Я-концепция в психологии: что это такое и как ее определить - рекомендации от экспертов Pakhotin.org
Свадьба в Подмосковье: как выбрать загородные усадьбы для вашего праздника
Популярные брендовые женские очки осенью 2024
Отсутствует звук Р в речи

На сайте всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Педагогу-психологу

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста.

Педагог: Рахматулин Ринат Яхьяевич | Добавил: nkz23danS |
Подвижные игры | Просмотров: 658 | Загрузок: 73 | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

В данной публикации представлены десять игр, целью которых является сплотить детский коллектив.

Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие успешной работы. В группе, сформированной из незнакомых людей, какая-то часть времени обязательно будет потрачена на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения групповых задач.

 

Педагог: Парфенова Галина Владимировна | Добавил: GalyaParf |
Педагогу-психологу | Просмотров: 1247 | Загрузок: 188 | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Игры c песком способствуют развитию общих речевых данных, силы и модуляции голоса, повышают эмоциональную отзывчивость. При проведении таких игр мы стараемся соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира.


Педагог: Семенчук Людмила Степановна | Добавил: Lyudmila15 |
Я готовлюсь к школе | Просмотров: 770 | Загрузок: 205 | Дата: 27.02.2021 | Комментарии (0)

Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. В разработке также представлены приёмы работы с детьми-дошкольниками составленные на основе теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей Савенкова А.И..

Педагог: Сидоренко В.С., Демьянова Т.И. | Добавил: Lera |
Педагогу-психологу | Просмотров: 1560 | Загрузок: 506 | Дата: 07.04.2016 | Комментарии (0)

Оборудование для проведения коррекционных занятий по сюжетам сказок Панфиловой М.А. Предполагает за собой восприятие и дальнейшую инсценировку детьми сюжетов сказок, где каждому ребенку выделяется роль одного из сказочных персонажей - "лесных учеников"

Педагог: Куликова Татьяна Владимировна, | Добавил: tatyanka83 |
Педагогу-психологу | Просмотров: 2978 | Загрузок: 480 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (1)

Данное занятие разработано в следствии проведения диагностики развития интеллектуальной компетентности среди детей старшего дошкольного возраста. В результате диагностики выяснилось, что подавляющее большинство детей затрудняется в определении, либо в назывании характерных сезонных проявлений времен года.

Педагог: Куликова Т. В; Жаворонкова Н.В. | Добавил: tatyanka83 |
Занятия | Просмотров: 5189 | Загрузок: 761 | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (1)

Материал представляет собой консультацию для педагогов ДОУ, в котором подробно описаны причины и способы урегулирования конфликтов. Также материал подойдет для педагогов любых образовательных учреждений, интересующихся данной проблемой.

Педагог: Кондратьева Анастасия Игоревна | Добавил: nast_art |
Педагогу-психологу | Просмотров: 2606 | Загрузок: 554 | Дата: 26.11.2014 | Комментарии (1)

В статье описан простой способ как научить детей общаться спокойно и дружелюбно

Педагог: Крикян Марина Мартиросовна | Добавил: marina2008 |
Педагогу-психологу | Просмотров: 2781 | Загрузок: 0 | Дата: 11.04.2013 | Комментарии (1)

Данный материал будет полезен педагогам-психологам, методистам, руководителям, педагогам и всем тем, кто непосредственно проводит работу с родителями. Материал может быть использован при подготовке к родительскому собранию, клубу, при проведении консультаций с родителями и педагогами.

Педагог: Федосеева Ольга Александровна | Добавил: mocca |
Педагогу-психологу | Просмотров: 3492 | Загрузок: 757 | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (1)

Материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений.

Педагог: Федосеева Ольга Александровна | Добавил: mocca |
Педагогу-психологу | Просмотров: 15493 | Загрузок: 1554 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления.

Педагог: Непомнящая Елена Владимировна | Добавил: KelenkA259 |
Дидактические игры | Просмотров: 57257 | Загрузок: 19672 | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (6)

Цель тренинга: развитие профессионально важных качеств, как педагогическая рефлексия, эмпатия, позитивные установки по отношению к детям.

Педагог: Федосеева Ольга Александровна | Добавил: mocca |
Педагогу-психологу | Просмотров: 28890 | Загрузок: 2370 | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)

Игра - один из основных видов деятельности детей. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания. В процессе игры создаются наиболее благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребенка, формирования его личности.

Педагог: Камартдинова Ольга Александровна | Добавил: sireniolga@mailru |
Педагогу-психологу | Просмотров: 5100 | Загрузок: 805 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (1)

Задачи игры: 
- Развитие произвольного внимания 
- Двигательная активность 
- Мышечное раскрепощение 
- Способствовать развитию умения к выразительности движений 
Возраст детей: 5-7 лет 
Количество детей: 6-15

Педагог: Павлова Виктория Николаевна | Добавил: vika3093945 |
Окружающий мир | Просмотров: 14516 | Загрузок: 1381 | Дата: 03.07.2012 | Комментарии (0)

Практикум разработан с целью формирования умения осознанно относится к особенностям коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности педагога.

Педагог: Вокуева Галина Юрьевна | Добавил: Юрьевна |
Педагогу-психологу | Просмотров: 5256 | Загрузок: 838 | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-24





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осень-Златовласка"
IX Всероссийский творческий конкурс "Грибное лукошко"
IV Всероссийский творческий конкурс "Урожайная осень"
XI Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
II Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 15.09.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.