Кроссворд состоит из 10 слов заданий, отгадывать которые помогают загадки. Все слова объединяет осенняя тематика. Кроссворд ориентирован на детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста. При выполнении заданий дошкольниками - читает загадки и вписывает отгадки педагог. В случае с младшими школьниками - задание может выполняться как с помощью педагога, так и самостоятельно.
В списке 12 названий грибов. Буквы в словах перепутаны. Догадайтесь, какие грибы должны занять место в кроссворде, и тогда в колонке розового цвета, вы сможете прочитать название еще одного гриба.
Краеведение – это своеобразный «родительский сундучок». Это – все богатство души, наследства, оставленного нам предками. Это – живая легенда и бабушкины рассказы, обычаи и традиции родного края и богатства недр, степей, лесов, полей, трудовые достижения и ратные свершения отцов и дедов.
«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко Каким быть человеку XXI века, который сейчас посещает детский сад? Что трево-жит его сегодня? Какими бы хотелось увидеть детей через два десятилетия? Всматриваясь в лица своих воспитанников, мучительно ищешь ответы на непростые вопросы: как из-жить пассивность на занятии? Чем увлечь? Как увлечь? Что предложить или сделать та-кое, чтобы загорелись детские глазки, и открылась навстречу тебе душа? Мы, педагоги, должны подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имел бы знания, но и умел бы использовать эти знания в жизни, который умел бы общаться и обладал бы внутренней культурой. Основное средство для достижения этого – культура речи и культура общения.
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».
Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).
Разгадывая ребусы, ребенок усвоит, что животные - это звери и рыбы, птицы и насекомые, "увидит" многообразие животного мира. Попутно развиваются сообразительность, логическое мышление, умение ориентироваться в буквах слова.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.