С какого возраста ребенку разрешать играть в страйкбол?
Шахматы для детей: не просто игра, а тренажер для ума
На страже здоровья
Через тернии к детям

На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Главная » Математика: алгебра, геометрия

В разделе материалов: 31
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Презентации [5] Уроки, конспекты [5]
Факультативы [3] Разное [18]

Математическая игра для учащихся девятых классов

Педагог: Юдина Юлия Александровна | Добавил: YudinaUA3 |
Разное | Просмотров: 719 | Загрузок: 0 | Дата: 02.01.2020 | Комментарии (0)

В методической разработке рассмотрены основные определения и примеры начала теории вероятности и элементы комбинаторики. Разобраны задачи по алгоритму, а также представлена серия задач для самостоятельного изучения материала.

Педагог: Юдина Юлия Александровна | Добавил: YudinaUA3 |
Разное | Просмотров: 1750 | Загрузок: 0 | Дата: 02.01.2020 | Комментарии (0)

Исследовательская работа ученицы 8 класса "Оценка погрешности при решении систем линейных уравнений прямым и итерационным методами решения"

Автор: Бухлакова Наталья 14 лет | Педагог: Горлова Н. Н, Юдина Ю.А. | Добавил: YudinaUA3 |
Математика и информатика | Просмотров: 1314 | Загрузок: 0 | Дата: 15.04.2019 | Комментарии (2)

Математический тренажёр "Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число".

Педагог: Черепанова Елена Николаевна | Добавил: Lera |
Презентации | Просмотров: 3877 | Загрузок: 880 | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Тема: Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета. Тип урока: Повторение пройденного и обобщение изученного (урок конференция) Цели урока: 1) образовательная: обобщить и углубить материал по теме; 2)развивающая: повысить информативную емкости при сохранений доступности для учащихся; 3) воспитательная: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, проводить элементарные исследования.

Педагог: Мингалиева Зарема Амировна | Добавил: gul-nysan |
Уроки, конспекты | Просмотров: 1788 | Загрузок: 564 | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (0)

Программа факультативных занятий разработана на основе учебной программы для общеобразовательных учреждений и ориентирована на содержание курса математики V класса. При проведении факультативных занятий целесообразно учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся и использовать разноуровневые задания с учётом учебной программы по математике. На занятиях желательно также иметь соответствующий наглядный материал, использовать возможности новых информационных технологий, технических средств обучения

Педагог: Соловьева Галина Дмитриевна | Добавил: galina67 |
Факультативы | Просмотров: 2743 | Загрузок: 736 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Данный плакат используется для оформления кабинета математики.

Добавил: Весна |
Математика | Просмотров: 26028 | Загрузок: 3763 | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

Данный плакат используется для оформления кабинета математики.

Добавил: Весна |
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 25986 | Загрузок: 4722 | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (2)

Данный плакат используется для оформления кабинета математики.

Добавил: Весна |
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 13850 | Загрузок: 2350 | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Данный плакат используется для оформления кабинета математики.

Добавил: Весна |
Разное | Просмотров: 28545 | Загрузок: 3338 | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Математика | Просмотров: 15924 | Загрузок: 4711 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Математика | Просмотров: 15267 | Загрузок: 3955 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

Представляем вашему вниманию математическое лото. Цель игры - выучить или повторить состав чисел.

Добавил: Весна |
Математика | Просмотров: 13836 | Загрузок: 3860 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

Представляем вашему вниманию математическое лото. Цель игры - выучить или повторить состав чисел.
 

Добавил: Весна |
Математика | Просмотров: 19928 | Загрузок: 5370 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (1)

Цели: закрепить знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Сравнивать кол-во предметов: длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький. Тренировать способность соотносить цифры 1 -2 с кол-вом предметов. Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из многочисленных фигур разной формы. Развивать мыслительные операции.

Педагог: Ломанова Нина Владимировна | Добавил: lomanova77 |
Занятия | Просмотров: 8590 | Загрузок: 0 | Дата: 06.12.2013 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-31




Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXII Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
XI Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
V Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XII Всероссийский творческий конкурс "Усатые и полосатые"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 22.04.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.