|
На сайте всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дедушка-самый лучший друг. Он всегда поймёт и поддержит. С ним всегда интересно и весело. И когда он рядом-ничего не страшно. |
|
Нельзя не любить кошек. Они очень понятливые, преданные и....хитрые. |
|
Весёлые, озорные, детские частушки. Можно исполнить на любом праздничном мероприятии. |
|
Проект: "Быть здоровыми хотим!"
Тип проекта: познавательно - игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный (31.10.2022г – 11.11.2022г)
Участники проекта: воспитатели, родители, дети 1 младшей группы «Радуга»
Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивное развлечение.
Возраст детей: младшая группа (с 2 до 3 лет) |
|
 Мастер-класс для педагогов "Изготовление нестандартного оборудования" (массажные тапочки). |
|
Современное общество характеризуется утратой нравственных критериев в оценке межполовых отношений, «размытостью» полоролевых стереотипов, недифференцированностью эталонов мужского и женского поведения, девальвацией традиционного для русской культуры отношения к матери и материнству.
|
|
Здоровье - это состояние полного физического, психического
и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или
физических дефектов. |
|
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.
Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.) |
|
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. |
|
Из данной консультации вы узнаете ,что необходимо делать для развития правильной речи ребенка. |
|
 Игры c песком способствуют развитию общих речевых данных, силы и модуляции голоса, повышают эмоциональную отзывчивость. При проведении таких игр мы стараемся соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира. |
|
 Данная методическая копилка позволит воспитателям развивать и повышать уровень экологического воспитания детей 6-7 лет. В работе собрана информация по 4 временам года, которые включают в себя по 3 месяца. На все месяца представлены небольшие рассказы с описанием явлений живой и неживой природы, а так же картинки, на которых ребёнок уже наглядно, может рассмотреть данные явления. Далее представлены загадки, стихотворения и приметы. С содержанием разработки, сначала, детей знакомит сам воспитатель в индивидуальной или фронтальной форме, а затем предлагает ее ребёнку для самостоятельного изучения, с последующими вопросами педагога и обобщающей беседой. |
|
Данная работа будет полезна для детей 6-7 лет. Воспитатель может использовать в качестве основной части занятия по ФЭМП, а также в начале, занятия как разминка. Так же можно задавать эти задачки детям доя самостоятельно решения. |
|
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Задачи :
1. Развивающие: развивать зрительное слуховое восприятие;
словесно-логическое мышление, память.
2. Обучающие: формировать умение образовывать глаголы от имен существительных (название музыкальных инструментов),имена существительные с суффиксом -к-.
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к вещам. |
|
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду приоритетное направление деятельности всего коллектива, включает в себя: закаливание, индивидуальный подход. |
|
|
|
|