Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты » Гуманитарные науки

В категории материалов: 75
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цвета с самого рождения окружают каждого из нас. Цвет присутствует почти во всех многогранных  сферах жизни человека, поэтому справедливо, что он влияет на людей так же, как и вся окружающая действительность. Цвет может влиять на настроение и мысли. На человека цвета оказывают влияние по-разному, в зависимости от возраста, этнической среды и местного климата. Учёные – психологи утверждают, что каждый цвет определённым образом действует на человека.

Автор: Никифоров Олег, Рябов Сергей 7 класс МОУ ЦДТ | Педагог: Крутова Татьяна Александровна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 5848 | Загрузок: 516 | Дата: 09.04.2017 | Комментарии (0)

На уроках в школе мы изучаем разные темы. На уроках окружающего мира изучаем происхождение  объектов живой и неживой природы, которые нас окружают. На уроках русского языка мы говорим о словах, и что они обозначают. А на уроках технологии изготавливаем поделки из необычных материалов, например, их ватных дисков. И оказывается, что у разных вещей есть прошлое и  настоящее. Иногда очень интересное и занимательное.
И мы решили узнать прошлое и настоящее у самой обычной вещи, которую чаще всего не замечаем. И этой вещью оказалась – бельевая прищепка!

Автор: Черкашенина Алина 3 класс, МОУ "Могойтуйская СОШ №1 имени В.Р.Гласко" | Педагог: Баранова Ирина Владимировна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 5584 | Загрузок: 638 | Дата: 03.04.2017 | Комментарии (0)

Вода – основа жизни на Земле. Она сопровождает каждую минуту нашей жизни. Но знаем ли мы, какую тайну хранит она? Откуда она пришла? Земля – единственная планета Солнечной системы, которая имеет воду, а, следовательно, и жизнь.
Из научного фильма «Вода» я узнала о том, что вода имеет память, способна сохранять и передавать информацию.
Я прочитала отрывки из книг японского ученого Масару Эмото «Послание воды. Тайные коды кристаллов льда» и «Энергия воды». 

Автор: Худякова Вероника 4"А" класс, МБОУ СОШ №18 | Педагог: Кочева Марина Ивановна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 5002 | Загрузок: 517 | Дата: 26.03.2017 | Комментарии (2)

Мне в детстве мама читала сказки, и я слышал такие слова: «мёртвая вода и живая  вода». Я был ещё очень маленьким и не задумывался,  почему воду в сказках называют «мёртвой»или «живой». Вода – самое распространённое вещество на Земле и самое загадочное. Каждый человек знает, что жизнь без воды невозможна. Недаром же в течение многих столетий представители разных народов слагали о воде сказки и легенды. 

Автор: Петенев Иван 4 "А" класс, МБОУ СОШ №18 | Педагог: Кочева Марина Ивановна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 6086 | Загрузок: 534 | Дата: 26.03.2017 | Комментарии (0)

У меня хорошая дружная семья, замечательные родственники. Подрастая,  я заметила, что родственников по папиной линии, живущих в Тольятти, немного. Мне стало интересно: почему в Тольятти живёт мало папиных родственников? У меня возникла версия, что папа родом не из Тольятти. И стало интересно: где началась история папиной линии, где родились его предки и как оказались в Тольятти?

Автор: Макаркина София 3 класс МБУ "Школа № 32" | Педагог: Войновская Елена Ивановна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2655 | Загрузок: 350 | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (1)

Почему я выбрал такую тему? Потому что произошел интересный случай: в школьном коридоре мне встретилась логопед Гульшат Акрамовна и спросила меня:  «Как дела, Дима? Как твой звук [Ш]?» Я сначала удивился: «Мой звук [Ш]?». И только потом вспомнил, что я не умел выговаривать этот звук, как иногда надо мной подшучивали знакомые. В школе я занимался с логопедом. Когда я научился проговаривать трудный звук [Ш], мои родители очень обрадовались, и папа воскликнул: «Наконец – то!».

Автор: Сукакузов Дмитрий, 4 класс, ГБОУ Табынская коррекционная школа - интернат | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 3553 | Загрузок: 440 | Дата: 19.03.2017 | Комментарии (0)

У каждого есть свое увлечение. Одни любят рисовать, другие смотреть телевизор, а я люблю читать книги. Они в моей жизни играют большую роль. Но сейчас век информационных технологий и роль книги в жизни многих людей, в том числе и среди моих сверстников,  уменьшается.  И это печально. Поэтому я решила провести исследование о пользе книг на тему «Книги - наши друзья».

Автор: Новопашина Алескандра, 3-а класс, МАОУ СОШ №6 | Педагог: Дербенева Елена Валерьевна. | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 14933 | Загрузок: 0 | Дата: 14.03.2017 | Комментарии (0)

«Записки охотника» И.С. Тургенева – богатейший источник изучения русского национального языка и жизни разных слоев общества середины XIX века.
Однако чтение рассказов у современных читателей вызывает затруднение в понимании отдельных слов и словосочетаний (в лингвистике их называют агнонимы), а это  приводит к неполноте восприятия художественного замысла автора.

Автор: Гордеева Мария 6 класс ОАНО Школа "Ника" | Педагог: Мамедова Елена Георгиевна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 3850 | Загрузок: 357 | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (1)


Автор: Хадиуллина Малика 6 класс "Нижнекамская школа-интернат для детей с ОВЗ" | Педагог: Хоснуллина Гульчачак Разамировна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 3901 | Загрузок: 476 | Дата: 18.12.2016 | Комментарии (1)

Я не ошибусь, если скажу, что история каждого города, села, любой деревни тесно связано с названием улиц. Ведь недаром говорят, что если хотите узнать об истории населенного пункта, изучайте историю улиц. 

Автор: Стародубцев Валерий, 6 класс МБОУ Дубининская ООШ № 13 | Педагог: Сопельникова Надежда Васильевна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 4612 | Загрузок: 462 | Дата: 04.12.2016 | Комментарии (1)

В данное время в мире существует большой выбор профессий. Выбрать профессию по душе очень сложно. Сейчас существуют различные методики исследования по профессиональной ориентации. У нас в школе, учитель каждый год проводит анкету: «Кем ты хочешь стать?». А как люди выбирают себе профессию? 

Автор: Хурхутов Андрей, 3 класс, МБОУ "Хохорская СОШ" | Педагог: Гомбоева Ирина Борисовна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 4789 | Загрузок: 553 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (1)

С давних времен люди заметили, что имя влияет на судьбу человека, играет определенную роль в становлении его характера. Зная имя, можно судить о происхождении, национальности человека.

Автор: Бардухинова Карина, 3 класс, МБОУ «Хохорская СОШ» | Педагог: Гомбоева Ирина Борисовна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2220 | Загрузок: 477 | Дата: 19.11.2016 | Комментарии (1)

Действительно, это замечательное и совершенно необходимое умение – уметь читать. Однако все люди, окончившие хотя бы первый класс, читать умеют, но любят ли? 

Автор: Ударова Виктория Артемовна,4 класс, МБОУ "Бушевецкая НОШ" | Педагог: Федорова Лариса Зиновьевна | Добавил: Nastenok |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2576 | Загрузок: 492 | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (1)

В 2016 году исполняется 80 лет с момента образования Ярославской области. Мы живём в городе Рыбинске Ярославской области и совсем не замечаем некоторых особенностей речи жителей нашего региона. А они оказывается есть!

Автор: Баранова Юлия, учащаяся объединения «Мой инструмент - компьютер» МБУ ДО "ЦДЮТт" | Педагог: Баранова Ольга Анатольевна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 3910 | Загрузок: 410 | Дата: 18.09.2016 | Комментарии (1)

Чем дальше уходит время, тем острее становится тема исследования исторических корней моих земляков. Надо успеть, пока не поздно, поговорить с теми, кто всё видел «детскими глазами», кто сможет рассказать обо всём увиденном, прочувствованном.

Автор: Сафронова Оксана, воспитанница объединения «Музейное дело» МБУДОД СЮТ | Педагог: Ермачкова Наталья Владимировна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2784 | Загрузок: 417 | Дата: 11.09.2016 | Комментарии (1)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.