Это интегрированное мероприятие Дорога к доброму здоровью для 1 -2 классов. На мероприятие приглашена школьная медсестра. Дети рассказывают стихотворения,отгадывают загадки, вспоминают пословицы и поговорки о здоровье.Слово предоставляется медсестре.Потом все отправляются в путешествие на поезде.На станциях дети читают стихотворения о здоровье, танцуют танец маленьких утят,играют в игры, ученик рассказывает о режиме дня.Подводят итоги и возвращаются домой.
Переход детей на более ранний срок обучения обострил проблему сохранения их здоровья. Более раннее начало систематического обучения детей в школе способствует увеличению отклонений в состоянии ведущих органов и систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, органов зрения, опорно-двигательного аппарата). За годы обучения снижается количество здоровых школьников. Всякое заболевание, даже непродолжительное, изменяет реакцию организма, ухудшая функциональное состояние нервной системы, обуславливая падение работоспособности и высокую утомляемость и, как следствие, снижает успеваемость. Замедленное мышление – это во многих случаях следствие общего недомогания. Дети, страдающие различными хроническими недомоганиями, обладают слабой успеваемостью вне зависимости от системы обучения. Существует связь показателей здоровья, умственной работоспособностью и успешностью овладения детьми школьной программой. Ориентация учащихся на здоровый образ жизни основывается на многоэтапной, постоянной, непрерывной воспитательной работе в учебное и внеучебное время.
В статье рассматриваются различные пути сохранения и укрепления здоровья младших школьников. Из опыта работы приводятся примеры упражнений и приёмов, используемых на уроках в начальной школе.
В нашем классе издаются предметные газеты. Выход таких газет один раз в году. Данная газета "Спорт и физическая культура" - учебно-методическое пособие. Здесь помещены статьи познавательного характера, различные конкурсы для детей. Такую газету можно использовать при проведении классных часов, спортивных мероприятий, а также для самостоятельного изучения, работы в группах.
В статье рассматриваются различные подходы к построению урока в начальной школе, даны гигиенические критерии и нормы проведения урока. приводятся фрагменты уроков, дан комплекс упражнений физкультурных минуток.
- создать условия для формирования понятий: питание, пища,
правила разумного питания; гигиена питания; состав пищи; - развивать валеологические навыки детей, учить заботиться о
собственном здоровье; творческое воображение и актерские навыки детей.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.