Данный проект разработан для нравственного воспитания детей 5-6 лет через сказку, так как сказка - средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги часто задаются вопросом, что нужно сделать, чтобы ребенок стал уверенным, счастливым, добрым, успешным. Проект составлен для развития социально-личностных отношений между педагогом, родителем и ребенком.
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.
В 2012-2013 учебном году были поставлены задачи: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Одна из центральных задач педагогики
раннего детства- изучение ранних проявлений интеллектуальной жизни, а
также поиск эффективных методов и приёмов подхода к малышу, позволяющих
установить с ним двусторонний контакт...
Необходимость модернизации российского образования возникла в конце XX века в связи с тем, что в последние десятилетия накопилось немало недостатков: снижение ряда показателей образования, недостаточная эффективность отдельных его звеньев. Модернизация образования – это политическая и общенациональная задача....
В рекомендациях представлен материал по созданию игровых центров для детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ. Представлены примерные центры с перечнем необходимого содержания.
При создании условий для открытия адаптационной группы «Малышок» решалась проблема поиска помещения для работы этой группы. Воспитателями групп раннего возраста был предложен вариант использования предметной среды любого группового помещения для детей раннего возраста, которые уже посещают детский сад. Предположили, что здесь содержание всех центров развития можно интегрировать как для решения задач воспитания детей раннего возраста, посещающих детский сад, так и для решения проблемы социальной адаптации малышей и их родителей к дошкольному учреждению.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.