|
|
| На сайте всего: 23 Гостей: 23 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 116 Показано материалов: 91-105 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель проекта: Обеспечение психологического комфорта и легкой безболезненной адаптации детей к дошкольному учреждению. |
|
При создании условий для открытия адаптационной группы «Малышок» решалась проблема поиска помещения для работы этой группы. Воспитателями групп раннего возраста был предложен вариант использования предметной среды любого группового помещения для детей раннего возраста, которые уже посещают детский сад. Предположили, что здесь содержание всех центров развития можно интегрировать как для решения задач воспитания детей раннего возраста, посещающих детский сад, так и для решения проблемы социальной адаптации малышей и их родителей к дошкольному учреждению. |
|
Данная работа позволяет совместить несколько техник: обрывная аппликация, использование мятой бумаги и акварель "по мокрой бумаге". |
|
В опыте рассказывается о воспитании личности ребёнка на основе народной культуры Севера, через знакомство детей с устным народным творчеством, некоторыми видами прикладного искусства. |
|
В нашем учреждении в прошлом году прошел смотр-конкурс на лучший «Речевой центр» среди дошкольных групп. |
|
Проект направлен на обучение детей планировать, используя календарь ожидания, на развитие навыков сотрудничества. |
|
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. |
Педагог: Коваленко Валентина Валентиновна |
Добавил: valya45 |
Разное |
Просмотров: 18137 |
Загрузок: 1121 |
Дата: 02.12.2012
| Комментарии (0)
|
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества. |
|
Представлен опыт работы по формированию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания в процессе совместной деятельности взрослых и детей. |
|
В материале представлено обобщение опыта руководителя Детского сада по оздоровительной работе: Презентация: Организация и контроль работы в детском саду по оздоровлению детей; Циклограмма: Контроль работы по сохранению и укреплению здоровья детей; Текст доклада |
|
Во время недельного игрового проекта дети много узнают нового, интересного. На протяжении всего проекта чтение, художественная деятельность, различные игры (подвижны, дидактические, пальчиковые, хороводные и т.п.). |
|
Групповой сбор - это часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время, в определенном специально оборудованном месте, когда дети и взрослые собираются для обмена информацией, обсуждения проблем, совместного планирования и организации своей дальнейшей деятельности в течении дня. |
|
Использование интересных, доступных и полезных игр, позволяет воспитателю обеспечить решение образовательных сенсорных задач. |
Педагог: Плеханова Елена Станиславовна |
Добавил: lenu |
Разное |
Просмотров: 8220 |
Загрузок: 987 |
Дата: 08.03.2012
| Комментарии (0)
|
Хочу поделится материалами, которые были разработаны в ходе участия в
федеральном эксперименте по теме: «Подготовка детей к школе в
соответствии с требованиями Примерной общеобразовательной программы
воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста».
Работа в эксперименте предусматривала соответствующую развивающую
среду. В связи с этим мною были разработаны методические рекомендации,
которые я предоставляю вашему вниманию. Считаю, что мои разработки могут
пригодиться педагогам, работающим в инновационном режиме. |
|
Практика моей работы показала, что чем
интересней игровые действия, которые я использую на занятиях, тем не
заметнее и эффективнее закрепляются полученные знания. |
|
|
|
|