Восстановление после радиоволновой хирургии
Фиброаденома молочной железы: показания к удалению, методы и восстановление
Шторы плиссе для пластиковых окон: Искусство дизайна и комфорта в вашем интерьере
Время новогодних подарков

На сайте всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты » Гуманитарные науки

В категории материалов: 75
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Нечистая сила испокон веков не даёт покоя русскому народу. С нею встречаются как лицом к лицу, так и на уровне бесконечных легенд и быличек. В редкой семье, имеющей сельские корни, не найдётся бросающего в дрожь рассказа о том, как один из родственников или знакомых чуть было не победил чёрта или не оказался вовлечённым в болото коварной русалкой.

Автор: Мехоношин Матвей, ученик 5 Б класса МОБУ "СОШ №1" | Педагог: Чагина Ирина Анатольевна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 10442 | Загрузок: 808 | Дата: 26.02.2016 | Комментарии (1)

Когда я стала изучать английский язык, у меня появился интерес к традициям людей, говорящих на нем. Поскольку мои любимые праздники – это Новый год и Рождество, я решила узнать, как празднуют их в Великобритании.


Автор: Обоскалова Ирина, ученица 3 А класса МБОУ СОШ №16 | Педагог: Галузинская Светлана Константиновна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 8818 | Загрузок: 632 | Дата: 20.02.2016 | Комментарии (2)

Дворец пионеров -  это учреждение, которое возникло в предвоенные  годы, А началась эта история  15 марта 1936 года. В 2016 году Дворец будет отмечать юбилей  - 80 лет  Именно в этот день был открыт солнечный дом, завоевавший сердца юных сызранцев. В Сызрани нет ни одной семьи, где бы не знали о ДТДиМ. Дворец открыт и доступен всем.

Автор: Петренко Кристина, воспитанница Дворца творчества детей и молодежи | Педагог: Курицына Мария Федоровна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2010 | Загрузок: 434 | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (1)

Я люблю английский язык. Мне нравится и интересно его звучание и грамматика. Английский я встречаю почти везде: когда смотрю мультфильмы и фильмы на английском, когда слушаю песни. Не обходятся без английского языка и школьные уроки.


Автор: Ли Анастасия, ученица 7 А класс МБОУ СОШ №16 | Педагог: Галузинская Светлана Константиновна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 6394 | Загрузок: 648 | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Грамотность – это тот прочный фундамент, на котором строиться всё развитие личности. Быть грамотным очень важно в наше время.
Одним из инструментов в умении грамотно писать являются изографы, которые развивают память, воображение и  помогают логически мыслить.

Автор: Козырина-Гаак Ева, ученица 4 "Б" класса МБОУ "Лицей" | Педагог: Купряшина О.А. | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 5317 | Загрузок: 613 | Дата: 11.02.2016 | Комментарии (1)

Какой звук – самый приятный для человеческого уха? Правильно, его имя! «Без имени ребенок — чертенок», - говорит русская народная пословица. Имена людей — часть истории. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты.


Автор: Тощева Арина, ученица 4 Б класса МОУ «СОШ №1 | Педагог: Дюкарева Наталья Владимировна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 4719 | Загрузок: 533 | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (1)

С давних времен люди заметили, что имя влияет на судьбу человека, играет определенную роль в становлении характера. Зная имя, можно судить о происхождении, национальности, вероисповедании человека. Одно звучание имени дает большое количество информации. Имя может звучать благозвучно, ласково, возвышенно, приятно, а может – настораживающе, сухо, неприятно. Есть стародавнее поверье: каждый человек имеет свое отражение в окружающем мире.
 

Автор: Зайцев Артем, ученик 4 «А» класса МБО СОШ №76 | Педагог: Еремина Елена Викторовна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 4839 | Загрузок: 490 | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Вторая половина XIX в. в России характеризуется проведением широкомасштабных преобразований, оказавших влияние на все сословия, в том числе и на дворянство. Актуальность изучения социальных, экономических, политических аспектов адаптации дворянства к новым пореформенным условиям определяется той ролью, которую дворянское сословие играло в системе российской государственности в целом, в политической, культурной и общественной жизни, в частности. От способности и внутренней готовности дворянства к преобразованиям в немалой степени зависел результат реформ. Поэтому интерес к данной проблематике в отечественной и зарубежной исторической науке не только сохраняется, но и возрастает.

Автор: Петров Илья Геннадьевич, 8класс, МБОУ «Лицей № 35» | Педагог: Петрова Елена Евгеньевна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 1306 | Загрузок: 389 | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (1)

Во взрослом мире принято считать, что детство должно быть счастливым. Однако в жизни приходится наблюдать эпизоды, которые очень далеки от благополучия и счастья. Всерьёз я задумалась над проблемой моих сверстников, когда прочитала  произведение Зои Сагг «Девушка online». 

Автор: Герасимова Алена, ученица 8 класса МБОУ СОШ №15 с УИОП | Педагог: Жданова Евгения Георгиевна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 8448 | Загрузок: 653 | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (1)

Увлечение в современной жизни Интернет- общением породило разные формы общения (ICQ, Skype, Вконтакте, блоги, форумы, чаты и пр.), отличающиеся друг от друга по разным параметрам (например, большая / меньшая степень анонимности). Кроме того, простимулировало буйную фантазию русского народа, в особенности, молодежи, которая придумала самые разнообразные по форме и содержанию Nickname  .
 


Автор: Зидлер Диана, ученица 8 класса МБОУ СОШ №15 с УИОП | Педагог: Жданова Евгения Георгиевна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 10660 | Загрузок: 833 | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (1)

У каждого слова есть свое лексическое значение. Я задумался над хорошо всем знакомым словом «берёза».  Все знают эту белоствольную красавицу. Нет дерева в России, которому так повезло бы и в фольклоре, и в литературе, и в музыке. Для каждого из нас берёза – символ родной земли,  Родины. Вашему вниманию предлагается исследование слова «берёза».


Автор: Соколянский Никита, ученик 6 класса 6 класс МОУ Романовская СОШ | Педагог: Курова Е. И. | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 10733 | Загрузок: 699 | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (0)

У каждого государства есть свои символы:  герб, флаг и гимн.
На одном из  классных  часов  наш классный руководитель  рассказала о том, что Брянская область и наш Унечский район тоже имеют свои символы.
Огромный интерес у нас вызвало изображение герба Унечского района: красный щит и поезд на зелёном фоне. Мне захотелось узнать – почему на гербе изображён поезд? Почему на верхней части герба - пушка и ядра? Кто придумал герб Унечского района?

Автор: Макаренко Анжела, ученица 2 класса МОУ - СОШ с. Писаревка | Педагог: Антипова Валентина Ивановна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 3155 | Загрузок: 553 | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

Антропонимика - наука лингвистическая и в то же время как никакой другой раздел языкознания носит междисциплинарный характер, поскольку обращается к фактам не только языкознания, но и антропологии, этнографии, истории, психологии, социологии, теории коммуникации, теологии, юриспруденции, культурологии, литературоведения. Имена собственные, в частности антропонимы, привлекают внимание логиков и философов, а также представителей других гуманитарных наук уже более двух тысяч лет. Критические исследования художественных произведений, анализ художественных текстов показывает, что область разбора художественного произведения находится в поле изобразительно-выразительных средств, композиционных особенностей. Нередко исследователи творчества писателей и поэтов обращают внимание на синтаксические связи в тексте. Очень редко встречаются исследования именований в контексте художественного произведения, как полноценных изобразительных средств, способствующих  раскрытию темы, идеи и проблемы, обозначенных в тексте. 

Автор: Стрельбина Римма, ученица 6 Д класса МБОУ СОШ № 19 | Педагог: Холматова Наталья Владимировна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 2122 | Загрузок: 524 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Есть люди, которые пишут грамотно, не изучая правил. Но таких мало. Остальным правила нужны, потому что они учат писать без ошибок. Я за правила! Но я и за вдумчивую работу. Если осмыслить закономерности, лежащие в основе правил, разобраться с примерами, то ничего специально учить не придётся. Правила сформулированы кратко и просто.

Автор: Горбулинская Карина, ученица 3 "Б" класс ГУ "Средняя школа № 12" | Педагог: Луценко Е.В., Нуждина Л.А. | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 7238 | Загрузок: 866 | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (1)

В русском языке около 500 тысяч слов. Сколько из них за свою жизнь усваивает человек? Ученые говорят, что словарный запас первоклассника составляет две тысячи слов. Человек с высшим образованием знает 10 тысяч слов. Чем большим количеством слов владеет человек, тем он образованнее, ему легче общаться с разными людьми, он свободнее понимает читаемую литературу. Поэтому так важно каждому человеку постоянно пополнять свой словарный запас.

Автор: Сысоева Вероника, 3 Б класс, ГБОУ СОШ с. Алексеевка Образовательный центр | Педагог: Головачева Галина Викторовна | Добавил: Весна |
Гуманитарные науки | Просмотров: 6521 | Загрузок: 1025 | Дата: 27.10.2015 | Комментарии (1)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
XI Всероссийский творческий конкурс "Осенняя мастерская"
VI Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарок для мамы"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
X Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
Всероссийский творческий конкурс "Мир природы"
XII Всероссийский творческий конкурс "В гостях у сказки"
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 06.11.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.