Хочу поделится материалами, которые были разработаны в ходе участия в
федеральном эксперименте по теме: «Подготовка детей к школе в
соответствии с требованиями Примерной общеобразовательной программы
воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста».
Работа в эксперименте предусматривала соответствующую развивающую
среду. В связи с этим мною были разработаны методические рекомендации,
которые я предоставляю вашему вниманию. Считаю, что мои разработки могут
пригодиться педагогам, работающим в инновационном режиме.
Практика моей работы показала, что чем
интересней игровые действия, которые я использую на занятиях, тем не
заметнее и эффективнее закрепляются полученные знания.
Компьютер - это инструмент для работы с
информацией, самый распространенный в мире тип электронно-вычислительной
машины - устройства для обработки информации.
Оформление кабинета психолога в
дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это
комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование
кабинета с учетом направлений работы детского психолога.
В статье затронута проблема не читающего поколения. Как приобщить
ребенка к чтению? Надеюсь, многие родители в данной статье найдут ответ
на этот вопрос.
Эмоциональная сфера дошкольников является важной составляющей в развитии, общении и взаимодействии со сверстниками.
Данная словесная игра развивает умение "читать" эмоциональное состояние
другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. А так же понимание
своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении
личности растущего человека.
Игра предназначена для детей подготовительной группы по теме: "Былины" Цель: Закреплять представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былин.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.