, чтобы малыши не путали, с какой стороны фигуры следует наносить клей.
• Плотная белая бумага, цветной картон.
• Поролоновые губки, кисточки, салфетки, клеенка и др.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материал: разноцветные кораблики размером около 6-7 см (5-7 фигурок) вырезанные из плотной двусторонней бумаги; лист картона синего или голубого цвета; клеящий карандаш; тряпочка или салфетка; карандаш или фломастер черного цвета.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить располагать изображения на основе для аппликации; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Учить детей пальцем наносить клей на изображение, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой; учить располагать изображения на листе бумаги; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
(Если малыш не любит пачкать ручки, лучше его не заставлять мазать пальчиками, а дать кисточку или клей-карандаш.)
На этом и нескольких последующих занятиях мы будем учить ребенка самостоятельно приклеивать готовые изображения. Нам понадобятся:
• Клейстер из муки или крахмала, клеящий карандаш, клей ПВА.
• Разноцветная бумага различной степени плотности. При наклеивании готовых изображений лучше использовать двустороннюю цветную бумагу, чтобы малыши не путали, с какой стороны фигуры следует наносить клей. Используйте плотную по фактуре бумагу, в этом случае во время намазывания клеем она не будет скручиваться, мяться и рваться.
• Плотная белая бумага, цветной картон.
• Поролоновые губки, кисточки, салфетки, клеенка и др.
• Игрушки (для обыгрывания сюжета).
Цель: Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материалы: Двусторонняя бумага черного и коричневого цве¬тов; листы белой плотной бумаги или картона; картинки с изображениями мишек и Чебурашек; клейстер; цветные карандаши.
Цель: Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, скатывать из неё комочки, приклеивать их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материалы: Двусторонняя бумага черного, коричневого, оранжевого и других подходящих для изготовления камешков цветов; лист картона большого формата; пластмассовое ведерко; коробка клейстер.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.