Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты

В разделе материалов: 473
Показано материалов: 451-465
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 »

Гуманитарные науки [75] Математика и информатика [42]
Eстествознание [262] Культурология [81]
Искусствознание [14]

 Я живу в деревне Калининская, недалеко  от нашего дома находится сосновый бор. Наша семья любит гулять там по выходным. Однажды летом вместе с  сестрой мы собрали сосновые шишки. Чешуйки в шишках были закрыты. А когда шишки полежали дома, чешуйки у них раскрылись.
Мне стало интересно узнать, почему закрываются и открываются шишки.
А также можно ли использовать шишку в качестве природного гигрометра?

Автор: Ракина Полина, ученица 4 класса МБОУ"ООШ"д.Калининская | Педагог: Сердитова Людмила Васильевна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 5702 | Загрузок: 540 | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (0)

   Разные шпионские штучки всегда интересуют мальчишек. Вы хотите передать секретное послание своему другу, но при этом вам нужно чтобы содержание никто не прочитал. Есть выход из положения. Часть письма вы пишите обычными чернилами, а секретную - невидимыми. Невидимые чернила – часть любого шпионского фильма или литературного произведения про разведчиков. Как сделать исчезающие чернила? Этот вопрос волновал не одно поколение людей, ведь секреты, которые необходимо скрыть, существовали всегда.  Для меня, как и для многих детей, очень интересно узнать, из чего же можно сделать такие «волшебные» чернила? Вот бы было здорово самому узнать секреты настоящих разведчиков, и научиться ими пользоваться.

 

Автор: Кузьмич Кирилл, ученик 3 "е" класса МБОУ СШ №35 | Педагог: Балашова Наталья Анатольевна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 14643 | Загрузок: 1204 | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (1)

Как только мы появляемся на свет, нам дают имя, и соответственно, мы получаем фамилию. Она достается нам от наших родителей.  Каждый день нам приходится слышать, читать, произносить или писать десятки фамилий наших друзей, родственников, знакомых и товарищей.
Познакомившись с разделом русского языка "Этимология", я заинтересовался тем, каково происхождение моей фамилии. И это не удивительно: хочется же знать её родословную, историю происхождения, значение.  

 

Автор: Павлов Данил, ученик 4а класс МКОУ Чулымский лицей | Педагог: Кожевникова Татьяна Ивановна | Добавил: Весна |
Культурология | Просмотров: 11864 | Загрузок: 952 | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Я учусь в МБОУЦО № 25 г. Тулы в 3 «а» классе. Мне очень нравится учиться, особенно интересны для меня уроки окружающего мира, которые проводит Болотских Елена Борисовна. Эти уроки увлекаю нас в мир живой природы, мы постигаем законы природы, изучаем живые организмы…  А это так интересно…

Автор: Задкова Екатерина, 3 А класс МБОУ "Центр образования" № 25 | Педагог: Болотских Елена Борисовна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 4618 | Загрузок: 611 | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

Тема нашей исследовательской работы «Рост пшеницы: из семени в колос».   Как то, спросив маму, из чего делают, мои любимые спагетти, я получил ответ: «Из пшеницы». «А что такое пшеница?» - спросил я. И мама, подмигнув мне, сказала: «Давай позвоним нашему дедушке, и он расскажет тебе о том, что такое пшеница, о том, как он выращивает её, как любит свой труд!».

Автор: Сизов Константин, ученик 2 Б класса МБОУ "Марковская СОШ" | Педагог: Никитина Людмила Петровна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 7802 | Загрузок: 704 | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

Проект ориентирован на самостоятельную творческую деятельность: изучение новых понятий по декоративно-прикладному творчеству, разработку мотивов росписи по дереву и росписи самих изделий. Значение игрушек, сделанных своими руками, объясняется, как наиболее выгодное в использовании в повседневной игре ребенка. Декоративно-прикладное творчество стимулирует творческую мысль и вызывает новые идеи. В процессе самостоятельной работы над творческим проектом появляется возможность проявить фантазию, смекалку.
 

Автор: Данилова Ксения, ученица 3 класса МБОУ СОШ № 1 | Педагог: Алиева Луиза Наримановна | Добавил: Весна |
Культурология | Просмотров: 2853 | Загрузок: 598 | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

Свет —  излучение, воспринимаемое человеческим глазом.
Энергия - источник силы, способный совершать работу и вызывать движение тел.
Электричество – это одна из форм энергии.
Солнце -  это  естественный  источник света. Но ночью это светило исчезает. Еще в древности люди научились использовать огонь для освещения жилищ, перемещения в ночной период. В современном мире люди используют для освещения разные виды электрических лампочек.

Автор: Волевач Павел, ученик 3 А класса | Педагог: Коротких Светлана Романовна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 8200 | Загрузок: 773 | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

Одна из основных проблем охраны окружающей среды - объективная оценка воздействия на природу экосистемы хозяйственной деятельности человека.  В условиях усиливающегося антропогенного воздействия на природные объекты, в том числе на континентальные водоемы, особую значимость приобретают проблемы рационального использования и сохранения их биологических ресурсов. Для решения этой проблемы нужно понимать основные процессы протекающие в водоеме, а для этого необходимо знать качество его воды. Существуют различные методы оценки качества воды.

Автор: Кузнецов Алексей, ученик 6 класса ОДО МАУ ЦДОДГИ | Педагог: Кузнецова Елена Александровна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 2868 | Загрузок: 603 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Лук относится к популярным, востребованным овощным культурам, при этом, стоит отметить, что данная овощная культура абсолютно неприхотлива и не требовательна к условиям ухода и выращивания, и, если придерживаться всех необходимых агротехнических требований, можно получить довольно хороший урожай. Не маловажной основой богатого урожая является правильный выбор сорта лука.
 

Автор: Кузнецов Антон, ученик 5 класс ОДО МАУ ЦДОДГИ | Педагог: Кузнецова Елена Александровна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 4530 | Загрузок: 678 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Антропонимика - наука лингвистическая и в то же время как никакой другой раздел языкознания носит междисциплинарный характер, поскольку обращается к фактам не только языкознания, но и антропологии, этнографии, истории, психологии, социологии, теории коммуникации, теологии, юриспруденции, культурологии, литературоведения. Имена собственные, в частности антропонимы, привлекают внимание логиков и философов, а также представителей других гуманитарных наук уже более двух тысяч лет. Критические исследования художественных произведений, анализ художественных текстов показывает, что область разбора художественного произведения находится в поле изобразительно-выразительных средств, композиционных особенностей. Нередко исследователи творчества писателей и поэтов обращают внимание на синтаксические связи в тексте. Очень редко встречаются исследования именований в контексте художественного произведения, как полноценных изобразительных средств, способствующих  раскрытию темы, идеи и проблемы, обозначенных в тексте. 

Автор: Стрельбина Римма, ученица 6 Д класса МБОУ СОШ № 19 | Педагог: Холматова Наталья Владимировна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2012 | Загрузок: 492 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Каждый человек, не важно, какого возраста, имеет свой круг общения. Исходя из интересов той или иной группы, и формируется своя неповторимая культура речи, сленг или жаргон.
Жаргон (от французского слова jargon) – сочетание всех особенностей разговорной речи, которые появляются в различных кругах, объединенных одной темой – быт, работа, интересы, дети.
Сленг – это интересный способ самовыражения, который позволяет развивать фантазию. Использование сленга делает речь более яркой. Также использование сленга сокращает некоторые длинные выражения, совсем не меняя их смысла.

 


Автор: Рубанов Денис, ученик 8 класса МБОУ СОШ № 69 | Педагог: Федосова Светлана Димитриевна | Добавил: Весна |
Культурология | Просмотров: 16743 | Загрузок: 1116 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Самый нежный и благородный цветок, цветок влюбленных и одиноких, приносящий радость каждой женщине, но при оплошности колющий острыми шипами, словно предупреждающий сердце, что боль от любви тоже остра - роза. Это растение человек выращивает уже несколько тысячелетий. И именно роза является символом любви и уважения к женщине со времен египетских фараонов.

Автор: Никитина Милена, ученица 5 «А» класса МБОУ « Марковская СОШ» | Педагог: Никитина Людмила Петровна | Добавил: Весна |
Eстествознание | Просмотров: 4667 | Загрузок: 630 | Дата: 04.12.2015 | Комментарии (0)

Игра мимолетности,  разнообразия, непредсказуемости узоров калейдоскопа — это  воплощение творчества, когда из простых и обыденных предметов может рождаться Красота, которая захватывает дух. Сейчас очень актуально радовать родных и близких подарками, сделанными своими руками.  Пытливый детский ум занимает не только игра узоров, но и вопрос, что же внутри у калейдоскопа. Так возникла проблема – можно ли изготовить калейдоскоп своими руками. Всегда человека завораживала игра узоров в калейдоскопе.

Автор: Мельник Глеб, ученик 3"Б "МБОУ "Марковская СОШ", п.Марковский | Педагог: Никитина Людмила Петровна | Добавил: Весна |
Культурология | Просмотров: 6061 | Загрузок: 919 | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (0)

Цели работы: изучить  историю своей семьи; заинтересовать других учащихся; понять, как каждый человек связан с историей своего края
Задачи: проанализировать семейный архив; формировать уважительное отношения к семейным ценностям и любовь к малой Родине;  систематизировать собранный материал; воспитывать нравственность,  духовность у учащихся.
Научная новизна: исследование ориентировано на изучение и освещение малоизученных и малоизвестных фактов.

Автор: Нургалиев Амир, ученик 4 класса МБОУ "Кировская СОШ им. П.М.Смирнова" | Педагог: Нургалиева Альбина Берковна | Добавил: Весна |
Культурология | Просмотров: 2417 | Загрузок: 531 | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

В современном обществе остро ощущается возрождение интереса к истории коми народа, к его культуре, традициям, обычаям, быту. Люди подсознательно тянутся к размеренной жизни предков, их житейской мудрости, опыту и спокойствию. Бесценным источником знаний о коми культуре является народное творчество. Одним из интереснейших фольклорных направлений, безусловно, является народная обрядовая кукла. 
Тему «Коми обрядовая кукла» считаю актуальной, т.к. изучению истории родного края, возрождению народных традиций, ремесел сегодня уделяется большое внимание. Какая она – коми обрядовая кукла и каково ее значение в жизни коми народа?

Автор: Иванова Софья, ученица 2 Б класса АОУ "Гимназия №1" | Педагог: Иванова Елена Валентиновна | Добавил: Весна |
Культурология | Просмотров: 5356 | Загрузок: 643 | Дата: 17.11.2015 | Комментарии (0)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 20.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.