|
На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста. |
|
В данной публикации представлены десять игр, целью которых является сплотить детский коллектив.
Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие успешной работы. В группе, сформированной из незнакомых людей, какая-то часть времени обязательно будет потрачена на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения групповых задач.
|
|
 Игры c песком способствуют развитию общих речевых данных, силы и модуляции голоса, повышают эмоциональную отзывчивость. При проведении таких игр мы стараемся соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира. |
|
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. В разработке также представлены приёмы работы с детьми-дошкольниками составленные на основе теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей Савенкова А.И.. |
|
Оборудование для проведения коррекционных занятий по сюжетам сказок Панфиловой М.А. Предполагает за собой восприятие и дальнейшую инсценировку детьми сюжетов сказок, где каждому ребенку выделяется роль одного из сказочных персонажей - "лесных учеников" |
|
Данное занятие разработано в следствии проведения диагностики развития интеллектуальной компетентности среди детей старшего дошкольного возраста. В результате диагностики выяснилось, что подавляющее большинство детей затрудняется в определении, либо в назывании характерных сезонных проявлений времен года. |
|
Материал представляет собой консультацию для педагогов ДОУ, в котором подробно описаны причины и способы урегулирования конфликтов. Также материал подойдет для педагогов любых образовательных учреждений, интересующихся данной проблемой. |
|
В статье описан простой способ как научить детей общаться спокойно и дружелюбно
|
|
Данный материал будет полезен педагогам-психологам, методистам, руководителям, педагогам и всем тем, кто непосредственно проводит работу с родителями. Материал может быть использован при подготовке к родительскому собранию, клубу, при проведении консультаций с родителями и педагогами. |
|
Материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. |
|
 Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления. |
|
Цель тренинга: развитие профессионально важных качеств, как педагогическая рефлексия, эмпатия, позитивные установки по отношению к детям.
|
|
Игра - один из основных видов деятельности детей. В дошкольном возрасте
игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего
развития детей и одним из основных средств их воспитания. В процессе
игры создаются наиболее благоприятные условия для формирования, развития
и совершенствования психических процессов ребенка, формирования его
личности. |
|
Задачи игры: - Развитие произвольного внимания - Двигательная активность - Мышечное раскрепощение - Способствовать развитию умения к выразительности движений Возраст детей: 5-7 лет Количество детей: 6-15 |
|
|
|
|