Деревья – главный источник кислорода в городе. На зеленые ряды деревьев приятно смотреть, и одно удовольствие гулять по таким аллеям, отдыхать в их тени. Но, как и любые другие живые организмы, деревья нуждаются в должном уходе, и этот уход заключается в периодической обрезке. Весной мы часто наблюдаем, как обрезают деревья. А куда же девают обрезанные стволы и ветки? Наверное, сжигают или увозят на свалку, а может, заготавливают из них дрова? Мы поможем решить эту проблему. Предлагаем пеньки пустить в дело! Наша команда под руководством учителя разработало экопроект озеленения жизненного пространства, а именно детской площадки под названием «Пеньки».
Увлечение математикой часто начинается с размышления над какой-то задачей. Так при изучении темы «Площади многоугольников» учителем были предложены задачи на нахождение площади многоугольника на клетчатой бумаге. Возникли вопросы: в чём заключается особенность таких задач, существуют ли специальные методы и приёмы решения задач на клетчатой бумаге. Увидев такие задачи в контрольно – измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ, решил обязательно исследовать задачи на клетчатой бумаге, связанные с нахождением площади изображённой фигуры.
Автор: Мишин Павел 8 класс МКУ «Дедиловский центр образования» |
Педагог: Соловьева Надежда Юрьевна |
Добавил: Nastenok | Математика и информатика |
Просмотров: 15457 |
Загрузок: 1138 |
Дата: 27.04.2017
| Комментарии (0)
Все мы, от мала до велика, обожаем конфеты, у каждого есть любимый сорт. Съедая конфету, мы выбрасываем фантики, которые, в свою очередь, превращаются в мусор. Кажется, что интересного можно найти в фантике от конфет. Так можно ли найти применение «бесполезному мусору» - оберткам от конфет? Мы попытаемся это сделать!
Призывы к тому, что каждый человек должен включиться в движение защиты природы, беречь окружающую среду мы слышим с раннего детства. Однако, при социологическом опросе своих одноклассников, я выяснил, что вопросами экономии энергии в своих домах и тем более в общественных зданиях фактически никто из ровесников не обеспокоен. Размышляя над тем, какую реальную помощь в защите природы могут оказывать ученики школ, я пришел к теме энергосбережения. Мне помогли уроки географии, биологии и обществознания, где рассматриваются темы экологического содержания.
В наше время трудно представить конфету без фантика. Фантики для конфет - как одежда для людей: они защищают и украшают конфету. Художники каждый год придумывают для конфет яркие и интересные упаковки. Но оказывается, фантики могут напомнить правила русского языка. Разглядывая яркие блестящие конфетные обёртки, я подумала, что если использовать названия конфет, то можно сделать уроки русского языка интересными.
На сегодня загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждой семье образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конце концов выбрасываются на свалки, сжигаются. Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Каждый день в классе мы оставляем мусор в корзине. Это и бумага, и фантики от конфет, различные упаковки… Всего и не перечислить! Этот мусор собирается за 4 урока! А сколько же его по всей школе!? Что делать с мусором – вечный вопрос!
Как не странно моя проектная работа связана с началом домашнего ремонта. В этом году мои родители решили продолжать благоустройство нашей квартиры. Мне тоже захотелось в этом поучаствовать.
Я решила предложить свой план украшения нашей детской комнаты – необычными забавными панно. В наше время все больше ценятся вещи, сделанные своими руками, потому что в эти изделия вкладывается своя душа, свои эмоции. Это оригинально, модно, эксклюзивно. Но встал вопрос о материалах, которые можно для этого применить. И вот выход найден.
Однажды, я заметила, что мои одноклассники жалуются на головную боль. И задалась вопросом: «Почему в некоторые дни, многие ощущают головную боль? А в некоторые, все себя чувствуют хорошо?» Даже ученики нашей школы, поступающие в самые отдалённые районы нашей страны, обращают внимание на частые головокружения, боли и повышенное давление, в связи с этим я решила провести работу по выявлению зависимости давления атмосферного на артериальное.
Актуальность работы заключается в том, что во все времена, в далекие прошлые и в настоящие современные, шахматы привлекали и привлекают к себе большое внимание, как детей, так и взрослых. Таким образом, определив цель и задачи, приступил к работе над данной темой.
Почему я решил выбрать тему исследования " Шахматы – это спорт или игра?". Казалось бы простой вопрос, однако найти ответ на него не так просто. Попробуем разобраться.
Автор: Жугин Николай 3 класс МОБУ СОШ №49 |
Педагог: Сидорова Елена Вениаминовна, |
Добавил: Nastenok | Гуманитарные науки |
Просмотров: 13672 |
Загрузок: 897 |
Дата: 21.04.2017
| Комментарии (0)
Однажды я снимал свой шерстяной свитер и услышал легкий треск, а потом мои волосы «встали дыбом» и поднялись вслед за свитером… Мне стало интересно: отчего это происходит? Я спросил у родителей, затем поискал в интернете, и оказалось, что причина этого явления – статическое электричество.
Это электричество тихое, незаметное – оно присутствует повсюду и действует на нас. С таким электричеством можно даже играть и экспериментировать. Я решил узнать о нем больше.
Каждое утро, собирая меня в школу, мама заплетает мне косы. И не просто заплетает, а каждый раз придумывает новую прическу. Мама мне рассказывала, что в детстве ей косы заплетала её мама, моя бабушка. Но в то время таких интересных причёсок не было. Мне стало интересно узнать, как укладывали и украшали волосы в прежние времена. Так появилась тема моей работы.
На протяжении нескольких лет я продолжаю исследовать геометрические свойства фигур. Моя первая научная работа на конференции в 1 классе была посвящена изучению геометрических свойств кристаллов. Второе исследование, проведенное во 2 классе, заключалось в изучении геометрических форм сложных фигур.
Статистические характеристики и исследование играют значительную роль в нашей жизни и используются не только в математике, но и в других отраслях как в образовании, медицине, спорте. Мы заинтересовались, а можно ли используя результаты успеваемости, физические показатели, медицинские показатели создать статистическую характеристику класса
Разве кого-то из школьников не интересует устройство всего живого на Земле? Мы постоянно задаем сложнейшие вопросы папам, мамам и учителям в школе. Меня всегда интересует, как устроены предметы, мне интересны эксперименты, я люблю делать открытия, узнавать что-то новое.
Однажды я увидела в одном из мультфильмов микроскоп, там очень интересно рассказывали об его устройстве. Мне тут же захотелось проверить, как он работает и что в него можно разглядеть. К тому же, мне подарили этот замечательный прибор на Новый год!
В туристический маршрут «Золотое кольцо России» входят 8 древнейших городов нашей страны. В этом году исполняется 50 лет маршруту, а многие учащиеся не имеют возможности там побывать. Мы решили с помощью проекта в интересной форме дать возможность всем желающим познакомиться с этой темой.
Ценность нашего проекта в том, что в занимательной, доступной форме с любой желающий может познакомиться с интересной информацией о городах туристического маршрута «Золотое кольцо России», сделав это не один на один с компьютером, а в кругу своих друзей, одноклассников.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.