|
На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 16-25 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Практикум разработан с целью формирования умения осознанно относится к особенностям коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности педагога. |
|
Данное занятие предназначено для осуществления коррекции страшных детских сновидений или "ночных кошмаров". Занятие проводится совместно с родителями с целью повышения эффективности коррекции страхов, а также гармонизация отношений между детьми и родителями. |
|
Ранний возраст - это чрезвычайно важный период в развитии человека. Именно в этом возрасте закладывается фундамент личности. Поэтому решающим фактором формирования психики детей является создание психологически безопасной образовательной среды. |
|
Данное мероприятие способствует установлению доверительных отношений между родителями, педагогами, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса. |
|
Новая эффективная форма работы педагога-психолога - акции. Основной целью которых, является создание
благоприятного психологического климата, способствующего эффективному
преодолению и профилактике нарушений в речевом и психическом развитии
воспитанников. |
|
Мирилка - игрушка, способствующая примирению детей. |
|
 Пособие для развития эмоциональной сферы дошкольников, отработки мимической реакции, расширения представлений об эмоциях. |
|
Данный комплекс составлен с учётом физиологических и психологических
возможностей детей старшего дошкольного возраста. Большая часть заданий
отводится подготовке руки к письму, формированию умения ориентироваться
на плоскости листа в тетради.
Задания направлены на развитие зрительно-пространственной ориентировки,
зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти;
совершенствование моторных функций и зрительно-моторных координаций;
закрепление навыков работы в заданном темпе, знаний о цвете, форме,
величине, свойствах различных материалов и технике работы с ними.
Развитие мелкой моторики, умения работать по схеме в определённом
порядке, развитие произвольности психических процессов, навыков
самоанализа и социальной адаптации. |
|
В материале рассказано о работе с родителями по подготовке детей к школе |
|
Оформление кабинета психолога в
дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это
комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование
кабинета с учетом направлений работы детского психолога. |
|
|
|
|