Как выбрать глиттер для различных мероприятий: от свадеб до фестивалей
Универсальные модели обуви для подростков: как найти идеальную пару
Английский язык: зачем его учить?
Преимущества дизайнерских детских кроваток и критерии при выборе

На сайте всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 109
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги часто задаются вопросом, что нужно сделать, чтобы ребенок стал уверенным, счастливым, добрым, успешным. Проект составлен для развития социально-личностных отношений между педагогом, родителем и ребенком.

Педагог: Лебедева Алёна Геннадьевна | Добавил: alenalebedeva1974 |
Разное | Просмотров: 1779 | Загрузок: 503 | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.

Педагог: Голик Мария Михайловна | Добавил: svetaberest |
Разное | Просмотров: 4740 | Загрузок: 669 | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (0)

Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!

Педагог: Толокнова Наталья Михайловна | Добавил: 92756855355 |
Разное | Просмотров: 2230 | Загрузок: 0 | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

В 2012-2013 учебном году были поставлены задачи: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Педагог: Толокнова Наталья Михайловна | Добавил: 92756855355 |
Разное | Просмотров: 23537 | Загрузок: 0 | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Одна из центральных задач педагогики раннего детства- изучение ранних проявлений интеллектуальной жизни, а также поиск эффективных методов и приёмов подхода к малышу, позволяющих установить с ним двусторонний контакт...

Педагог: Бондаренко Ирина Викторовна | Добавил: irinabondarenko |
Разное | Просмотров: 14546 | Загрузок: 0 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Необходимость модернизации российского образования возникла в конце XX века в связи с тем, что в последние десятилетия накопилось немало недостатков: снижение ряда показателей образования, недостаточная эффективность отдельных его звеньев.
Модернизация образования – это политическая и общенациональная задача....

Педагог: Галахова Елена Александровна | Добавил: egalahova |
Разное | Просмотров: 2427 | Загрузок: 687 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (0)

В рекомендациях представлен материал по созданию игровых центров для детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ. Представлены примерные центры с перечнем необходимого содержания.

Педагог: Пономарёва Римма Леонидовна | Добавил: ponomariova |
Разное | Просмотров: 2710 | Загрузок: 597 | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

Консультация для педагогов о специально организованных занятиях с детьми с использованием мини-песочницы.

Педагог: Нестерня Наталья Игоревна | Добавил: kosmosstar |
Разное | Просмотров: 10181 | Загрузок: 955 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Цель проекта: Обеспечение психологического комфорта и легкой безболезненной адаптации детей к дошкольному учреждению.

Педагог: Г.П. Скирточенко, Т.Н. Володькина | Добавил: Галина41-41 |
Разное | Просмотров: 5322 | Загрузок: 629 | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

При создании условий для открытия адаптационной группы «Малышок» решалась проблема поиска помещения для работы этой группы. Воспитателями групп раннего возраста был предложен вариант использования предметной среды любого группового помещения для детей раннего возраста, которые уже посещают детский сад. Предположили, что здесь содержание всех центров развития можно интегрировать как для решения задач воспитания детей раннего возраста, посещающих детский сад, так и для решения проблемы социальной адаптации малышей и их родителей к дошкольному учреждению.

Педагог: Юркина Светлана Владимировна | Добавил: dou_sad35 |
Разное | Просмотров: 13463 | Загрузок: 976 | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)

Данная работа позволяет совместить несколько техник: обрывная аппликация, использование мятой бумаги и акварель "по мокрой бумаге".

Педагог: Орлова Марина Викторовна | Добавил: niberkryaker |
Мастер-классы зимние, новогодние | Просмотров: 12440 | Загрузок: 0 | Дата: 19.12.2012 | Комментарии (0)

В опыте рассказывается о воспитании личности ребёнка на основе народной культуры Севера, через знакомство детей с устным народным творчеством, некоторыми видами прикладного искусства.

Педагог: Гладышева Наталья Николаевна | Добавил: valya45 |
Разное | Просмотров: 1869 | Загрузок: 486 | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

В нашем учреждении в прошлом году прошел смотр-конкурс на лучший «Речевой центр» среди дошкольных групп.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Разное | Просмотров: 4759 | Загрузок: 618 | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (0)

Проект направлен на обучение детей планировать, используя календарь ожидания, на развитие навыков сотрудничества.

Педагог: Горбунова Н.С.; Ширинкина В.И. | Добавил: NadegdaG |
Разное | Просмотров: 13895 | Загрузок: 1244 | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (0)

Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер.

Педагог: Коваленко Валентина Валентиновна | Добавил: valya45 |
Разное | Просмотров: 17913 | Загрузок: 1081 | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осень-Златовласка"
IX Всероссийский творческий конкурс "Грибное лукошко"
IV Всероссийский творческий конкурс "Урожайная осень"
XI Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
II Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"
XX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
VI Всероссийский творческий конкурс "Яркие картинки лета"
VII Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XII Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
VII Всероссийский творческий конкурс "Подводный калейдоскоп"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 01.09.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.